kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Время. Часы. Минуты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление грамматического материала по теме What time is it? Обучения навыкам говорения и аудирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Время. Часы. Минуты.»

4



Тема урока:

«Время. Часы. Минуты»

Закрепление грамматического материала – вопрос «What time is it?» и ответы на него.

Притяжательные местоимения.


Цели:

  1. Обучение навыкам говорения и аудирования.

  2. Обучение навыкам письма.

  3. Отработка техники чтения.

  4. Развитие диалогической речи.


Задачи:

  1. Отработка грамматического материала: вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock.»

  2. Отработка употребления предлогов местоположения (in, on, by, under) в предложениях.

  3. Знакомство с чтением буквосочетаний ir, ur, er.

  4. Знакомство с притяжательными местоимениями.


Оборудование:

Классная доска, магнитофон, кассеты с аудиозаписями (к учебнику и рабочим тетрадям), опорные таблицы, стол с предметами (роза, сумка, конфеты, чашка, кружка, лампа, коробка, ручка, кошка, собака, книга, коробка, часы), макет часов, телевизор, DVD-плеер, DVD-диск (мультфильм «What time is it?»).





Ход урока.


  1. Организационный момент. Приветствие.


Учитель: Hello, boys and girls!

Дети: Hello, Natalia Konstantinovna!

Учитель: Sit down, please. Let’s begin our lesson.


Учитель: Сегодня мы с вами должны повторить, как правильно ответить на вопрос «Который час?»; повторим предлоги местоположения; познакомимся с понятием «притяжательные местоимения» и научимся употреблять их в предложении; научимся читать новые буквосочетания и познакомимся с новыми словами.


  1. Речевая разминка (повторение числительных от 1 до 12):

  • На доске:


8-496-45-2-57-94


8-916-372-48-15


8-963-715-82-49


Задание:

  1. Хором называем номер телефона (каждую цифру отдельно).

  2. Ученики (по желанию) называют номера телефонов.


  1. Развитие навыков письма и аудирования (отработка лексического материала – числительные от 1 до 12):

  • На доске:


  1. inen –

  2. vife –

  3. xis –

  4. ent –

  5. neves –

  6. eeelvn –

  7. noe –

  8. tow –

  9. theer –

  10. ieght –

  11. foru –

  12. wtevle –


Задание:

Учитель предлагает написать цифры от 1 до 12 словами, составляя их из написанных на доске букв (таким образом, происходит проверка домашнего задания – упр. 11 стр. 132).

Если возникают затруднения, то можно пользоваться опорной таблицей.


  • Выполнение упр. 1 стр. 4 (рабочая тетрадь № 2).

Прослушиваем аудиозапись 40 и заполняем таблицу в тетради, проговаривая вслух числительные.



  1. Отработка грамматического материала:

вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock».


  • Просматриваем видеозапись (песенка «Tick Tock Time»), подпеваем и вспоминаем вопрос «What time is it?».

  • Работаем с макетом часов (по рядам, пока каждый ряд не задаст вопрос и не ответит на заданный вопрос):

  • один ученик говорит, и весь ряд повторяет – задают вопрос «What time is it?»

  • на другом ряду один ученик отвечает на вопрос и все повторяют его ответ.



  1. Повторение предлогов местоположения и употребление их в предложениях.


На парте расставлены предметы.


Учитель вызывает парами учеников:


один - задает вопрос («Where is the ___?»);

другой – отвечает на вопрос («The ___ is on/in/by/under the ___»).



  1. Физкультминутка.

Сопровождаем упражнение счетом до 12.


Исходное положение – стоя, руки опущены вдоль туловища.


Руки поочередно ставим на пояс, на плечи, поднимаем вверх, 2 хлопка вверху, наклоны в стороны (обе руки подняты вверх и сцеплены в замок).

Опускаем руки, поочередно ставим их на плечи, на талию, вниз вдоль бедер, 2 хлопка внизу по ногам, 2 наклона вперед (касаясь руками пола) и выпрямление туловища с 2 прогибами назад.


  1. Знакомство с чтением буквосочетаний ir, er, ur и с новыми словами:


  • Открываем тетради, записываем число (учитель пишет на доске, ученики – в тетрадях).

  • Записываем новые буквосочетания ir, er, ur; проговариваем новый звук [ ].

  • Открываем учебники на странице 132 упр. 2; слушаем аудиозапись 162, повторяем.

  • Проговариваем новые слова за учителем (хором).



  1. Знакомство с притяжательными местоимениями.


  • Учитель (с помощью опорных таблиц) знакомит с понятием «притяжательные местоимения» - местоимения, отвечающие на вопрос «Чей?». На русском языке называем эти местоимения: например, «Я» - «Карандаш чей?» - «Мой» и т.д.

  • Работаем с учебником – стр. 133, читаем правило.

  • Слушаем аудиозапись 163 и повторяем за диктором (хором).

  • Пытаемся самостоятельно задавать вопросы, употребляя в предложениях притяжательные местоимения (с опорой на картинку – упр. 5 стр. 134).



  1. Домашнее задание:

  • Рабочая тетрадь № 2 - стр.15 упр. 18, 19, 20 (написать по образцу притяжательные местоимения, словосочетания – личное местоимение + форма глагола to be; вставьте нужные буквы в новые слова и напишите каждое слово по одной строчке).

  • Выписать новые слова в словарик.

  • Выучить наизусть притяжательные местоимения, подготовиться к мини-тесту по новым словам и притяжательным местоимениям.


  1. Подведение итогов урока и прощание.


  • Какой вопрос мы сегодня повторили?

  • Что учились делать (около этого стола с предметами)?

  • Какие буквосочетания научились читать?

  • С какими местоимениями познакомились?

  • Есть вопросы по теме урока и выполнению домашнего задания?

  • Оценки за урок.


Stand up, please. Our lesson is over. You may be free. Goodbye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Время. Часы. Минуты.

Автор: Иванушкина Ирина Олеговна

Дата: 19.06.2017

Номер свидетельства: 422510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "конспект урока на тему " Час. Минута" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "138345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417530021"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Открытый урок по математике: "Час. Минута." "
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "164149"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422599508"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Конспект урока  и презентация по математике на тему:  «Время. Единицы время: час, минута. Соотношение между ними»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekturokaipriezientatsiiapomatiematikienatiemuvriemiaiedinitsyvriemiachasminutasootnoshieniiemiezhdunimi"
    ["file_id"] => string(6) "292733"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455340154"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка урока математики во 2 классе "Час. Минута." "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "232740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442910710"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок математики во 2 классе "Время. Единицы времени: час, минута.""
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi_urok_matematiki_vo_2_klasse_vremia_edinitsy_vremeni_chas_minuta"
    ["file_id"] => string(6) "529112"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574887269"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства