kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок грамматики 5 класс "Настоящее продолженное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок введения нового материала по теме "Настоящее продолженное время"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок грамматики 5 класс "Настоящее продолженное время"»

Самоанализ урока

по английскому языку в 5 «Б» классе

по теме «Что вы собираетесь делать?»

Данный класс занимается по УМК «Еnjoy English” авторов Биболетовой М.З. и др.

четвертый год.

В данном классе обучается 11 учащихся. Не репродуктивном уровне – 5 учащихся, на творческом -6 учащихся. У большинства учащихся мотивация к обучению находится на высоком уровне.

На данном уроке вводился новый грамматический материал по теме « Оборот to be going to”. Урок представляет собой триединую дидактическую цель:


Образовательную: формирование фонетических навыков, введение и отработка новой грамматической структуры, развитие навыков употребления лексики по пройденной теме, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения с полным пониманием, развития навыков диалогической речи, развитие навыков письменной речи.


Развивающую: развитие памяти, внимания, наблюдательности, развитие волевых качеств, умение работать в паре, расширение кругозора.


Воспитательную: воспитание культуры общения, развитие познавательной активности, воспитание уважения к другой культуре.


Исходя из целей урока, были спланированы следующие задачи:


- ввести и отработать новый грамматический материал в различных упражнениях

( перевести английского на русский и с русского на английский, подстановочные )


- повторить и активизировать в речи лексику по пройденной теме


- развивать навыки аудирования, чтения, диалогической речи


- закрепить использование грамматической структуры в письменной речи.


При постановке задач урока учитывались групповые и индивидуальные особенности учащихся. Организационный момент был направлен на фрмирование у учащихся навыков культуры учебного труда. Фонетическая зарядка формировала навыки произношения новой, вводимой на уроке грамматической структуры и показ того как используют ее носители языка в речи. Вводимая грамматическая структура была выведена на экран, также как и разнообразные упражнения на отработку данной темы. Кроме того использовалась презентация.


На основном этапе урока вводился новый грамматический материал. Эту информацию я вводила с помощью презентации. Затем мы выполнили несколько упражнений на отработку данной структуры. В этих упражнениях была активизирована лексика, пройденная на предыдущих уроках. Грамматические упражнения были представлены по принципу «от простого к сложному». Упражнение на перевод с русского на английский было проведено в форме игры и это не случайно, поскольку подобные упражнения, как правило, вызывают сложности у ребят. В последнем упражнении на отработку данной структуры учащиеся должны сказать о себе (чем они собираются заниматься на выходных). Далее они записывали свои предложения в тетрадь.


После этого ребятам было предложено посмотреть фрагмент фильма на английском языке. Заранее было оговорено на какие вопросы они будут отвечать после просмотра фильма.


Динамическая пауза является обязательным условием здоровьесберегающих технологий. Я использовала физкультминутку, решая сразу несколько задач, а именно снятие напряжения у детей, переключение внимания и активизация лексики по теме «Глаголы движения».


Затем мы практиковались в употреблении введенной на уроке грамматической структуры в диалогической речи.


После этого ребятам было предложено прочитать письмо, в котором также употреблялась изученная на уроке грамматическая структура.


Домашнее задание – творческое для сильных учащихся и репродуктивное для остальных. Здесь проявился дифференцированный подход в обучении. Задание помогает учащимся закрепить знания, полученные на уроке .


Несмотря на некоторые недостатки, считаю, что урок был проведен хорошо. Надеюсь, что дети прочно усвоили новый грамматический материал, а предложенный фрагмент фильма повысит мотивацию ребят к изучению английского языка, поскольку согласно теории ассоциативного запоминания, информация, воспринимаемая через различные сенсорные пути (через текст, видео, графику, звук) усваивается лучше и удерживается в памяти гораздо дольше.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок грамматики 5 класс "Настоящее продолженное время"

Автор: Семилетова Ольга Николаевна

Дата: 24.09.2024

Номер свидетельства: 656763

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Семья" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "168092"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423167383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Дидактический материал для урока английского языка для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(71) "didaktichieskii-matierial-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "112224"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408441372"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока "М.В. Ломоносов - великий сын русского народа" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-m-v-lomonosov-vielikii-syn-russkogho-naroda"
    ["file_id"] => string(6) "140451"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417957095"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства