Учитель | Устюшенко Людмила Александровна |
Класс | 6б |
Автор УМК (программы учебного курса) | БиболетоваМ.З.,Денисенко О.А.,Трубанева Н. Н.»Enjoy English», 6 класс. |
Тема урока | Шотландия. |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Планируемые результаты: личностные | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран; воспитание нравственных чувств и этического сознания; развитие навыков сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками; воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению. |
метапредметные | Умение работать с информацией (текстом/аудиотекстом ,видео): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной; – вести диалог, учитывая позицию собеседника; - пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий; – контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; – осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; |
предметные | знакомство со страной изучаемого языка; – узнавать достопримечательности страны изучаемого языка; – познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки. - будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Мотивация учебной деятельности. Постановка цели и задач урока | Приветствует учеников, мотивирует учебную деятельность, помогает обозначить цели и задачи урока, объясняет необходимость каждого этапа урока. Good morning! Take your seats, please. I’m glad to see you. How are you today? Are you ready to work hard? Do you remember what parts does Great Britain consist of? Right you are. Now I give you some lists of paper and you must complete the sentences .Be ready to answer my questions.So what country will we speak about? The topic of our lesson is» Scotland the beautiful». And what do you expect from our lesson? | Приветствуют учителя. Good morning! We are glad to see you too. It is Scotland. We would like to read,to speak to watch video about Scotland. | Действия целеполагания и планирования | Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; |
Обобщение и систематизация знаний | Предлагает начать урок с фонетической разминки. Let’s have a phonetic drill. I want you to repeat these geographical names . | Повторяют слова в аудиозаписи упр .91 стр.99. . | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью; |
Повторяет пройденный материал при помощи речевой зарядки. Объясняет на что нацелен данный вид упражнения.You know some information about Scotland. 1.What is the capital of Scotland? 2. What is its symbol? | Отвечают на вопросы: 1. The capital of Scotland is Edinburgh. 2. Its symbol is a thistle. . |
Проверяет домашнюю работу в форме заполненных таблиц про Англию, Уэльс,Северную Ирландию. Thank you | Заполненные таблицы,которые содержат главную информацию об Англии,Уэльсе,Северной Ирландии. | Действия общеучебные | Самостоятельное осознанное построение письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; |
Готовит к просмотру видефрагмента с последующим выполнением задания. OK, you have learnt some interesting facts about England, Wales and Northen Ireland Now I would like you to watch the video about Scotland and complete the task. If you are ready, answer my questions,please-What is the motto of Scotland? What is the population of Scotland? What are the famous animals in Scotland? What are the main cities in Scotland? What is the famous lake in Scotland? What is the highest mountain in Scotland? | Ученики смотрят видео, и заполняют таблицу,содер-жащую основную информацию о Шотландии. | Действия прогнозирования Действие самооценки | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании; Осознание учеником того, что он научился понимать иноязычную речь на слух, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ (Р). Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании) (П); |
Динамическая пауза | Демонстрирует видео с шотландскoй песней. | Дети подпевают. | | |
Применение знаний и умений в новой ситуации | Предлагает ознакомиться с текстом для получения новых знаний по теме. We continue our travel and now open your books on page 99 ex.92. I ask you to look through the texts and match them with the pictures. | Читают текст с извлечением новой информации. Loch Ness, kilts, bagpipe, Highland games and Robert Burns. | Действия общеучебные | Формирование умения смыслового чтения; умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы. Поиск и выделение необходимой информации (при чтении на ИЯ); |
Контроль усвоения | Выполняется тест на знание страноведческого материала | Ученики выполняют тест | Действия коррекции | умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, умение оперировать активной лексикой. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. |
Подведение итогов. Объяснение домашнего задания. | Объясняет домашнее задание Your homework is ex29 page59 ex12 page120 | Обсуждают полученное домашнее задание | Действия по постановке и решению проблемы. | Самостоятельное решение проблемы. |
Рефлексия | Подводит итоги урока. - Where have we travelled today? - What interesting places can you see there? -What emotions do you feel? Why? | Делятся эмоциями по проведенному уроку. We have travelled to Scotland. We have visited ……… I feel Because I… …was (not) bored; …worked hard; … …answered properly; …was active, … | Действия общеучебные | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, анализировать работу на уроке и ее результативность Рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности; |
| Прослушивание песни. Now I offer you to have a rest. We are going to sing a song «My bonnie lies over the ocean» | Дети поют песню и слушают другой вариант исполнения | | |