Внеклассное мероприятие по английскому языку «In the world of animals»
Внеклассное мероприятие по английскому языку «In the world of animals»
Совершенствовать лексические и грамматические умения и навыки практического овладения английским языком по теме «Животные» по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
-расширить кругозор обучающихся по теме;
- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «In the world of animals»»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Intheworldofanimals» («В мире животных») - 2 класс
Цели:
Обучающие:
- активизация навыков устной речи;
- обобщить знания учащихся по теме «Животные».
Развивающие:
- Совершенствовать лексические и грамматические умения и навыки практического овладения английским языком по теме «Животные» по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
-расширить кругозор обучающихся по теме;
- развивать языковые, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
Воспитательные:
-воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности;
-воспитывать интерес и любовь к животным, иностранному языку;
Оборудование: аудиозапись, ноутбук, презентация к мероприятию, видео+ игра, карточки с животными, буквы алфавита, цветные фломастеры, мягкие игрушки с изображением животных и детские рисунки.
Форма: игра
Ход мероприятия:
Организационный момент.
- Good morning, dear children! I`m glad to see you!
-Today we have an unusual meeting! Собрались мы тут совсем не зря, Объединит нас всех игра!
We shall sing, we shall dance,
We shall speak and read at once!
-You know all letters well. You can count well from 1 to 20 !
А для начала предлагаю вам вспомнить наш веселый алфавит и счет до 12! До 12? Или больше?(до 20)Нам сегодня обязательно понадобятся ваши знания алфавита и счета.
- Let`s sing a song «The ABC» all together (Поём песню из видео)
-Fine! Thank you!
And now look at the table, look at the board, look at the screen!
- How do you think what is the topic of our meeting!(Yes, животные!Animals!)
THE TOPIC OF OUR MEETING IS «In the world of animals»… «В мире…».
-Предположите какую работу будем выполнять по данной теме? Чему научимся?
-Посмотрите какое разнообразие животных у нас тут представлено!
Name these animals, please! (Назовите этих животных!)/
А теперь предлагаю вам разделиться на 2 команды, выбрать капитана и придумать название своей команде в соответствии с нашей темой «В мире животных». Сегодня мы и узнаем, кто по праву будет достоин звания «Знатоки мира животных».
Разделились на команды?(Капитаны представьте свои команды)
За каждый правильный ответ команда получает звездочку. Если команда затрудняется, то право на ответ получает команда-соперник.
Чья команда больше наберет звездочек - та и победит!
Итак, начнем: Let`s play!
Проведение конкурсов.
Конкурс 1: Назови животное.
Участники из 2-х команд по очереди открывают перевернутые карточки с животными и называют их. (1 слово-1 звездочка).
Конкурс 2: Кто где живет?
Капитаны команд по очереди вытягивают листочек с вопросом и команда отвечает на вопросы о месте проживания разных животных. (1 слово-1 балл)
1) Who lives on the farm?(a hen,a pig,a horse, a rabbit,a dog, a cockerel)
2) Who lives in the zoo? (a lion,a tiger,a fox,a bear,a wolf)
3) Who lives in the forest? (a tiger,a fox,a bear,a wolf, a monkey)
4) Who lives in the house? (a cat,a dog,a mouse,a parrot)
Конкурс 3: Расшифруйте слово, заменив цифры буквами алфавита.
5
12
5
16
8
1
14
20
3
18
15
3
15
4
9
12
5
( elephant/ crocodile )
-Very good!
Физкультминутка.
Конкурс 4. Игра-пантомима.
Участники из 2-х команд по очереди вытягивают 1 карточку с животным и изображают этих животных мимикой и жестами, не произнося ни звука. Команда противника отгадывает нарисованное животное:
(1 слово-1 звездочка)
-Very good!
Конкурс 5. Удиви орангутанга.
Ход игры: отгадать животное по звучанию слова, или по звуку, которое оно издает.(1 ответ-1 звездочка)
- Well done!
Конкурс 6. Что умеют делать эти забавные животные?
Командам предлагаются по 2 фото с животными, задача команд сказать, что они умеют делать (1 ответ-1 звездочка)
Excellent!
Конкурс №7«Переводчики».
Внимание на экран (1 слайд-1 ответ-1 звездочка)
Конкурс №8 «Составьте предложения».
Надо составить предложения из следующих слов в ваших конвертах.
1: is, dog, My, merry. pink, is, pig, his.
2: cat, My, big, is. fox, is his, small.
Правильно составленное предложение- 1 балл.
Конкурс №9 «Животное потерялось».
Составьте названия животных из букв. За каждое правильное слово-1 звездочка. Команды получают карточки.
1: o,h,e,r,s. E,h,n. I,g,p.
2: A,i,b,b,r,t. G,r,o,f. X,f,o.
Например: o,g,d-dog
Конкурс № 10«Загадки о животных».
За каждое правильное слово-1 звездочка.
1. It lives in the house. It likes fish. (a cat)
2. It lives in the forest. It likes bananas. (a monkey)
3. It is very big and grey. It has got a long nose(an elephant)
4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow)
Well done! Вы сегодня все очень хорошо поработали!
And now let`s sing a song «Clap your hands»:
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears, together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks, together.
Shake, shake, shake, your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.
Thank you!
Подведение итогов.
А сейчас передайте жюри честно заработанные вами звездочки и мы узнаем итоги нашей игры!
Дорогие ребята, наш праздник приближается к концу, оцените свою работу: поднятый вверх большой палец-много узнали, не было ?, ладонь вверх- испытывали затруднения, были вопросы, но вы справились, Кулачок вверх- много ?, испытывали затруднения, нужно еще повторить материал
Уважаемые жюри огласите итоги! (Подводим итоги, награждаем каждую команду дипломами.)
- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Настоящие знатоки мира животных! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям!