kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме "Celebrations"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока по английскому языку в 5 классе по теме "Праздники".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Celebrations"»

План – конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Праздники».



Цель урока: развитие социокультурной и информационной компетенции.


Задачи урока:

обучающая: освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники»; обучение составлению монологического высказывания о праздниках англо-говорящих стран;

развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

воспитательная: воспитание уважения к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира.


Оборудование:

  1. Мультимедийная установка: ноутбук.

  2. Презентация “Celebrations” в программе Power Point.

  3. Анимационный клип на песню “If you need to know the seasons”.

  4. Доска, раздаточный материал, наглядный материал.


Учебно-методическое обеспечение:

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва:Express Publishing, Просвещение, 2014

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” Рабочая тетрадь к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. “Английский в фокусе” 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2012

























Ход урока

  1. Warming-up activity.

  1. Singing a song “If you need to know the seasons”.

Учитель: Let’s start the lesson with singing a song.

Учащиеся поют. (Просмотр видео on-line).

Учитель: What season is it now? What’s the weather like today? What can you do in such weather? What clothes do you wear in such weather? (Выслушивает ответы. Оценивает.)

  1. Guessing the theme of the lesson.

Учитель: Look at the screen! (Слайд 1) What can you see in these pictures? What are the children wearing?

Учащиеся отвечают, что на картинках видят детей, празднующих день рождения, что одеты они в нарядную одежду.

Учитель: Have a look at the screen, please. (Слайды 2, 3) Here is a puzzle for you to do. Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the theme of today’s lesson.

For example, “cap” – letter “C”. Say key word have we got? Right – Celebrations.

Учащиеся называют слова, записывают себе только первую букву каждого слова, и из этих букв получают новое слово. Это и будет тема урока “Celebrations”. Учащиеся называют тему урока. (Слайд 4) Учитель оценивает учащихся.

Учитель: What are the goals of our lesson? What are we going to do?

Учащиеся формулируют цели урока.

They are: - read and understand about celebrations;

- listen and understand about celebrations;

- talk about celebrations.

Учитель оценивает учащихся.

II. Follow up:

  1. New Vocabulary.

Учитель: There are new words and word expressions for you. Look at the screen and say after me. (Приложение 1)

Учащиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителем.

Учитель: Think of popular celebrations in our country and name them.

Учащиеся называют праздники в России, а учитель вешает таблички с их названиями на доске.

(New Year, Christmas, Victory Day, Easter, Women’s Day, Shrovetide, Day of the Defender of the Motherland, Labor Day, Children’s Day, Independence Day of Russia, Day of Knowledge, Day of National Unity) (Приложение 2)

Учитель: Right you are. Which of the activities in the pictures do you do? Choose one celebration and speak about it. What celebration will you speak about? (SB ex. 1 p. 96)

Каждая группа рассказывает, что они делают в разные праздники, используя новую лексику. Другие группы проверяют правильность выполнения. Учитель оценивает учащихся.

Учитель: Well done. I’ll give shits of paper. Match the words to form word expressions. Choose word expressions which best describe the pictures. (WB ex. 1 p. 59) (Приложение 3)

Обучающиеся составляют словосочетания и подбирают те, которые подходят к картинке. Учащиеся осуществляют взаимопроверку. Учитель оценивает учащихся.

  1. Listening and reading.

Учитель: Look at the title of the text, read it, say some words after me. Read the first sentence in each paragraph. What do you expect to read? (Приложение 4)

Учащиеся повторяют новые слова за учителем, читают заголовок текста, первые предложения в каждом абзаце и предполагают, о чем будет текст. (SB ex. 2b p. 96)

Учитель: Maybe you are right. Complete the gaps. Ready? Now listen and check.

Учащиеся заполняют пропуски, затем слушают и проверяют, осуществляя самопроверку. Учитель оценивает учащихся.

Учитель: Now I want you to complete spidergrams about celebrations. (Приложение 5)

Учащиеся заполняют слайдограммы о праздниках, осуществляют взаимопроверку. Учитель оценивает учащихся.


  1. Relaxation

Учитель: Are you tired? I think it’s time to relax.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get.  (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как будто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)


Учащиеся выполняют физ. разминку под руководством одного учащегося. Учитель оценивает работу учащихся.

  1. Speaking.

Учитель: Well, I want to know if you remember new words. Underline the correct word. (Приложение 6)

Учащиеся выполняют задание, выбирая правильное слово. Затем они осуществляют взаимопроверку. Учитель оценивает учащихся.

Учитель: Now take these flowers, you can see the beginnings of the sentences, complete the sentences and tell us about celebrations. (Приложение 7)

Учащиеся заканчивают предложения и представляют свои монологические высказывания.

  1. Homework.

Учитель: Your homework is Ex. 9, p.97. Think of a celebration in our country. Complete a fact file about it.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках

Учитель оценивает работу учащихся.


  1. Rounding-off.

Рефлексия

Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them. (Приложение 8)




























Приложение 1


set off fireworks запускать фейерверки set off fireworks запускать фейерверки

dress up наряжаться dress up наряжаться

have street parades устраивать уличные парады have street parades устраивать уличные

парады

light bonfires разжигать костры light bonfires разжигать костры

decorate the house украшать дом decorate the house украшать дом

exchange gifts обмениваться подарками exchange gifts обмениваться подарками

have a family dinner устраивать семейный обед have a family dinner устраивать семейный

обед

cook special food готовить праздничные блюда cook special food готовить праздничные

блюда



Приложение 3

Match (соедините) the words. Which best describe the picture? (Какие выражения лучше подходят к картинке?) Write them. (Запишите их)



  1. Dress ____ A. the house

  2. Street ____ B. dinner

  3. Special ____ C. gifts

  4. Light ____ D. fireworks

  5. Family ____ E. fires

  6. Decorate ____ F. up

  7. Exchange ____ G. food

  8. Set off ____ H. parade







Приложение 3

Match (соедините) the words. Which best describe the picture? (Какие выражения лучше подходят к картинке?). Write them. (Запишите их)


  1. Dress ____ A. the house

  2. Street ____ B. dinner

  3. Special ____ C. gifts

  4. Light ____ D. fireworks

  5. Family ____ E. fires

  6. Decorate ____ F. up

  7. Exchange ____ G. food

  8. Set off ____ H. parade























Приложение 3

Match (соедините) the words. Which best describe the picture? (Какие выражения лучше подходят к картинке?) Write them. (Запишите их)





  1. Dress ____ A. the house

  2. Street ____ B. dinner

  3. Special ____ C. gifts

  4. Light ____ D. fireworks

  5. Family ____ E. fires

  6. Decorate ____ F. up

  7. Exchange ____ G. food

  8. Set off ____ H. parade
























Приложение 3

Match (соедините) the words. Which best describe the picture? (Какие выражения лучше подходят к картинке?) Write them. (Запишите их)






  1. Dress ____ A. the house

  2. Street ____ B. dinner

  3. Special ____ C. gifts

  4. Light ____ D. fireworks

  5. Family ____ E. fires

  6. Decorate ____ F. up

  7. Exchange ____ G. food

  8. Set off ____ H. parade






Приложение 4


Harvest урожай, собирать урожай Harvest урожай, собирать урожай

Cranberry sauce клюквенный соус Cranberry sauce клюквенный соус

Dessert десерт Dessert десерт

Turkey индейка Turkey индейка

Pumpkin pie тыквенный пирог Pumpkin pie тыквенный пирог

Wheat пшеница Wheat пшеница

Run free бегать свободно Run free бегать свободно

Varieties виды Varieties виды

Cookery готовка, кулинария Cookery готовка, кулинария

Moon луна Moon луна

Rice рис Rice рис



Приложение 5






















































Приложение 6

  1. People in the Philippines celebrate/cook the Banana festival in spring.

  2. Turkey and sweet potatoes are popular/fresh foods on Thanksgiving day.

  3. Let’s have ice cream for dish/dessert.

  4. The festival is/lasts three days.

  5. Don’t let the children run free/different in the streets.

  6. Tony is making/letting a special dish today.

  7. I don’t like sweet/ popular cakes.

  8. Let’s make a pumpkin variety/pie.

Приложение 7

Thanksgiving is _______ ____________ in the _______ .

Americans celebrate it in ____________ .

Some cities have __________ ______________.

People have ____________ _______________ .

______________, __________ potatoes and cranberry ___________ are popular foods on this day.

There is always some sweet _______________ pie for ______________ .


Indians harvest their __________ in late ________________ or early _________________.

Holi is a __________ ___________ festival.

It lasts __________ days.

People ___________ up and _________ fires.

Farmers decorate their _______ with ____________.

They let the cows ________ __________ in the streets.


People in the Philippines celebrate the _____________ festival in spring.

This is a festival about _____________ varieties of ____________.

Children dress up in ______________ _____________ .

They ______________ in the streets.

There is also a ______________ competition.

Cooks use only _______________ to make ___________ _____________.


Chuseok is the Korean ___________ ___________ festival.

It is an ______________ holiday in __________.

It lasts for __________ days.

It is usually between _______________ and _________________.

Children _____________ up.

People make sweet __________ ____________ with fresh ___________ .





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме "Celebrations"

Автор: Белова Ольга Анатольевна

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450651

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Технологическая карта урока по теме "Celebrations""
    ["seo_title"] => string(51) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_celebrations"
    ["file_id"] => string(6) "547899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1587738191"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока на тему "Celebrating holidays""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekturokanatiemucelebratingholidays"
    ["file_id"] => string(6) "318283"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460547627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Урок английского языка по теме "SPECIAL DAYS. CELEBRATIONS""
    ["seo_title"] => string(61) "urok_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_special_days_celebrations"
    ["file_id"] => string(6) "398820"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489087424"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Christmas Celebration (Урок английского языка в 6 классе с использованием интерактивных технологий)"
    ["seo_title"] => string(95) "christmascelebrationurokanghliiskoghoiazykav6klassiesispolzovaniiemintieraktivnykhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "301182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456862323"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока по английскому языку "Celebrations""
    ["seo_title"] => string(49) "konspekt_uroka_po_angliiskomu_iazyku_celebrations"
    ["file_id"] => string(6) "514199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1560165159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства