Просмотр содержимого документа
«Время. Часы. Минуты.»
4
Тема урока:
«Время. Часы. Минуты»
Закрепление грамматического материала – вопрос «What time is it?» и ответы на него.
Притяжательные местоимения.
Цели:
Обучение навыкам говорения и аудирования.
Обучение навыкам письма.
Отработка техники чтения.
Развитие диалогической речи.
Задачи:
Отработка грамматического материала: вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock.»
Отработка употребления предлогов местоположения (in, on, by, under) в предложениях.
Знакомство с чтением буквосочетаний ir, ur, er.
Знакомство с притяжательными местоимениями.
Оборудование:
Классная доска, магнитофон, кассеты с аудиозаписями (к учебнику и рабочим тетрадям), опорные таблицы, стол с предметами (роза, сумка, конфеты, чашка, кружка, лампа, коробка, ручка, кошка, собака, книга, коробка, часы), макет часов, телевизор, DVD-плеер, DVD-диск (мультфильм «What time is it?»).
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие.
Учитель: Hello, boys and girls!
Дети: Hello, Natalia Konstantinovna!
Учитель: Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Учитель: Сегодня мы с вами должны повторить, как правильно ответить на вопрос «Который час?»; повторим предлоги местоположения; познакомимся с понятием «притяжательные местоимения» и научимся употреблять их в предложении; научимся читать новые буквосочетания и познакомимся с новыми словами.
Речевая разминка (повторение числительных от 1 до 12):
На доске:
8-496-45-2-57-94
8-916-372-48-15
8-963-715-82-49
Задание:
Хором называем номер телефона (каждую цифру отдельно).
Ученики (по желанию) называют номера телефонов.
Развитие навыков письма и аудирования (отработка лексического материала – числительные от 1 до 12):
На доске:
inen –
vife –
xis –
ent –
neves –
eeelvn –
noe –
tow –
theer –
ieght –
foru –
wtevle –
Задание:
Учитель предлагает написать цифры от 1 до 12 словами, составляя их из написанных на доске букв (таким образом, происходит проверка домашнего задания – упр. 11 стр. 132).
Если возникают затруднения, то можно пользоваться опорной таблицей.
Выполнение упр. 1 стр. 4 (рабочая тетрадь № 2).
Прослушиваем аудиозапись 40 и заполняем таблицу в тетради, проговаривая вслух числительные.
Отработка грамматического материала:
вопрос «What time is it?» иответы «It’s ___ o’clock».
Просматриваем видеозапись (песенка «Tick Tock Time»), подпеваем и вспоминаем вопрос «What time is it?».
Работаем с макетом часов (по рядам, пока каждый ряд не задаст вопрос и не ответит на заданный вопрос):
один ученик говорит, и весь ряд повторяет – задают вопрос «What time is it?»
на другом ряду один ученик отвечает на вопрос и все повторяют его ответ.
Повторение предлогов местоположения и употребление их в предложениях.
На парте расставлены предметы.
Учитель вызывает парами учеников:
один - задает вопрос («Where is the ___?»);
другой – отвечает на вопрос («The ___ is on/in/by/under the ___»).
Физкультминутка.
Сопровождаем упражнение счетом до 12.
Исходное положение – стоя, руки опущены вдоль туловища.
Руки поочередно ставим на пояс, на плечи, поднимаем вверх, 2 хлопка вверху, наклоны в стороны (обе руки подняты вверх и сцеплены в замок).
Опускаем руки, поочередно ставим их на плечи, на талию, вниз вдоль бедер, 2 хлопка внизу по ногам, 2 наклона вперед (касаясь руками пола) и выпрямление туловища с 2 прогибами назад.
Знакомство с чтением буквосочетаний ir, er, urи с новыми словами:
Открываем тетради, записываем число (учитель пишет на доске, ученики – в тетрадях).
Записываем новые буквосочетания ir, er, ur; проговариваем новый звук [ ].
Учитель (с помощью опорных таблиц) знакомит с понятием «притяжательные местоимения» - местоимения, отвечающие на вопрос «Чей?». На русском языке называем эти местоимения: например, «Я» - «Карандаш чей?» - «Мой» и т.д.
Работаем с учебником – стр. 133, читаем правило.
Слушаем аудиозапись 163 и повторяем за диктором (хором).
Пытаемся самостоятельно задавать вопросы, употребляя в предложениях притяжательные местоимения (с опорой на картинку – упр. 5 стр. 134).
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь № 2 - стр.15 упр. 18, 19, 20 (написать по образцу притяжательные местоимения, словосочетания – личное местоимение + форма глагола to be; вставьте нужные буквы в новые слова и напишите каждое слово по одной строчке).
Выписать новые слова в словарик.
Выучить наизусть притяжательные местоимения, подготовиться к мини-тесту по новым словам и притяжательным местоимениям.
Подведение итогов урока и прощание.
Какой вопрос мы сегодня повторили?
Что учились делать (около этого стола с предметами)?
Какие буквосочетания научились читать?
С какими местоимениями познакомились?
Есть вопросы по теме урока и выполнению домашнего задания?
Оценки за урок.
Stand up, please. Our lesson is over. You may be free. Goodbye!