kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  урока: “ Travelling” (Путешествие)

 

Цель урока:  Совершенствование  лексико – грамматических   навыков   в

                   диалогической речи и навыка самостоятельного монологического

                    высказывания;   развитие   творческих      умений      учащихся;        

                    воспитание норм речевого этикета.

Задачи урока:

 

1. Активизация ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.

2. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».

 

Используемый материал: плакат, карточки, тексты, тесты.

 

                                     Ход  урока.

I. Вводная часть.

 

1. Приветствие.

Good morning, students! I’m very glad to see you today. Let’s start our lesson.

 

2. Краткое сообщение о предстоящей работе.

Сегодня мы продолжим работать над темой «путешествие». Эта тема актуальна для каждого человека, так как в современном обществе невозможно представить нашу жизнь без путешествий. Мобилизую внимание учащихся на урок.

 

Today we’ll continue to study the theme “Travelling”. I think that this theme is topical for everybody because we can’t imagine our life without travelling in the modern society.

 

3. Фонетическая зарядка.

 В качестве зарядки предлагаю пословицы и поговорки по теме урока.

 

Now, we’ll begin our lesson with English proverbs about travelling. Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.

 

English proverbs:

1. All roads lead to Rome. (Все дороги ведут в Рим.)

2. East or West, home is best. (Восток ли, запад ли, а дома лучше всего.)

3. There is no place like home. (Нет места лучше  дома.)

 

II. Совершенствование лексических навыков в самостоятельном монологическом высказывании.

 

Предлагаю изучить текст и ответить на вопросы. (Приложение №1) Мотивирую учащихся на работу с текстом. Прошу прочитать текст с извлечением информации о различных видах путешествия. После прочтения, предлагаю ответить на вопросы по тексту, используя лексику по теме.

 

Students, read the text about different kinds of travelling and answer the questions.

 

III. Развитие творческих умений учащихся в диалогической речи.

Предлагаю учащимся разделиться на три группы. Каждая группа получает карточку с заданием. В содержание задания входит обсуждение внутри группы преимуществ и недостатков определённого вида путешествия и заполнение карточки. Прошу учащихся в дискуссии соблюдать нормы речевого этикета.

 

Now students, divide into three groups and each group receives a card with a task. Your task is to discuss advantages and disadvantages of different kinds of travelling and write down them.

 

IV. Совершенствование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.

 

Предлагаю учащимся составить диалог из предложенных им утвердительных и вопросительных высказываний. (Работа в парах с карточками)

 

Students, divide into pairs in your group. Each pair has to make up a dialogue using following sentences and read this dialogue.

 

V. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме:  «Степени сравнения прилагательных».

 

1. Предлагаю выполнить тест по теме: «Степени сравнения прилагательных». (Приложение №4)

 

Now your task is to write a test “The degrees of comparison of adjectives”.

 

2. Оцениваю деятельность учащихся на уроке. Прощаюсь с учащимися.

 

Приложение № 1

 

Travelling

 

    Travelling became a part of our life. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They travel by plane, by train, by ship, by car or on foot.

     Of course, travelling by plane is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive, too. Travelling by train is slower than travelling by plane, but it is less expensive. You can see many interesting places of the country through the window. Modern trains have more comfortable seats. There are also sleeping cars and dining cars that make even the longest journey more pleasant. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other kinds of travelling.

    Travelling by ship is popular mostly for pleasure trips. Tourists can make voyages on large ships to foreign countries. The trips on the Volga, the Don and the Black Sea are very popular today.

     Many people prefer travelling by car. It is more convenient because you do not have to buy tickets or carry your heavy suitcases, you can stop at any place and spend as much time as you like. It is very interesting to see many new places in a short time.

 

Questions:

 

1.  Do you think modern life is impossible without travelling?

2. Why do people travel?

3. What kinds of travelling do you know?

4. What is the fastest kind of travelling?

 

5. What is the slowest kind of travelling?

6.  How do you prefer to travel and why?

  

 

Приложение № 2

The degrees of comparison of adjectives.

Test (

Заполните пропуски, выбрав правильный вариант ответа.

1. This is … way to the station.

    a) short

    b) shorter

    c) the shortest

2. The cat is … than the kitten.

     a) fat

     b) fatter

     c) the fattest

3. You are  a… boy!

     a) happy

     b) happier

     c) the happiest

4. She speaks Italian … than English.

    a) good

    b) better

    c) the best

5. You are … student in the class.

     a) bad

     b) worse

     c) the worst

6. It is … book of all I have ever read.

    a) interesting

    b) more  interesting

    c) the most interesting

7. Today the weather is … than it was yesterday.

    a) cold

    b) colder

    c) the coldest

8. Which is … month of the year?

     a) hot

     b) hotter

     c) the hottest

9. Her brother is as … as his wife.

     a) intelligent

     b) more  intelligent

     c) the most intelligent.

10. Moscow is … city in Russia.

     a) large

     b) larger

     c) the largest

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Путешествие"»

Тема урока: “ Travelling” (Путешествие)



Цель урока: Совершенствование лексико – грамматических навыков в

диалогической речи и навыка самостоятельного монологического

высказывания; развитие творческих умений учащихся;

воспитание норм речевого этикета.



Задачи урока:



1. Активизация ранее изученного лексического материала в новых ситуациях общения.

2. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».



Используемый материал: плакат, карточки, тексты, тесты.



Ход урока.

I. Вводная часть.



1. Приветствие.

Good morning, students! I’m very glad to see you today. Let’s start our lesson.



2. Краткое сообщение о предстоящей работе.

Сегодня мы продолжим работать над темой «путешествие». Эта тема актуальна для каждого человека, так как в современном обществе невозможно представить нашу жизнь без путешествий. Мобилизую внимание учащихся на урок.



Today we’ll continue to study the theme “Travelling”. I think that this theme is topical for everybody because we can’t imagine our life without travelling in the modern society.



3. Фонетическая зарядка.

В качестве зарядки предлагаю пословицы и поговорки по теме урока.



Now, we’ll begin our lesson with English proverbs about travelling. Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.



English proverbs:

1. All roads lead to Rome. (Все дороги ведут в Рим.)

2. East or West, home is best. (Восток ли, запад ли, а дома лучше всего.)

3. There is no place like home. (Нет места лучше дома.)



II. Совершенствование лексических навыков в самостоятельном монологическом высказывании.



Предлагаю изучить текст и ответить на вопросы. (Приложение №1) Мотивирую учащихся на работу с текстом. Прошу прочитать текст с извлечением информации о различных видах путешествия. После прочтения, предлагаю ответить на вопросы по тексту, используя лексику по теме.



Students, read the text about different kinds of travelling and answer the questions.



III. Развитие творческих умений учащихся в диалогической речи.

Предлагаю учащимся разделиться на три группы. Каждая группа получает карточку с заданием. В содержание задания входит обсуждение внутри группы преимуществ и недостатков определённого вида путешествия и заполнение карточки. Прошу учащихся в дискуссии соблюдать нормы речевого этикета.



Now students, divide into three groups and each group receives a card with a task. Your task is to discuss advantages and disadvantages of different kinds of travelling and write down them.



IV. Совершенствование лексико-грамматических навыков в диалогической речи.



Предлагаю учащимся составить диалог из предложенных им утвердительных и вопросительных высказываний. (Работа в парах с карточками)



Students, divide into pairs in your group. Each pair has to make up a dialogue using following sentences and read this dialogue.



V. Контроль уровня усвоения учащимися грамматического материала по теме: «Степени сравнения прилагательных».



1. Предлагаю выполнить тест по теме: «Степени сравнения прилагательных». (Приложение №4)



Now your task is to write a test “The degrees of comparison of adjectives”.



2. Оцениваю деятельность учащихся на уроке. Прощаюсь с учащимися.



Приложение № 1



Travelling



Travelling became a part of our life. Thousands of people travel every day either on business or for pleasure. They travel by plane, by train, by ship, by car or on foot.

Of course, travelling by plane is the fastest and the most convenient way, but it is the most expensive, too. Travelling by train is slower than travelling by plane, but it is less expensive. You can see many interesting places of the country through the window. Modern trains have more comfortable seats. There are also sleeping cars and dining cars that make even the longest journey more pleasant. Speed, comfort and safety are the main advantages of trains and planes. That is why many people prefer them to all other kinds of travelling.

Travelling by ship is popular mostly for pleasure trips. Tourists can make voyages on large ships to foreign countries. The trips on the Volga, the Don and the Black Sea are very popular today.

Many people prefer travelling by car. It is more convenient because you do not have to buy tickets or carry your heavy suitcases, you can stop at any place and spend as much time as you like. It is very interesting to see many new places in a short time.



Questions:



1. Do you think modern life is impossible without travelling?

2. Why do people travel?

3. What kinds of travelling do you know?

4. What is the fastest kind of travelling?



5. What is the slowest kind of travelling?

6. How do you prefer to travel and why?



Приложение № 2

The degrees of comparison of adjectives.

Test (

Заполните пропуски, выбрав правильный вариант ответа.

1. This is … way to the station.

a) short

b) shorter

c) the shortest

2. The cat is … than the kitten.

a) fat

b) fatter

c) the fattest

3. You are a… boy!

a) happy

b) happier

c) the happiest

4. She speaks Italian … than English.

a) good

b) better

c) the best

5. You are … student in the class.

a) bad

b) worse

c) the worst

6. It is … book of all I have ever read.

a) interesting

b) more interesting

c) the most interesting

7. Today the weather is … than it was yesterday.

a) cold

b) colder

c) the coldest

8. Which is … month of the year?

a) hot

b) hotter

c) the hottest

9. Her brother is as … as his wife.

a) intelligent

b) more intelligent

c) the most intelligent.

10. Moscow is … city in Russia.

a) large

b) larger

c) the largest




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Путешествие"

Автор: Галина Васильевна Понетайкина

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Презентация к уроку английского языка "Путешествия""
    ["seo_title"] => string(60) "priezientatsiia_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_putieshiestviia"
    ["file_id"] => string(6) "445610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1513794580"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок английского языка:"Путешествие""
    ["seo_title"] => string(38) "urok_angliiskogo_iazyka_puteshestvie_1"
    ["file_id"] => string(6) "624345"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1674973440"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "презентация  для уроков английского языка  "Путешествие Геркулеса в Сказочную страну" "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-dlia-urokov-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-gierkuliesa-v-skazochnuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "232144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442759412"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Сценарий интегрированного урока (английский язык + биология) "Эволюционная теория Дарвина. Пассивный залог""
    ["seo_title"] => string(115) "stsienarii-intieghrirovannogho-uroka-anghliiskii-iazyk-biologhiia-evoliutsionnaia-tieoriia-darvina-passivnyi-zalogh"
    ["file_id"] => string(6) "303887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457618114"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства