kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Лучшие времена"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по УМК Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. и проводится с целью: развитие грамматических навыков, формирование навыков аудирования и чтения, формирование навыков устной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Лучшие времена"»

Урок английского языка в 4 классе по УМК Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В.

на тему «The best of times»

Цели урока:

  1. Развитие грамматических навыков.

  2. Формирование навыков аудирования и чтения.

  3. Формирование навыков устной речи.



Задачи:

1. Развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся в чтении, переводе, диалогической речи.

2. Формировать коммуникативную компетенцию в области аудирования.

3. Активизировать употребление лексики по теме, расширить словарный запас.

4. Способствовать ознакомлению с иноязычной культурой и расширению кругозора учащихся средствами иностранного языка.

5. Развивать общеучебные умения: память, внимание, умения анализа, обобщения, сравнения, языковую догадку.

6. Создать условия для толерантного отношения к мнению других людей.

Оборудование: компьютер, проектор, задания на карточках по количеству учащих­ся , таблицы для результатов опроса

Ход урока

  1. Организационный момент

Good morning, my dear boys and girls! Sit down, please!

  1. Фонетическая зарядка

Listen and repeat.

Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква y.Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

Look at the card. Put the words in the right column. Read these words.

Учащиеся записывают слова в три колонки. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, затем из второй, а затем из третьей.

/d/

/ t/

/id/


climbed


watched

painted

played

walked

skated


listened

jumped

visited


served

danced

studied


opened

talked

wanted


  1. Речевая зарядка

And now answer my questions.

Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает уча­щихся отвечать на них.

  • What did you do yesterday?

  • Did you watch TV?

  • Did you water flowers?

  • Did you dance?

  • Did you wash up?

  • Did you help your mother?



What do we speak about? About the past. And today we continue speak about the past Simple tense.

The theme of our lesson is «The best of times». Today we’ll practice the past Simple tense, read, ask and answer the questions.

II.

  1. Проверка домашнего задания

What do you know about past tense?


Как мы образуем прошедшее простое время?

Какие бывают глаголы?

Как образуют прошедшее время неправильные глаголы?

Как мы задаем вопросы?

Как мы на них отвечаем?




2. Развитие грамматических навыков

Look at the blackboard.

I went to a funfair yesterday.

Did you go to a funfair yesterday?

Yes, I did.

No, I didn’t.

I didn’t go to a funfair.



Now

In the past

ride

rode

come

came

say

said

think

thought

draw

drew

sing

song

buy

bought

take

took

make

made



  1. Первичное закрепление материала

Учитель пишет на доске вопросы и просит учащихся ответить на них полными предложениями.


Answer my questions

Where did you go last night?

When did you last ride your bike?

Who did you see yesterday?

What did you have for breakfast?



  1. Развитие навыков чтения

Open your book on page 108, ex.1. Read and complete.

Учащиеся читают про себя текст упражнения, и учитель при необходимости объясняет незнакомые слова. Затем учащиеся записывают в тетрадях глаголы в Past Simple и читают текст вслух. Учитель проверяет понимание шутки с помощью вопросов. Например:

Why was the man surprised?

Последнее предложение рекомендуется перевести на родной язык.



  1. Физкультминутка

Stand up, listen, read and make:


Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this (Любое движение)

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head

And sit down!


  1. Активизация лексических навыков

Look ex.2

Учитель предлагает учащимся сказать, куда вчера ходили учащиеся, чьи

имена написаны в скобках жирным шрифтом. Сначала учащиеся читают вслух имена,

затем варианты ответов в конце упражнения, и уже после этого они читают вслух

предложения и выбирают ответ.

Ответы:

b Kate

c Grace

d David

  1. Активизация навыков диалогической речи

Ex.3. page 108.

Учащиеся задают друг другу вопросы к предложениям из упр. 2 и отвечают на них, работая в парах. Первое предложение учитель делает с целым классом в качестве примера. Затем учащиеся работают самостоятельно, учитель подходит к учащимся и помогает им. Далее некоторые пары выступают перед классом.

1

A: Where did Phil go last weekend?

B: He went to a concert.

A: What did he do?

B: He danced all night!

2

A: Where did Grace go last weekend?

B: She went to the funfair.

A: What did she do?

B: She went on the Big Scream!

3

A:Where did David go last weekend?

B: He went to the museum.

A: What did he do?

B: He saw some dinosaurs!

4

A: Where did Kate go last weekend?

B: She went to the zoo.

A: What did she do?

B: She rode a camel!



III Подведение итогов урока

В качестве рефлексии учащимся предлагается написать, что им понравилось или не понравилось на уроке.

Write what did you like or dislike on the lesson.



Now you know how can we ask and answer some questions about the past. Your home task is ex.2 on page 55 in your studentsbook. Our lesson is over. Good-bye.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка по теме "Лучшие времена"

Автор: Еманова Марина Владимировна

Дата: 19.08.2016

Номер свидетельства: 340045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(89) "sposoby-povyshieniia-motivatsii-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "128832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415567068"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Использование песен на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(54) "ispol-zovaniie-piesien-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "256655"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448194893"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Обучение аудированию на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(52) "obuchenie_audirovaniiu_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "636931"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1695232846"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Доклад на тему "Развитие устной речи на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(71) "doklad-na-tiemu-razvitiie-ustnoi-riechi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206284"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430145054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства