kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Время. Часы. Минуты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление грамматического материала по теме What time is it? Обучения навыкам говорения и аудирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Время. Часы. Минуты.»

4



Тема урока:

«Время. Часы. Минуты»

Закрепление грамматического материала – вопрос «What time is it?» и ответы на него.

Притяжательные местоимения.


Цели:

  1. Обучение навыкам говорения и аудирования.

  2. Обучение навыкам письма.

  3. Отработка техники чтения.

  4. Развитие диалогической речи.


Задачи:

  1. Отработка грамматического материала: вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock.»

  2. Отработка употребления предлогов местоположения (in, on, by, under) в предложениях.

  3. Знакомство с чтением буквосочетаний ir, ur, er.

  4. Знакомство с притяжательными местоимениями.


Оборудование:

Классная доска, магнитофон, кассеты с аудиозаписями (к учебнику и рабочим тетрадям), опорные таблицы, стол с предметами (роза, сумка, конфеты, чашка, кружка, лампа, коробка, ручка, кошка, собака, книга, коробка, часы), макет часов, телевизор, DVD-плеер, DVD-диск (мультфильм «What time is it?»).





Ход урока.


  1. Организационный момент. Приветствие.


Учитель: Hello, boys and girls!

Дети: Hello, Natalia Konstantinovna!

Учитель: Sit down, please. Let’s begin our lesson.


Учитель: Сегодня мы с вами должны повторить, как правильно ответить на вопрос «Который час?»; повторим предлоги местоположения; познакомимся с понятием «притяжательные местоимения» и научимся употреблять их в предложении; научимся читать новые буквосочетания и познакомимся с новыми словами.


  1. Речевая разминка (повторение числительных от 1 до 12):

  • На доске:


8-496-45-2-57-94


8-916-372-48-15


8-963-715-82-49


Задание:

  1. Хором называем номер телефона (каждую цифру отдельно).

  2. Ученики (по желанию) называют номера телефонов.


  1. Развитие навыков письма и аудирования (отработка лексического материала – числительные от 1 до 12):

  • На доске:


  1. inen –

  2. vife –

  3. xis –

  4. ent –

  5. neves –

  6. eeelvn –

  7. noe –

  8. tow –

  9. theer –

  10. ieght –

  11. foru –

  12. wtevle –


Задание:

Учитель предлагает написать цифры от 1 до 12 словами, составляя их из написанных на доске букв (таким образом, происходит проверка домашнего задания – упр. 11 стр. 132).

Если возникают затруднения, то можно пользоваться опорной таблицей.


  • Выполнение упр. 1 стр. 4 (рабочая тетрадь № 2).

Прослушиваем аудиозапись 40 и заполняем таблицу в тетради, проговаривая вслух числительные.



  1. Отработка грамматического материала:

вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock».


  • Просматриваем видеозапись (песенка «Tick Tock Time»), подпеваем и вспоминаем вопрос «What time is it?».

  • Работаем с макетом часов (по рядам, пока каждый ряд не задаст вопрос и не ответит на заданный вопрос):

  • один ученик говорит, и весь ряд повторяет – задают вопрос «What time is it?»

  • на другом ряду один ученик отвечает на вопрос и все повторяют его ответ.



  1. Повторение предлогов местоположения и употребление их в предложениях.


На парте расставлены предметы.


Учитель вызывает парами учеников:


один - задает вопрос («Where is the ___?»);

другой – отвечает на вопрос («The ___ is on/in/by/under the ___»).



  1. Физкультминутка.

Сопровождаем упражнение счетом до 12.


Исходное положение – стоя, руки опущены вдоль туловища.


Руки поочередно ставим на пояс, на плечи, поднимаем вверх, 2 хлопка вверху, наклоны в стороны (обе руки подняты вверх и сцеплены в замок).

Опускаем руки, поочередно ставим их на плечи, на талию, вниз вдоль бедер, 2 хлопка внизу по ногам, 2 наклона вперед (касаясь руками пола) и выпрямление туловища с 2 прогибами назад.


  1. Знакомство с чтением буквосочетаний ir, er, ur и с новыми словами:


  • Открываем тетради, записываем число (учитель пишет на доске, ученики – в тетрадях).

  • Записываем новые буквосочетания ir, er, ur; проговариваем новый звук [ ].

  • Открываем учебники на странице 132 упр. 2; слушаем аудиозапись 162, повторяем.

  • Проговариваем новые слова за учителем (хором).



  1. Знакомство с притяжательными местоимениями.


  • Учитель (с помощью опорных таблиц) знакомит с понятием «притяжательные местоимения» - местоимения, отвечающие на вопрос «Чей?». На русском языке называем эти местоимения: например, «Я» - «Карандаш чей?» - «Мой» и т.д.

  • Работаем с учебником – стр. 133, читаем правило.

  • Слушаем аудиозапись 163 и повторяем за диктором (хором).

  • Пытаемся самостоятельно задавать вопросы, употребляя в предложениях притяжательные местоимения (с опорой на картинку – упр. 5 стр. 134).



  1. Домашнее задание:

  • Рабочая тетрадь № 2 - стр.15 упр. 18, 19, 20 (написать по образцу притяжательные местоимения, словосочетания – личное местоимение + форма глагола to be; вставьте нужные буквы в новые слова и напишите каждое слово по одной строчке).

  • Выписать новые слова в словарик.

  • Выучить наизусть притяжательные местоимения, подготовиться к мини-тесту по новым словам и притяжательным местоимениям.


  1. Подведение итогов урока и прощание.


  • Какой вопрос мы сегодня повторили?

  • Что учились делать (около этого стола с предметами)?

  • Какие буквосочетания научились читать?

  • С какими местоимениями познакомились?

  • Есть вопросы по теме урока и выполнению домашнего задания?

  • Оценки за урок.


Stand up, please. Our lesson is over. You may be free. Goodbye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Время. Часы. Минуты.

Автор: Иванушкина Ирина Олеговна

Дата: 19.06.2017

Номер свидетельства: 422510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "конспект урока на тему " Час. Минута" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "138345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417530021"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Открытый урок по математике: "Час. Минута." "
    ["seo_title"] => string(41) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "164149"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422599508"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Конспект урока  и презентация по математике на тему:  «Время. Единицы время: час, минута. Соотношение между ними»."
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekturokaipriezientatsiiapomatiematikienatiemuvriemiaiedinitsyvriemiachasminutasootnoshieniiemiezhdunimi"
    ["file_id"] => string(6) "292733"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455340154"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка урока математики во 2 классе "Час. Минута." "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-matiematiki-vo-2-klassie-chas-minuta"
    ["file_id"] => string(6) "232740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442910710"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок математики во 2 классе "Время. Единицы времени: час, минута.""
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi_urok_matematiki_vo_2_klasse_vremia_edinitsy_vremeni_chas_minuta"
    ["file_id"] => string(6) "529112"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1574887269"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства