Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Шотландия"»
Поурочная разработка по УМК«Английский язык»О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в 6 классе согласно ФГОС ООО
Темаурока: «We are going to visit Scotland»
Цель урока:
Образовательная: расширение представления учащихся о Шотландии (географическое положение, природа, промышленность, культура, Лохнесское чудовище как легенда), способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в парах, группах.
Развивающая: развитие способности к языковой догадке и выражение своего мнения, развитие познавательных интересов учащихся.
Воспитательная: развитие интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, развитие уважительного отношения к товарищам, к выражению другого мнения.
Задачи урока:
Познакомить с новой группой лексики по теме «Шотландия» (географические названия, интересные места, предметы одежды).
Способствовать формированию фонетических навыков.
Способствовать формированию навыков чтения с полным пониманием.
Способствовать развитию умения систематизировать новые знания.
Воспитывать интерес к Шотландии как интересной страны изучаемого языка.
Способствовать формированию навыков аудирования с полным пониманием услышанного.
Развивать навыки монологической и диалогической речи с использованием знакомой лексики, специальных вопросов.
Планируемый результат
Предметные умения
Правильно произносить новые слова – географические названия.
Пересказывать содержание отрывка текста по плану.
Понимать на слух содержание аудиотекста, сопровождаемое видеофильмом.
Вести диалог-расспрос по содержанию услышанного.
Рассказывать о Шотландии, используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые опорные речевые образцы.
Выбрать правильный вариант ответа на поставленный вопрос.
Подготовить мини-проект в группах по теме.
УУД:
Личностные УУД:
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
формирование уважительного отношения к иному мнению, учителю, партнерам по общению.
соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения.
Регулятивные УУД:
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные УУД:
• формулирование собственного мнения и позиции,
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Основные понятия:Шотландия как часть Соединенного королевства. Лексический материал по теме: «Географические названия», языковые реалии английского языка (kilt, Loch-Ness monster, bagpipe).
Межпредметные связи:география, история
Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Ход урока:
1. Организационное начало урока
–Good morning! I’m glad to see you! I hope you are OK! Today I’II teach you English. Will you help me? My name is Natalia Mihailovna. I want to know your names. Tell me your name and stick it on this SHIP. What is your name?...
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
--How do you think why we need this ship?
--We’ll travel to somewhere.
--But where will we travel? Do you know?
--no .
--I offer you to listen to MUSIC and guess the place.
Pupils are listening the music….
--What musical instrument have you heard?
---Волынка
--Don’t you know this word in English? It’s bagpipe. Look at the picture.
What country is associated with it?
--Scotland
-Right.
Have you ever been to Scotland?
Would you like to visit it? Today we’ll visit Scotland by ship!
3. Актуализация лексических знаний
--Let’s see what you know about Scotland. Can you answer the questions? (questions are written on the board)
What is the capital of Scotland?
What is the biggest city of Scotland?
What is the famous musical instrument of Scotland?
What is the name of Scottish skirt?
What parts is Scotland divided into?
What is the population of Scotland?
Where does Nessie live?
What is the highest mountain in Scotland?
--No
4. Введение лексических единиц по теме.
--If not I’ll help you. You are going to watch video about Scotland.
Учащиеся смотрят видео, во время просмотра учитель вешает на доску таблички с новыми словами, опоры, картинки.
--Did you like the film?
We come across some new words. Repeat them after me
Coat of arms
78,387 km2
5 million people
Edinburgh
Glasgow
Aberdeen
Highlands
mountainous area
Lowlands
flat area
Robert Burns
Ben Nevis 1344m
Loch Ness
Nessie
--Look at the picture (Slide1). What’s it?
--Bagpipe
--And this picture? (Slide2).
-- Kilt
--Now read and translate the words.
5.Первичная проверкапонимания.
--Let’s answer the questions
What is the capital of Scotland?
What is the biggest city of Scotland?
What is the famous musical instrument of Scotland?
What is the name of Scottish skirt?
What parts is Scotland divided into?
What is the population of Scotland?
Where does Nessie live?
What is the highest mountain in Scotland?
6.Физминутка
--I see you’re tired a bit. Let’s relax. (Slide3). (Играет музыка шотландской волынки)