kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Электронная почта. Мобильные технологии."

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по теме "Электронная почта. Мобильные технологии" с использованием дополнительной литературы

«EXPRESS SERIES English for telephoning» David Gordon Smith,

«EXPRESS SERIES English for emails» Rebecca Chapman, Oxford English for Information Technology Eric H. Glendinning, John McEwan,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Электронная почта. Мобильные технологии."»

План открытого урока

Тема: Электронная почта. Мобильные технологии.

Вид: практическое занятие

Задачи:

- знакомство и тренировка употребления лексики по теме Электронная почта и мобильные технологии.

- повторение и контроль раннее изученной лексики (по теме «Научно-технический прогресс») и грамматического материала (Passive Voice и условных предложений 1,2,3 типа.)

- учить понимать знаки, аббревиатуры, употребляемые в электронной почте

- учить различать виды писем

Цели:

  1. Образовательные:

- развитие умения аудировать

- развитие коммуникативных умений письма

- развитие умения читать с извлечением нужной информации (обучение навыкам просмотрового чтения, чтения с извлечением полной информации

- развитие диалогической речи

  1. Развивающая:

- развивать умение общаться

- развитие умения анализировать информацию

- развитие умения работать в коллективе

  1. Воспитательная:

- воспитание интереса и уважения к стране изучаемого языка;

- воспитание культуры общения

Методическая цель: показать методы и приёмы обучения навыкам диалогической речи

Оборудование урока: компьютер, презентация, диск с записью текста и диалогов, раздаточный материал, словари, грамматическая таблица, мультимедиа

Лирература: «EXPRESS SERIES English for telephoning» David Gordon Smith 2012,

«EXPRESS SERIES English for emails» Rebecca Chapman, Oxford English for Information Technology Eric H. Glendinning, John McEwan 2002, Голицынский Ю. «Грамматика: Сборник упражнений»


План урока:

I. Организационный момент.

1. Речевая зарядка.

2. Грамматическая зарядка.

II. Проверка домашнего задания.

1.Проверка раннее изученной лексики и проверка упражнения на Passive Voice

2. Выполнение заданий по карточкам. Проверка упражнения на Passive Voice и условных предложений 1,2,3 типа

III. Введение нового материала.

1. Подготовительный этап (работа с новыми лексическими единицами)

2. Предъявление нового материала.

IV. Закрепление.

Выполнение тренировочных упражнений.

V. Итог урока.

  1. Выставление, комментирование оценок.

  2. Объяснение домашнего задания.

Ход урока.

Этапы урока, виды работы

Содержание

I. Организационный момент. (Введение в атмосферу иноязычного общения.)

Приветствие. Вступительное слово учителя. Сообщение темы урока.

1. Речевая зарядка.

Уточнение даты, дня недели, погоды, времени года, отсутствующих

2. Грамматическая зарядка.

Повторение случаев употребления Passive Voice и условных предложений 1,2,3 типа



II. Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос лексики и грамматики по домашнему заданию.


Контроль лексики и грамматики с помощью карточек.

III. Введение нового материала. (Показ функционирования и использования усвояемого материала)


1. Подготовительный этап

Визуальное и звуковое знакомство с новой лексикой, представляющей трудность. And now look at the black-board and read the words aloud.

attachment  [əˈtætʃmənt] приложение, присоединение  (ИТ)

deleted items удаленные пункты 

draft [dra:ft] проект, черновик

forward [ˈfɔ:wəd] отправлять, передавать (ИТ)

priority [praɪˈɔrɪtɪ] приоритет

inbox входной почтовый ящик, ящик входящих сообщений  (ИТ)

reply [rɪˈplaɪ] отвечать

sent items отправленные пункты

subject ['sʌbʤekt] предмет, тема 

2. Предьявление нового материала.

Look at the blackboard. You can see a computer desktop with an email.

IV. Закрепление. (Управление тренировкой в овладении материалом)


  1. Выполнение тренировочных упражнений.


Выполнение некоммуникативного лексического упражнения

ex.1.1 Label the screen with the following English equivalents. attachment • contacts • deleted items • drafts • forward • high priority • inbox • outbox • reply • reply to all • send/receive • sent items • subject

Выполнение речевого упражнения


ex.1.2 Where or how can you do the following?


Чтение с извлечением нужной информации

ex.2.1Read the article about email structure


ex.2.2Use the clues to complete the puzzle and find the hidden word.

Поисковое чтение

Условно-речевое подстановочное упражнение

ex.3.1Look at this excerpt from a typical inbox and find an email


ex.4.1Informal letters often contain emoticons. Can you show emotion in an email? Match the emoticons to the correct meaning or description.

ex.4.2 Now read the extracts below and add the appropriate emoticon. (More than one answer is possible.)


Трансформационное условно-речевое упражнение

ex.5.1Emails (especially informal) can contain a lot of acronyms and abbreviations. How many do you know? If you have trouble finding the answers, look at the clues below.


Просмотровое чтение

ex.6.1 Look at the emails a - f. Which messages are formal and which are informal?

Поисковое чтение

ex.6.2 Now look at the emails again and find the following.


ex.7.1Can you say your email or website address? Match each symbol with how you say it.


ex.7.2The domain name is the part of the email address which comes after the 'at' sign (@). Find the part of the domain for someone who...


ex.7.3Now match the country codes to the countries


Контролирующее упражнение по аудированию

ex.7.4Now work with a partner. One of you look at card 1, the other look card 2.

Take turns dictating the email and website addresses to each other, then check your answers.


Диалогическая речь с опорой

ex.8.1 Modern mobile phones are very multi-function. Can you tell how you use your mobile phone?


Просмотровое чтение

ex.9.1 First of all cell phones give us an opportunity to keep in touch with people in any place and in any time (it’s especially important for businesspeople). Look through the dialog and do the task.


Подстановочное упражнение

ex.10.1 Complete the phrases in the box with the words: cut, put, speak to, line, back, hang, busy, number, leave


Аудирование (основное понимание аудиозаписи)

ex.11.1 Listen to three phone calls. Who do the callers want to speak to?


Аудирование (поиск необходимой информации)

ex.11.2 Listen again. What is the problem with each call?



ex.12.1 Look at these phrases which are typical for mobile phone calls. Match the questions with the answers. Sometimes more than one answer is possible.


Аудирование (основное понимание аудиозаписи)

ex.13.1 Have mobile phones made our lives easier, or are they just annoying and unnecessary? Listen to four speakers and match what they say to the pictures. Which opinion(s) do you agree with?

Резервные упражнения

Аудирование (поиск необходимой информации)


ex.13.2 Listen again and complete the phrases.


  1. Итог урока.

1. Выставление, комментирование оценок.


2. Объяснение домашнего задания.

Лексика наиз, упр 281 Голицынский Ю. «Грамматика: Сборник упражнений»


Полякова Ю.В.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Урок "Электронная почта. Мобильные технологии."

Автор: Полякова Юлия Владимировна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Электронная почта. Мобильные технологии."
    ["seo_title"] => string(45) "eliektronnaia_pochta_mobil_nyie_tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "359438"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479303027"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Пути использования возможностей ИТ-технологий в эпоху информатизации общества с целью развития творческого потенциала учащихся"
    ["seo_title"] => string(137) "putiispolzovaniiavozmozhnostieiittiekhnologhiivepokhuinformatizatsiiobshchiestvastsieliurazvitiiatvorchieskoghopotientsialauchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "275937"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452656546"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства