Неделя 5 | День – | Урок 5 |
Класс | 1 А, Б, В, Г, Д, Е |
Тема | "Domestic animals" |
Общая цель | Научить учащихся применять названия домашних животных на практике, а также познакомить с новой буквой Nn. |
Ожидаемые результаты | Называет домашних животных; знает буквы от Aa до Nn; Составляет предложения с использованием I can, I can't... и новыми словами. |
Тип урока | Комбинированный |
Задания | Псих.настрой "паровозик", повторение цифр и букв, работа в парах, повторение изученных слов, групповая работа, просмотр видео о новой букве, работа по рабочей тетради, физминутка, изучение новых слов, работа по учебнику, игра "я умею", договорилки, рефлексия "паровозик". |
Необходимые материалы | Песня "How are you today?", 3 вида паровозиков, смайлики, таблица с цифрами, задания - посчитай, картинки, карточки букв, соединялки, видео о новой букве, учебник, рабочая тетрадь, физминутка. |
Ход урока: |
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика |
Вводная часть 10 мин | Орг.момент - (1 мин) Песня "How are you today?" - (2 мин) Псих.настрой "паровозик" - (2 мин) Повторение цифр - (1 мин) Посчитай сколько -работа в парах (2 мин) Повторение слов - (2 мин) | Приветствуют. Поют. Вставляют смайлики. Называют цифры. Считают и называют цифры. Называют слова. |
Презентация 17 мин | Повторение букв а) произнести в алфавитном порядке - (2 мин) б) поднять букву - (4 мин) в) групповая работа - соединялки - (3 мин) Видео о новой букве - (4 мин) Работа по рабочей тетради - (4мин) | Произносят Поднимают буквы. Соединяют буквы. Смотрят видео. Выполняют задания. |
Основная часть – 16 мин | Физминутка - (2 мин) Изучение новых слов - (5 мин) - a horse, a bear, a cow, a bird, a hen, a duck, a chick. Работа по учебнику - Упр 1,2 стр 56 - (3 мин) Повторение I can, I can't.... - (1 мин) Игра "Я умею" - (3 мин) Договорилки - (3 мин) 1) Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … bear. 2) Легко запоминаю, Корова значит … cоw. 3) Курица известна всем, По-английски она … hen. 4) Целый день все кряк да кряк, Как назвали утку? … duck. 5) Кот мой съел вчера омлет, Он воришка, этот … cat. 6) Пудель, такса и бульдог. Называются все - (dog) | Физминутка. Изучают слова. Выполняют упр. Вспоминают структуры. Играют. Произносят слова. |
Итог – 3 мин | Оценки - (1 мин) Рефлексия "Паровозик" - (2 мин) | Слушают оценки. Вставляют смайлики. |
Самоанализ урока | |
Оценивание урока | |
Изменения по уроку | |