Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Celebrations"»
План – конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Праздники».
Цель урока: развитие социокультурной и информационной компетенции.
Задачи урока:
обучающая: освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники»; обучение составлению монологического высказывания о праздниках англо-говорящих стран;
развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
воспитательная: воспитание уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.
Оборудование:
Мультимедийная установка: ноутбук.
Презентация “Celebrations” в программе Power Point.
Анимационный клип на песню “If you need to know the seasons”.
Доска, раздаточный материал, наглядный материал.
Учебно-методическое обеспечение:
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва:Express Publishing, Просвещение, 2014
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012
Ход урока
Warming-up activity.
Singing a song “If you need to know the seasons”.
Учитель: Let’s start the lesson with singing a song.
Учащиеся поют. (Просмотр видео on-line).
Учитель: What season is it now? What’s the weather like today? What can you do in such weather? What clothes do you wear in such weather? (Выслушивает ответы. Оценивает.)
Guessing the theme of the lesson.
Учитель: Look at the screen! (Слайд 1) What can you see in these pictures? What are the children wearing?
Учащиеся отвечают, что на картинках видят детей, празднующих день рождения, что одеты они в нарядную одежду.
Учитель: Have a look at the screen, please. (Слайды 2, 3) Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson.
For example, “cap” – letter “C”. Say key word have we got? Right – Celebrations.
Учащиеся называют слова, записывают себе только первую букву каждого слова, и из этих букв получают новое слово. Это и будет тема урока “Celebrations”. Учащиеся называют тему урока. (Слайд 4) Учительоцениваетучащихся.
Учитель: What are the goals of our lesson? What are we going to do?
Учащиесяформулируютцелиурока.
They are: - read and understand about celebrations;
- listen and understand about celebrations;
- talk about celebrations.
Учительоцениваетучащихся.
II. Follow up:
New Vocabulary.
Учитель: There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me. (Приложение 1)
Учитель: Think of popular celebrations in our country and name them.
Учащиеся называют праздники в России, а учитель вешает таблички с их названиями на доске.
(New Year, Christmas, Victory Day, Easter, Women’s Day, Shrovetide, Day of the Defender of the Motherland, Labor Day, Children’s Day, Independence Day of Russia, Day of Knowledge, Day of National Unity) (Приложение 2)
Учитель: Right you are. Which of the activities in the pictures do you do? Choose one celebration and speak about it. What celebration will you speak about? (SB ex. 1 p. 96)
Каждая группа рассказывает, что они делают в разные праздники, используя новую лексику. Другие группы проверяют правильность выполнения. Учитель оценивает учащихся.
Учитель: Well done. I’ll give shits of paper. Match the words to form word expressions. Choose word expressions which best describe the pictures. (WB ex. 1 p. 59) (Приложение 3)
Обучающиеся составляют словосочетания и подбирают те, которые подходят к картинке. Учащиеся осуществляют взаимопроверку. Учитель оценивает учащихся.
Listeningand reading.
Учитель: Look at the title of the text, read it, say some words after me. Read the first sentence in each paragraph. What do you expect to read? (Приложение 4)
Учащиеся повторяют новые слова за учителем, читают заголовок текста, первые предложения в каждом абзаце и предполагают, о чем будет текст. (SB ex. 2b p. 96)
Учитель: Maybe you are right. Complete the gaps. Ready? Now listen and check.
Учащиеся заполняют пропуски, затем слушают и проверяют, осуществляя самопроверку. Учительоцениваетучащихся.
Учитель: Now I want you to complete spidergrams about celebrations. (Приложение 5)
Учащиеся заполняют слайдограммы о праздниках, осуществляют взаимопроверку. Учитель оценивает учащихся.
Relaxation
Учитель: Are you tired? I think it’s time to relax.
We are running, (бегнаместе)
We are jumping,(прыгаем на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)
Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)
We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)
We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)
We are climbing (как будто карабкаемся вверх)
Like a funny cat.(рисуем в воздухе усы как у кота)
Учащиеся выполняют физ. разминкупод руководством одного учащегося. Учитель оценивает работу учащихся.
Speaking.
Учитель: Well, I want to know if you remember new words. Underline the correct word. (Приложение 6)
Учащиеся выполняют задание, выбирая правильное слово. Затем они осуществляют взаимопроверку. Учитель оценивает учащихся.
Учитель: Now take these flowers, you can see the beginnings of the sentences, complete the sentences and tell us about celebrations. (Приложение 7)
Учащиеся заканчивают предложения и представляют свои монологические высказывания.
Homework.
Учитель: Your homework is Ex. 9, p.97. Think of a celebration in our country. Complete a fact file about it.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках
Учительоцениваетработуучащихся.
Rounding-off.
Рефлексия
Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them. (Приложение 8)
Приложение 1
set off fireworks запускать фейерверки set off fireworks запускать фейерверки
dress up наряжаться dress up наряжаться
have street parades устраивать уличные парады have street parades устраивать уличные