Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «The Wonderful world of Animals and Pets»»
МКОУ СОШ№3 г. Кизляр
Внеклассное мероприятие
по английскому языку
«The Wonderful world of Animals and Pets»
Класс:3
Учитель: Багавдинова Р. К.
2018
Внеклассное мероприятие
TheWonderfulworldofAnimalsandPets( 3 классы )
Цель:актуализация лексики по теме «Животные»; совершенствование навыков монологической речи.
Оборудование:картинки животных, игрушки, карточки с заданиями.
карточки с буквами, две разрезанные картинки животных, заготовки двух солнышек (круги и лучики), компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.
Участники:учащиеся 3 классов
Перед мероприятием проводится предварительная работа: проводится конкурс рисунков «Моё любимое животное», ученики повторяют известные им песенки, стихи, а также названия животных, готовят инсценировки стихотворений и костюмы к ним. Формируются две смешанные команды из учащихся 3 классов (в каждой команде по три человека от каждой подгруппы).Готовится презентация к сценарию.
Ходмероприятия:
Приветствие.
Ведущий: Dear boys and girls! I’m glad to see you. Today we are going to talk about animals.
Сегодня у нас весёлое соревнование. Наши команды будут участвовать в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий команды будут получать карточки с изображением животных. Команда, собравшая большее количество карточек побеждает.
Перед началом соревнования нам необходимо поприветствовать друг друга и подготовить наши язычки к произнесению английских звуков. Сейчас вы увидите забавное видео на экране. Пойте вместе с нами
Просмотр видео. Дети поют, глядя на экран.
Ведущий: Пришло время познакомиться с нашими командами и их капитанами.
Представление команд
Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов.
Пример. We are “Animals”. We are very quick, smart and energetic. In our team we have such animals as a wolf – Sasha, a fox - , a crocodile - , a tiger - , a bear- , a lion - , a hare - . Our captain is brave and strong Lion- .
We are “Pets”. We are very quick, smart, good, kind and brave. In our team we have such animals as a cat - , a dog- , a parrot- , a rabbit - , a chick - , a fish - . Our captain is brave and strong a Dog - .
За лучшую визитку команда получает карточку
Ведущий: - Итак, наш 1 конкурс «Отгадай загадку» Ведущий загадывает командам загадки. Каждая команда отгадывает по три загадки.
1 «Загадкиоживотных»
-And now, listen to me and guess my riddles.
a. My name is Nile. I always fine. I like to smile. My name is … (a crocodile). b. I’m so happy. I can fly in the blue-blue sky. (a butterfly) c. I can lie on the mat. I can catch a rat. I’m black, I’m fat. My name is … (a cat).
d. I’m very funny. I like honey. My name is Claire. I’m … (a bear).
e. I am grey. I am very big.
I live in jungle.
You can see me at the zoo, too!
You can see me at the circus.
I like bananas. I like fruit. (an elephant)
f. This animal is small.
It lives in the woods
And runs very fast.
It is afraid of everything.
What animal is it? (a hare)
Ведущий: - Итак, жюри оглашает результаты и обладателем карточки становится команда …
А мы переходим к следующему конкурсу «Весёлые художники»
- Now it’s time to draw funny pictures.
2. «Весёлые художники».
Команды по очереди рисуют с закрытыми глазами животное так, чтобы другая команда догадалась кто это.
Now it’s time to draw funny pictures.
Ведущий: Perhaps you know a few poems about animals. What poem do you know?
3. «Конкурс чтецов»
Каждая команда выставляет своих участников, которые должны рассказать разные стихотворения. В каждой паре из команд-соперниц выбирается лучший чтец, который приносит карточку своей команде.
Учащиеся рассказывают стихи о животных, имея или игрушку этого животного, или картинку в руках.
Стихотворения
I`ve got a dog,
His name is Jack.
His head is white,
His nose is black.
I take him out
Every day.
Such fun we have!
We run and play.
Such clever tricks
My dog can do.
I love my dog,
He loves me too.
My dog is clever, strong and quick,
Its name is Spot, my name is Nick.
My dog is nice, my dog is gay,
We play together every day.
I like dogs, all dogs, Big dogs and small dogs. Black dogs and white dogs. But I like best, As you can see, The dog who likes To play with me.
(Кутукова Л.)
(Михайлова Т.)
Ведущий: - Наш следующий конкурс называется «Пантомима»
4. «Пантомима»
Игроку из одной команды ведущий шепчет на ушко название, какого - либо животного. Он начинает изображать это животное, а ребята из его команды должны угадать, что это за животное, называя свои варианты на английском языке. Если команда угадывает, то получает очередную карточку.
Ведущий: - So, let’s play the game “The best interpreter ”. Who wants to be an interpreter? Come up, please.
5. «Конкурспереводчиков»
Каждая команда выбирает переводчика. Ведущий зачитывает каждому из переводчиков 3 предложения на английском языке. Если участник правильно переводит все предложения его команда получает карточку. - Listen to me and translate the statements. a. White tigers live in India and they have blue eyes. b. The Nile crocodile can smile. c. It’s interesting that mice can sing. d. The tallest animal is a giraffe. It’s about seven meters high. e. The best eaters are elephants. They eat 100 kilos of food a day and drink 189 liters a day. f. The best sleeper is a hedgehog. It can sleep 236 days without food.
Ведущий: - Следующий конкурс «Составь слово».
6.«Составь слово».
Каждой команде даётся набор английских букв, из которых они должны составить названия животных. Та команда, которая составит больше слов без ошибок и получает карточку
Ведущий: - Пока наши команды работают, у наших зрителей есть возможность поддержать любимую команду и принести ей заветную карточку. Ответьте на вопросы и угадай животного.
It lives in the house. It likes fish and meat. (a cat)
This animal likes grass. It is domestic animal. It gives us milk. (a cow)
It is green and big. It likes meat. It lives in the river. (a crocodile)
This animal lives at home or in the street. It is man’s friend. (a dog)
6. Конкурскапитанов
Ведущий: That’s great. You know so many different animals. I see a lot of pictures here. Whose pictures are these?
Капитаны команд выбирают предложенные рисунки животных, которые рисовали дети и дают описание этому животному на английском языке. В данном конкурсе победителя определяет жюри.
Ведущий: - Молодцы ребята! Настало время подвести итоги.
Команды представляют собранные ими карточки. Подводятся итоги соревнований.
Пока жюри совещается, мы послушаем весёлую песенку на немецком языке, которую исполнит ученица 8А класса Чекалдина Екатерина. Ребята, вы можете подпевать и танцевать.
Музыкальная пауза
Жюри объявляет результаты. Команды награждаются.
Teacher: Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. Our competitions are over. Good-bye.
Используемая литература
Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе\ В.Г. Миронова — Ростов н\Д: Феникс, 2008
Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы\ Е.В. Дзюина — М.: ВАКО, 2006