Учебный предмет: английский язык
Учитель: Атаманчук Е.С..
Класс: 7 а
Авторы УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова
Тема урока: «Изучение иностранного языка»
Тип урока: комбинированный урок, урок «открытия нового знания».
Цели урока: изучить материал по теме «Изучение иностранного языка », строить связные ответы и высказывания, вести диалог и строить монологическое высказывание в рамках предложенной темы.
Задачи:
Образовательная - закрепить лексические навыки по теме «Иностранный язык»;
Развивающая - совершенствовать грамматические навыки (Развивать у учащихся умения задавать вопросы собеседнику, правильно и логично отвечать на них, строить монологическое высказывание в рамках подготовки к ОГЭ)
Воспитательная - поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности учащихся и развитие умения слушать и взаимодействовать друг с другом.
Познавательная - расширение культурологических знаний.
Планируемый результат:
Предметные умения
Закрепление лексики по теме «Иностранные языки».
Совершенствование навыков чтения.
Совершенствование навыка вести диалог и строить монологическое высказывание (используя опоры и без опор)
Развитие грамматических навыков построения утвердительных и вопросительных предложений.
УУД
Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, выразить собственную точку зрения.
Коммуникативные: Уметь слушать и воспринимать собеседника. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Учиться ассоциативно мыслить.
Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, задавать вопросы.
Регулятивные: Самостоятельно формулировать цель учебной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, толерантно относиться к различным мнениям учащихся. Моделировать ситуации поведения в классе. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Ход урока
Организационный момент. Warming up. "Good afternoon, children. How are you today? Are you glad to see me? Each other? Are you sure?
What did we speak about at the previous lessons? ( the E. l-ge)
What did we discuss? (the history, the role, the variants, the dictionaries)
2. Мотивация
Is there anything else we are interested in?
Is it necessary to learn English today?
Is it easy?
3. Эмоциональный настрой
Do YOU study successfully?
Would YOU like to learn English successfully?
Do we know what we should do to learn English successfully?
4. Целеполагание.
SO, what are we going to discuss?(how to learn English successfully)
What should we do during the lesson to achieve this aim?
to work with the text -to revise some words
to work with information - to speak to each other
to do some exercises - to ask and answer some questions;
5. Активизация употребления лексики.
Now, repeat after me and try to answer my questions: (ex. 5, p.76 can help you)
To learn English – begin learning English –
When did you begin learning English?
Learn English at school – learn English only at school –
Do you learn English only at school?
In other places, possible –
Is it possible to learn English in other places?
Your own – on your own –
Have you learnt English on your own?
Native speakers – as well as native speakers – to learn a foreign language as well as native speakers –
Do you think people can learn a foreign language as well as native speakers do?
Fluently – to speak English fluently – to be able to speak English fluently – to learn a foreign language to be able to speak English fluently –
How long should we learn a foreign language to be able to speak English fluently?
6. Now, let’s read and make an interview. (работа в группах, Чтение с общим охватом содержания + поисковое чтение), p 74 ex 1
- divide into groups of 4
- look through the dialogue. Is everything clear?
- now, dramatize the dialogue (пройти, слушая чтение учащихся)
- Please, find in the dialogue:
Считать изучение английского языка трудным;
Изучение АЯ – забавно;
Английская грамматика;
делать грамматические ошибки;
предпочитать чтение;
Мне нравилось изучение английского вначале.
Теперь это становится более трудным и менее забавным.
Так много запоминать.
7. SO, we see that children have some problems. How do they solve their problems?
(Answer “WHO”-questions)
WHO tries to do the homework regularly? watches films in English?
listens to English songs to understand English better? Learns songs and sings them with friends?
does a lot of exercises? Watches American video films in English? Reads books?
CAN YOU add anything to this list? (read newspapers, speak with foreigners, use dictionaries)
8. SOCIALIZING. Now, stand up and try to get some information asking your classmates.
Do YOU find language learning difficult? What do YOU do to learn English successfully?
9. (If we have time, PRESENTATIONS about dictionaries. If we have not enough time -
Get ready to speak about what YOU do to learn English successfully. ARRANGE 5 actions according to their importance for YOU (расположите 5 действий в порядке значимости для вас и сформулируйте высказывание): (задание в формате ОГЭ)
FIRST of all I …
SECONDLY, I…
BESIDES, I…
NATURALLY, I…
AND OF COURSE, I…
10. Reflection.
Let’s remember the aim of our lesson. (дети: to find…, to speak about…, to do…)
Have we read…? Have we found…? Have we spoken about …? Have we learnt.?
SO, have we achieved our aim?
Are YOU satisfied with your work?
Your marks are…
YOUR home task is… THANK you for your work today. Good bye! See you.