Урок составлен по УМК Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. и проводится с целью: развитие грамматических навыков, формирование навыков аудирования и чтения, формирование навыков устной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
6. Создать условия для толерантного отношения к мнению других людей.
Оборудование: компьютер, проектор,задания на карточках по количеству учащихся , таблицы для результатов опроса
Ход урока
Организационныймомент
Good morning, my dear boys and girls! Sit down, please!
Фонетическая зарядка
Listen and repeat.
Учащиеся прослушивают аудиозапись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква y.Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают скороговорки вслух. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.
Look at the card. Put the words in the right column. Read these words.
Учащиеся записывают слова в три колонки. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, затем из второй, а затем из третьей.
/d/
/ t/
/id/
climbed
watched
painted
played
walked
skated
listened
jumped
visited
served
danced
studied
opened
talked
wanted
Речевая зарядка
And now answer my questions.
Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает учащихся отвечать на них.
What did you do yesterday?
Did you watch TV?
Did you water flowers?
Did you dance?
Did you wash up?
Did you help your mother?
What do we speak about? About the past. And today we continue speak about the past Simple tense.
The theme of our lesson is «The best of times». Today we’ll practice the past Simple tense, read, ask and answer the questions.
II.
Проверкадомашнегозадания
What do you know about past tense?
Как мы образуем прошедшее простое время?
Какие бывают глаголы?
Как образуют прошедшее время неправильные глаголы?
Как мы задаем вопросы?
Как мы на них отвечаем?
2.Развитиеграмматическихнавыков
Look at the blackboard.
I went to a funfair yesterday.
Did you go to a funfair yesterday?
Yes, I did.
No, I didn’t.
I didn’t go to a funfair.
Now
In the past
ride
rode
come
came
say
said
think
thought
draw
drew
sing
song
buy
bought
take
took
make
made
Первичное закрепление материала
Учитель пишет на доске вопросы и просит учащихся ответить на них полными предложениями.
Answer my questions
Where did you go last night?
When did you last ride your bike?
Who did you see yesterday?
What did you have for breakfast?
Развитие навыков чтения
Open your book on page 108, ex.1. Read and complete.
Учащиеся читают про себя текст упражнения, и учитель при необходимости объясняет незнакомые слова. Затем учащиеся записывают в тетрадях глаголы в Past Simple и читают текст вслух. Учитель проверяет понимание шутки с помощью вопросов. Например:
Why was the man surprised?
Последнее предложение рекомендуется перевести на родной язык.
Физкультминутка
Stand up, listen, read and make:
Hands on the head,
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this (Любое движение)
Hands on the shoulders,
Hands up and down,
Hands behind the head
And sit down!
Активизация лексических навыков
Look ex.2
Учитель предлагает учащимся сказать, куда вчера ходили учащиеся, чьи
имена написаны в скобках жирным шрифтом. Сначала учащиеся читают вслух имена,
затем варианты ответов в конце упражнения, и уже после этого они читают вслух
предложения и выбирают ответ.
Ответы:
b Kate
c Grace
d David
Активизациянавыковдиалогическойречи
Ex.3. page 108.
Учащиеся задают друг другу вопросы к предложениям из упр. 2 и отвечают на них, работая в парах. Первое предложение учитель делает с целым классом в качестве примера. Затем учащиеся работают самостоятельно, учитель подходит к учащимся и помогает им. Далее некоторые пары выступают перед классом.
1
A: Where did Phil go last weekend?
B: He went to a concert.
A: What did he do?
B: He danced all night!
2
A: Where did Grace go last weekend?
B: She went to the funfair.
A: What did she do?
B: She went on the Big Scream!
3
A:Where did David go last weekend?
B: He went to the museum.
A: What did he do?
B: He saw some dinosaurs!
4
A: Where did Kate go last weekend?
B: She went to the zoo.
A: What did she do?
B: She rode a camel!
III Подведениеитоговурока
В качестве рефлексии учащимся предлагается написать, что им понравилось или не понравилось на уроке.
Write what did you like or dislike on the lesson.
Now you know how can we ask and answer some questions about the past. Your home task is ex.2 on page 55 in your studentsbook. Our lesson is over. Good-bye.