kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка на тему "At the Circus!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе содержится технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка на тему "At the Circus!"»

государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»







Технологическая карта

урока английского языка,

проведённого в МБОУ гимназия г. Зернограда

во 2 «В» классе 19.02.19

студенткой 3 «Г» группы

Сологубовой Ириной Витальевной








Учитель: Сидоренко М.В.

Методист: Стребко Н.Н.

_______________

(Подпись)





Зерноград

2019 г

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс:2 «В»

Тема урока: At the Circus!

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: научиться использовать в речи структуры с глаголом can и введённую лексику (о цирке)

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1. Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности (Л1)

2.Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности (Л2)

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

1.Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности (Р1)

2.Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей(Р2)

3.Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать(П1)

4.Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений(П2)

5.Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию(К1)

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1.Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Цирк»

2. Понимание и использование в речи структур:

- I can jump like….

-I can…/I can`t; Can you….?

Оснащение урока:

Материалы для учащихся: учебник английского языка 2 кл. под ред. Н.И.Быковой, Дж. Дули "Spotlight", рабочая тетрадь, карточки с заданиями.

Материалы для учителя: учебник английского языка 2 кл. под ред. Н.И.Быковой, Дж. Дули "Spotlight", технологическая карта, презентация, карточки, раздаточный материал.



Ход урока



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы обучения

1.МОТИВАЦИЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Организационный этап)

Создаёт эмоциональный настрой на урок: 

-Stand up! Good Morning! Sit down, please. My name is Irina Vitallevna, I will be your teacher of English today.

-And now I would like to ask you some questions.

-What is your name?

-Well done! How old are you?

-Thank you. What’s your favourite food?

-Do you like apples?

-Excellent! Thank you!

Приветствуют учителя.

Эмоционально настраиваются на урок.




- My name is…(Juli)

- I’m…(eight)

- My favourite food is…(ice cream)

- Yes, I do./ No, I don`t

Л1: Формировать развитие положительного отношения к языковой деятельности

Психологический тренинг





2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ

- Перед тем, как начать урок, повторим английский алфавит. Repeat after me.

-Very well!

-Сколько букв в английском алфавите?

-Yes! Сколько гласных букв?

- А теперь я показываю букву, а вы называете звук.

-Excellent!

-На прошлом уроке вы познакомились со схемой (показываю схему)

I– сan – действие – like a - животное.

Я предлагаю вспомнить вам, как с ней работать. Составьте предложения

-So, good.


-A,B,C…


-26 букв.

-6 гласных букв.

- учащиеся отвечают по очереди.






I can jump like a lion.

П2: Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений



Устная работа


3.ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Целеполагание





3.2. Открытие нового знания.























3.3. Первичное закрепление















Физкультминутка


3.4.Самостоятельная работа








3.5. Повторение и включение в систему знаний

-Students, look at the board. Guess my riddles.

Загадки о представителях цирка

-Где мы можем встретить их?

-О чём сегодня будем говорить ?





- Open the books at page number 70 ex.1

- Look at the screen and say what are we going to speak about today. Посмотрите на экран и скажите, о чём мы сегодня будем разговаривать

-Listen and repeat after me: clown, circus, magician, swing

-Open your vocabulary

Перепишите слова, которые даны в учебнике в столбик. Не забудьте про перевод. Картинки вам помогут

- So, good.

-Ребята, посмотрите, буквы наших слов переместились. Давайте поможем им вернуть прежнее место.

-Отлично. Сейчас я предлагаю вам поработать с предложениями. Поставьте в правильной последовательности.

(Показываю на слайде)

-Ребята, что выделено в предложениях?

-Как вы думаете, какое предложение лишнее?

-Почему?

-Что же означает can?

-А can`t?

-So, good. Сейчас я предлагаю вам поработать с картинками. (Показываю на слайде) Вы должны сказать, что умеют животные делать, а что нет, используя глаголы can или can`t.

-Ok. Ответьте на мои вопросы, используя: Yes, I can or No, I can`t.

Can you play the piano?

Can you swim?

Can you dance?

Can you ride a horse?

- Ok, so good. А сейчас составьте каждый по 2 предложения: одно – что вы умеете делать, одно – чего не умеете. I can swim. But I can`t walk on my hands


Видео.


Сейчас я предлагаю вам выполнить самостоятельную работу на карточках. Вам нужно вставить can или can`t

-Давайте проверим

- Какие вы молодцы! Отлично справились с самостоятельной работой!




-Теперь, я предлагаю вам закрепить знания и выполнить задание 7 на странице 57

-Скажите, что не умеют делать эти животные, используя глагол-связку can`t. Отвечать будете по очереди

- Excellent my students!


Отгадывают загадки

-В цирке

-О цирке





Открывают учебник


-О цирке


Учащиеся повторяют за учителем


Учащиеся записывают слова






Выполняют задание




Ставят в правильной последовательности слова в предложении.

-Can

-Clown can`t sing


-Идёт отрицание

-Утверждение

-Отрицание

Работают с картинками.





Отвечают на вопросы






Составляют предложения





Выполняют физминутку



-Выполняют самостоятельную работу.

По очереди называют предложения






Учащиеся выполняют задание






Р1: Формировать умения принимать и сохранять цели и задачи деятельности


П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать



К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию





Р2: Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей




П1: Формировать умения сравнивать, анализировать, обобщать













П2: Формировать умение устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений





К: Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию




Беседа







Рассказ









Устный опрос







Обсуждение







Устный опрос





















Самостоятельная работа

Устный опрос





Обсуждение

Устный опрос


4.РЕФЛЕКСИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подведение итога урока.

- Что мы сегодня узнали?

-С каким мы глаголом работали?

-Stand up! Послушайте меня до конца.

Если вы активно работали на уроке – сделайте один хлопок над головой

Если вы работали, но точно знаете, что можете лучше – топните один раз.


Open your diaries, write down your homework. Откройте дневники, запишите д/з. Выполнять будете на карточках. Вам нужно разгадать кроссворд.



Отвечают на вопросы учителя


Оценивают свою деятельность на уроке.





Открывают дневники и записывают домашнее задание

Л2: Формировать понимание причин успеха в учебной деятельности

Беседа



Самооценка













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка на тему "At the Circus!"

Автор: Сологубова Ирина Витальевна; Методист: Стребко Наталья Николаевна

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503555


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства