Тема урока: Порядковые числительные. Чтение текста «Дэвид Бэкхем».
Цель урока: познакомить с образованием порядковых числительных, закрепить в устной речи
Методы и формы обучения: наглядный, практический, контроль. Фронтальная, индивидуальная
№ урока Этапы урока | Задачи этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации и взаимодействия на уроке | УУД |
1.Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка уч-ся к речевой деятельности | Приветствует учащихся T: Hello, boys and girls. I am glad to see you. Please sit down. So, let’s start. How are you? | Приветствие учителя. Ответы на вопрос: Как дела? (Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку). | Фронтальная работа | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. |
2.Актуализация знаний. | мотивационная подготовка уч-ся к речевой деятельности | T- My friends! Today we have a lot of work to do. Look at the screen and listen the rhyme. What is it about? Yes, about numerals. The topic of our lesson is “Numerals”. Open your exercise books and write the date and the topic of our lesson | Учащиеся дают свои варианты ответов, формулируют тему урока и записывают в тетрадь урока и тему. | фронтальная | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанав-ливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказы-вают и обосновы-вают свою точку зрения. |
3.Введение нового материала | Работа с презентацией | T: Let’s see at the screen and remember the types of numerals. | Учащиеся просматривают презентацию знакомятся, как образуются порядковые числительные от количественных. Читают числительные | фронтальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, работа над формированием логических умений: анализ, сравнение Личностные: Проявляют интерес к новому материалу, выражают положительное отношение к процессу познания |
4.Чтение числительных | Слушают запись | T: Let’s listen and read the numerals. Open your books on p.78 NB! | Слушают диктора и повторяют порядковые числительные | фронтальная | чтение хором |
5.Закрепление изученного материала. Выполнение упражнений | Работают по учебнику | T: Let’s do ex.5 A.Read the dates using the example T: Open the books p 80 , do ex.6 and check | Выполняют упражнение 5a, используя образец Выполняют упр 6 и проверяют, слушая правильный вариант | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: перенос знаний в новую ситуацию Коммуникат:, устно выражают свои мысли. Регулятивные: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, исправляют свои ошибки и ошибки других учеников |
6.Физминутка | Создание кратковременного активного отдыха учащихся, повышение и удержание умственной работоспособности | Учитель включает игровую физминутку с движениями Учащиеся выполняют упражнения (использование компьютерной презентации) | Учащиеся выполняют упражнения под музыку | | Личностные установка на ЗОЖ |
7.Активизация навыков чтения. Тренировка навыков поискового чтения, навыков устной речи. | Читают текст, отвечают на вопросы учителя (общие и вопросы к подлежащему) | T:Read the text of ex. 7 p. 80 and answer the questions Match the sentences. (работает 1 ученик), Остальные отвечают на вопросы T: Answer my questions , please: -Is D.Beckham a sportsman? -What is his first love? -Is his career good? -Is he an English football superstar? -Can we see his photos in many magazines and newspapers? -Who often talk about him and his career? -Does he have 7 cars? -Who is married? -Whose name is Victoria? -Do they have 4 children? -Does David love his family? Now read your sentences, please | 1.Учащиеся читают текст вслух. 2.Находит информацию в тексте, соотнося начало и окончание предложения, записывает на доске 3. Отвечают на вопросы учителя читает предложения вслух | Фронтальная, индивидуальная | Личностные перенос знаний в новую ситуацию Познавательные - уметь находить ответы на вопросы, используя учебник Коммуникат:, - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; регулятивные исправляют ошибки других Познавательные: поиск информации в тексте |
8.Итоги урока часть. Домашнее задание Рефлексия | Обобщение полученных знаний на уроке | What did we talk about this lesson? What did you like best? What task was the most difficult? Предлагает обучающимся оценить свою работу . Дом. Работа (на доске): Стр 78 выучить образование пор числит Стр 79 упр 5 б(п) | Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу по следующей схеме: А) приём незаконченного предлож: Сегодня на уроке я узнал… , запомнил… выучил… b) рефлексия достижения цели Теперь я знаю, как… | Фронтальная работа, индивидуальная работа | Личностные: понимают значение знаний для человека принимают их Регулятивные: Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |