Урок английского языка во 2 классе «At the circus»
Урок английского языка во 2 классе «At the circus»
Комбинированный урок английского языка во 2 классе «At the circus» помогает развитию фонематического слуха, формирует продуктивные лексические навыки и умения аудирования, говорения, чтения и письма учащихся
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
грамматический – вопросительные и повествовательные предложения, структуры с модальным глаголом can (can’t) и словом like;
фонетический – интонация повествовательных и восклицательных предложений, звуковая форма активного словаря урока.
Оснащение:
проектор
компьютер
презентация в Power Point
раздаточный материал
запись песни “At the circus”
видеозапись клипа в исполнении Ю.В.Никулина “Ура, я иду в цирк! ”
Методическое оснащение:
Английский в фокусе: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – С. 44 – 45.
Английский язык. Английский в фокусе: раб. тетрадь к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2017. – С. 24.
Английский язык. Английский в фокусе: кн. для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2011. – С. 46 – 47.
Видеоприложение к учебнику для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие учащихся: Good morning, children. I` m glad to see you. Let s wake up together.
Звучит песня «Morning routine»
Учащиеся повторяют действия за учителем.
How are you today?
Дети друг друга спрашивают How are you today?
Поем песню «Hallo»
What day is it today?
Today is THURSDAY
Let` s name the letters.
На слайде написано слово THURSDAY (учащиеся произносят слово по буквам).
Актуализация знаний.
На слайде изображения животных (a dog, a bear, a cat, a frog, a hare, a bat)
Слова повторяют за учителем.
So you know these animals in English and now lets make a rhyme.
A dog - a frog
A bear – a hear
A cat – a bat
Well done.
And now, please tell me what can these animals do?
Учитель показывает животное, ребенок должен выбрать действие и прикрепить его к животному на доске.
A Frog CAN JUMP
A Bird CAN SING
A Chimp CAN DANCE
A Fish CAN SWIM
A Horse CAN RUN.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
I can jump like a frog
Boing, Boing
I can swim like a fish
Splish, splash, splish!
I can jump and I can swim
I can dance and I can sing
And I can run and run and run
Just like this!
Закрепление материала
Развитие навыков чтения. Контроль понимания содержания прочитанного рассказа.
Teacher: It was exciting! I would like you to read a story “At the circus”. Please, open your exercise books on Page 69, Exercise 10. First listen to me attentively and then you will read and answer the questions.
Учащиеся слушают учителя. Далее читаю сами и отвечают на вопросы.
5. Групповая работа. Проект «Пригласительный билет в цирк».
Teacher: Thank you! It was great! Now it’s time to write invitation cards to our English friends. We are going to invite Larry, Lulu, Paco and Maya to Moscow circus. You should write to whom, from whom, and on the other side what they can see at the circus.
Дети получают заготовки пригласительных билетов. Работают в группах. Переводят предложенные им предложения на английский язык.
Учитель помогает, консультирует.
Teacher: You are ready. Let us check your invitation cards.
Проверкапереводовкаждойгруппы.
1)Now open your copy-books and write the date
Open your books at page 79, exercise 3.
Выполнение упражнения возле доски.
2) Colour the animal (повторение цветов)
У детей на партах лежат листочки с животными, нужно разукрасить животное согласно цвету указанному в задании.
6.Рефлексия.
Дети показывают «смайлик грустный» или «веселый».
7.Подведение итогов.
Thank you children for a great lesson. Your marks are….