1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап) | Создаёт эмоциональный настрой на урок: -Stand up! Good Morning! Sit down, please. My name is Irina Vitallevna, I will be your teacher of English today. -And now I would like to ask you some questions. -What is your name? -Well done! How old are you? -Thank you. What’s your favourite food? -Do you like apples? -Excellent! Thank you! | Приветствуют учителя. Эмоционально настраиваются на урок. - My name is…(Juli) - I’m…(eight) - My favourite food is…(ice cream) - Yes, I do./ No, I don`t | Л1: Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности | Психологический тренинг |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | - Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me. -Very well! -Сколько букв в английском алфавите? -Yes! Сколько гласных букв? - А теперь я показываю букву, а вы называете звук. -Excellent! -На прошлом уроке вы познакомились со схемой (показываю схему) I– сan – действие – like a - животное. Я предлагаю вспомнить вам, как с ней работать. Составьте предложения -So, good. | -A,B,C… -26 букв. -6 гласных букв. - учащиеся отвечают по очереди. I can jump like a lion. | П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений | Устная работа |
3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. Целеполагание 3.2. Открытие нового знания. 3.3. Первичное закрепление Физкультминутка 3.4.Самостоятельная работа 3.5. Повторение и включение в систему знаний | -Students, look at the board. Guess my riddles. Загадки о представителях цирка -Где мы можем встретить их? -О чём сегодня будем говорить ? - Open the books at page number 70 ex.1 - Look at the screen and say what are we going to speak about today. Посмотрите на экран и скажите, о чём мы сегодня будем разговаривать -Listen and repeat after me: clown, circus, magician, swing -Open your vocabulary Перепишите слова, которые даны в учебнике в столбик. Не забудьте про перевод. Картинки вам помогут - So, good. -Ребята, посмотрите, буквы наших слов переместились. Давайте поможем им вернуть прежнее место. -Отлично. Сейчас я предлагаю вам поработать с предложениями. Поставьте в правильной последовательности. (Показываю на слайде) -Ребята, что выделено в предложениях? -Как вы думаете, какое предложение лишнее? -Почему? -Что же означает can? -А can`t? -So, good. Сейчас я предлагаю вам поработать с картинками. (Показываю на слайде) Вы должны сказать, что умеют животные делать, а что нет, используя глаголы can или can`t. -Ok. Ответьте на мои вопросы, используя: Yes, I can or No, I can`t. Can you play the piano? Can you swim? Can you dance? Can you ride a horse? - Ok, so good. А сейчас составьте каждый по 2 предложения: одно – что вы умеете делать, одно – чего не умеете. I can swim. But I can`t walk on my hands Видео. Сейчас я предлагаю вам выполнить самостоятельную работу на карточках. Вам нужно вставить can или can`t -Давайте проверим - Какие вы молодцы! Отлично справились с самостоятельной работой! -Теперь, я предлагаю вам закрепить знания и выполнить задание 7 на странице 57 -Скажите, что не умеют делать эти животные, используя глагол-связку can`t. Отвечать будете по очереди - Excellent my students! | Отгадывают загадки -В цирке -О цирке Открывают учебник -О цирке Учащиеся повторяют за учителем Учащиеся записывают слова Выполняют задание Ставят в правильной последовательности слова в предложении. -Can -Clown can`t sing -Идёт отрицание -Утверждение -Отрицание Работают с картинками. Отвечают на вопросы Составляют предложения Выполняют физминутку -Выполняют самостоятельную работу. По очереди называют предложения Учащиеся выполняют задание | Р1: Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию Р2: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать П2: Формировать умение устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию |
Беседа
Рассказ
Устный опрос
Обсуждение
Устный опрос
Самостоятельная работа Устный опрос
Обсуждение Устный опрос |
4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Подведение итога урока. - Что мы сегодня узнали? -С каким мы глаголом работали? -Stand up! Послушайте меня до конца. Если вы активно работали на уроке – сделайте один хлопок над головой Если вы работали, но точно знаете, что можете лучше – топните один раз. Open your diaries, write down your homework. Откройте дневники, запишите д/з. Выполнять будете на карточках. Вам нужно разгадать кроссворд. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают свою деятельность на уроке. Открывают дневники и записывают домашнее задание | Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности | Беседа
Самооценка
|