kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Важнейшие изобретения человечества. Телеграф.

Нажмите, чтобы узнать подробности

     План открытого урока

по английскому языку. I курс СПО

Преподаватель:  Иманова  И. Ю.

Тема:  Важнейшие  изобретения  человечества. Телеграф.

Цели:

Образовательная:

 1) проконтролировать знания учащихся по теме;

 2) учить активно использовать изучаемую лексику.

Развивающая:

 3) совершенствовать навыки обзорного чтения и определения основной мысли;

 4) совершенствовать  навыки  аудирования.

Воспитательная:

 5) развивать память и внимание у учащихся;

6) повышать интерес к изучению предмета;

7) воспитывать интерес к изучению истории и физики.

Оборудование:  учебники, текст для аудирования “Edison`s  First  Invention”.

                                   ХОД  УРОКА

  I. Подготовка   к  восприятию  иноязычной  речи.

AIM     Объявление темы и целей урока.

T: Do you know the abbreviation   “SOS”?

What does it stand for?  (Save our souls)

When is SOS used?  How is it sent?  (Sailors use it when they need help.  SOS is sent by the telegraph or by the radio.)

Today we are going to talk about the telegraph and its inventor Samuel Morse.  But first let us check what you know about invеntors and their inventions.

II. Основная  часть  урока.

Vocabulary  practice

  1. Актуализация  опорных знаний.

1) Word dictation – ex. 2, p. 35,  ex. 8, 36.

2) Checking  on  homework – ex. 14, 38.

3) Speaking – ex. 16, p. 38.

Reading

  1. Предъявление  текста  для  чтения  “The  First Telegraph”.
  2. Pre-reading  activities.  Выполнение  дотекстовых  упражнений.

Чтение  названия  текста  и  ответы  на вопросы:

T: What is the text about?  What facts do you think you will find in the text? – ex. 18, p. 39, ex. 20, p. 40.

2)Skimming.  Обзорное чтение с целью получения общей информации.

3)Skanning.  Чтение текста по абзацам и определение основной идеи каждого абзаца.

Samuel  Morse – a painter.

Morse’s  main  interest  is  electricity.

S. Morse – the  inventor  of  the  telegraph.

4)Comprehension  check.  Проверка  понимания текста  по  вопросам  1 – 4  упр. 17, стр. 39.

5)Post-reading  task.  Послетекстовый  этап.  Перессказ  текста  по  плану,  ключевым словам  упр. 20,  стр.  40.

Listening.  3. Практика  аудирования.

1)Прослушивание  текста   “Edison`s  First Invention” (840 знаков)

When Edison was a boy of 15, he worked as a telegraph operator. Hе had to be on duty from 7 p.m. to 7 a.m1. and give a signal every hour to prove that he did not sleep. The signals were made with astonishing exactness.

  One night an inspector arrived and saw Edison sleeping in a chair. He was about2 to shake him when he caught sight3 of a mechanism on a table near the telegraph instrument. He waited to see what would happen. When the hand of the clock pointed to the hour, the instrument got busy4 and one lever threw open the key while the other sent the signal over the wire. The inspector seized the sleeping  boy, roused him and “fired”5 him. That is why the first of Edison`s numerous inventions was never patented.     

Notes:   1p.m. – после полудня, вечером

               2a.m. – до полудня, утром

               3to catch sight - увидеть

               4to get busy – начать работать

               5to “fire” – выгнать

2)Сomprehension  check.  Контроль понимания  содержания  текста:

Which statements are true and which ones are false?

-1Edison invented the telegraph.

+2When a boy of 15 Edison worked as a telegraph operator.

-3He worked from 7 a.m. to 7 p.m.

-4He worked at night.

+5Edison sent signals with astonishing exactness.

-6The inspector came because no signals were coming.

-7Edison showed his invention to the inspector.

+8The inspector did not wake the boy up to see now the mechanism worked.

-9The inspector advised Edison to patent his invention.

+10Edison was fired for sleeping on duty.

III Заключительная  часть  урока.

Homework.   1Домашнее задание:  упр. 21,  стр. 40.  Подготовить рассказ о С. Морзе.

Summerizing.  Подведение итогов.

T: Have you learnt anything new at the lesson today?  What is it?  At home you are to prepare a story about  S.Morse and his invention.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Важнейшие изобретения человечества. Телеграф.»

План открытого урока

по английскому языку. I курс СПО

Преподаватель: Иманова И. Ю.

Тема: Важнейшие изобретения человечества. Телеграф.

Цели:

Образовательная:

1) проконтролировать знания учащихся по теме;

2) учить активно использовать изучаемую лексику.

Развивающая:

3) совершенствовать навыки обзорного чтения и определения основной мысли;

4) совершенствовать навыки аудирования.

Воспитательная:

5) развивать память и внимание у учащихся;

6) повышать интерес к изучению предмета;

7) воспитывать интерес к изучению истории и физики.

Оборудование: учебники, текст для аудирования “Edison`s First Invention”.

ХОД УРОКА

I. Подготовка к восприятию иноязычной речи.

AIM Объявление темы и целей урока.

T: Do you know the abbreviation “SOS”?

What does it stand for? (Save our souls)

When is SOS used? How is it sent? (Sailors use it when they need help. SOS is sent by the telegraph or by the radio.)

Today we are going to talk about the telegraph and its inventor Samuel Morse. But first let us check what you know about invеntors and their inventions.

II. Основная часть урока.

Vocabulary practice

  1. Актуализация опорных знаний.

1) Word dictation – ex. 2, p. 35, ex. 8, 36.

2) Checking on homework – ex. 14, 38.

3) Speaking – ex. 16, p. 38.

Reading

  1. Предъявление текста для чтения “The First Telegraph”.

  1. Pre-reading activities. Выполнение дотекстовых упражнений.

Чтение названия текста и ответы на вопросы:

T: What is the text about? What facts do you think you will find in the text? – ex. 18, p. 39, ex. 20, p. 40.

2)Skimming. Обзорное чтение с целью получения общей информации.

3)Skanning. Чтение текста по абзацам и определение основной идеи каждого абзаца.

Samuel Morse – a painter.

Morse’s main interest is electricity.

S. Morse – the inventor of the telegraph.

4)Comprehension check. Проверка понимания текста по вопросам 1 – 4 упр. 17, стр. 39.

5)Post-reading task. Послетекстовый этап. Перессказ текста по плану, ключевым словам упр. 20, стр. 40.

Listening. 3. Практика аудирования.

1)Прослушивание текста “Edison`s First Invention” (840 знаков)

When Edison was a boy of 15, he worked as a telegraph operator. Hе had to be on duty from 7 p.m. to 7 a.m1. and give a signal every hour to prove that he did not sleep. The signals were made with astonishing exactness.

One night an inspector arrived and saw Edison sleeping in a chair. He was about2 to shake him when he caught sight3 of a mechanism on a table near the telegraph instrument. He waited to see what would happen. When the hand of the clock pointed to the hour, the instrument got busy4 and one lever threw open the key while the other sent the signal over the wire. The inspector seized the sleeping boy, roused him and “fired”5 him. That is why the first of Edison`s numerous inventions was never patented.

Notes: 1p.m. – после полудня, вечером

2a.m. – до полудня, утром

3to catch sight - увидеть

4to get busy – начать работать

5to “fire” – выгнать

2)Сomprehension check. Контроль понимания содержания текста:

Which statements are true and which ones are false?

-1Edison invented the telegraph.

+2When a boy of 15 Edison worked as a telegraph operator.

-3He worked from 7 a.m. to 7 p.m.

-4He worked at night.

+5Edison sent signals with astonishing exactness.

-6The inspector came because no signals were coming.

-7Edison showed his invention to the inspector.

+8The inspector did not wake the boy up to see now the mechanism worked.

-9The inspector advised Edison to patent his invention.

+10Edison was fired for sleeping on duty.

III Заключительная часть урока.

Homework. 1Домашнее задание: упр. 21, стр. 40. Подготовить рассказ о С. Морзе.

Summerizing. Подведение итогов.

T: Have you learnt anything new at the lesson today? What is it? At home you are to prepare a story about S.Morse and his invention.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Важнейшие изобретения человечества. Телеграф.

Автор: Иманова Ирина Юрьевна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265113

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация урока для 5 класса на тему: "Передача информации" "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-uroka-dlia-5-klassa-na-tiemu-pieriedacha-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "116684"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412588275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Конспект урока окружающего мира на тему "Жизнь древних славян" (4 класс) с использованием ЭОР и ИКТ"
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-zhizn-drievnikh-slavian-4-klass-s-ispol-zovaniiem-eor-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "253196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447530865"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства