kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 5 классе открываем интересные места

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 5 классе, разработанный УМК: «Английский с удовольствием» “Enjoy English” М.З. Биболетова,  О.А.Денисенко,   Титул,  2012г. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.  Данный урок проводится на этапе ознакомления с достопримечательностями Лондона.  Цель урока – создать условия для  формирования у учащихся страноведческих знаний

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта»

Технологическая карта урока английского языка.


Учитель: Попова Евгения Павловна

Предмет: Английский язык

Дата: 31.01.2014

Класс: 5

УМК: «Английский с удовольствием» “Enjoy English” М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2012г.

Тема

Открываем интересные места

Цель

- создать условия для формирования у учащихся страноведческих знаний

Задачи

1.Образовательная: Формировать навыки употребления определенного артикля

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения, толерантное отношение к представителям англоязычных стран.

Тип урока

Урок «открытия» нового знания.

Речевой материал

The Kremlin, Big Ben, Red Square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, Tower Bridge, the London Eye, Buckingham Palace

Формы организации деятельности

Фронтальная, индивидуальная, парная

Планируемый результат

Личностные УУД:

  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

  • Формирование ответственного отношения к учению.

  • Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  • Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

  • Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

  • Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  • Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

  • Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

  • Формулирование собственного мнения и позиции.

  • Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

  • Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.


Предметные:

  • Знать лексические единицы по теме «Достопримечательности Лондона»;

  • Вести диалог на заданную тему (хотел бы ты побывать в Лондоне) с опорой на ключевые слова.

  • Воспринимать на слух названия достопримечательностей Лондона.

  • Уметь использовать языковой материал для продуктивной и репродуктивной речевой деятельности.


Методы

Наглядный, коммуникативный

Средства обучения

Учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор



Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока.

Класс: 5.

Тема урока: «Открываем интересные места».

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Цели урока: 1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Наиболее известные достопримечательности Лондона».

2. Развитие логического и критического мышления.

3. Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка,

овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи урока:

1. Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2. Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

  1. Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на иллюстрации.

  2. Учить обучающихся работать в группе, создавая карту Лондона.


Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):

Тема 3. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру, урок № 6.

Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. В группе обучается 11 человек: 5 мальчиков и 6 девочек. В основном с хорошими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

В своей работе я планировала сформировать следующие УУД :

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.

  2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

  3. Формирование ответственного отношения к учению.

  4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.

  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.

  2. Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.

  3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.


При построении урока использовала технологию развития критического мышления через говорение, чтение, аудирование и письмо.

Формы работы: парно - групповая, индивидуальная, фронтальная, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.

Этапы урока: Вызов: мотивационный. Осмысление новой информации. Рефлексия.

В технологической карте данного урока прописаны формируемые умения на каждом этапе урока (регулятивные, коммуникативные, познавательные, личностные), деятельность учителя и обучающихся

При формировании и развитии ре­чевых, языковых, социокультурных или межкультурных уме­ний и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оцен­ки деятельности.



Планирование урока построено на основе личностно-ориентированного подхода, когда в центре всей учебной деятельности на занятии стояла личность самого ученика.

Применение соответствующего иллюстративного , аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию о достопримечательностях и доносить ее до своих одноклассников (выступать в роли докладчика, репортера или гида).



На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.

Считаю, что основные цели данного урока – достигнуты. Структура урока выдерживалась: организационная часть, изложение нового материала, закрепление его и инструкции по выполнению домашнего задания (вызов, осмысление нового материала, рефлексия). 


Изложение нового материала, что является основной частью этого типа урока, проводился через просмотр видеоролика о столице Великобритании и работы с текстом (просмотровое и поисковое чтение) с целью извлечения необходимой информации о Лондоне. Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста.
Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью определенных упражнений (определение, заполнение, сравнение, правописание).

Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: ответили на вопросы, обменялись своими мнениями, проговорили домашнее задание.


На мой взгляд, я достигла поставленных целей.


Слова великого педагога беру девизом своей дальнейшей работы:   «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь». В.А.Сухомлинский.


Просмотр содержимого документа
«картинки для видео»



Просмотр содержимого документа
«картинки для целеполагания»






Просмотр содержимого документа
«конспект урока»


Этап / под.этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I.Организационный этап:

-Учитель приветствует учащихся –Good morning!

Учитель спрашивает дату, день недели, отсутствующих.

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning!

I am glad to see you.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


Look at the pictures.


What are there on the pictures?

How do you think what is the theme of our lesson?

You are right. Now open your exercises and write down the date and the theme of our lesson:

DISCOVERING PLACES OF INTEREST.

Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока

What will we do today?


Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на слайды на доске.

Sights, places of interest, monuments





Speak about sights

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


II.Основная часть урока

1. Сообщение темы и целей урока

Today we are going to speak about sights of London.

We’ll learn some new words , watch a video about London and know if you would like to go to London.



.



Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроиться на работу

2.Речевая разминка.

What is the UK?

What is the capital of the UK?

Show it on the map.

What do you know about London?

Would you like to visit London?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3.Фонетическая разминка.

Let’s do phonetic exercises.

[ӕ] – travel, gallery, abbey, taxi

[i] – tradition, history, theatre, Big Ben

[s] – symbol, stadium, the House of Parliament

[t] – travel, tower, Tower Bridge

Ex.27, p. 94

  • Listen to and repeat

  • Find the pairs

Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.


4. Формирование грамматических навыков

Now look at the blackboard, please.

Do you know what the sights are?

Match the names with the pictures.

Look at the left and right columns, what is the difference?

Write down these names into two columns in your exercise-books.



Учащиеся соотносят слова и картинки и делают вывод о случаях использования определенного артикля.

Учащиеся записывают правило в тетрадь

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5. Активизация лексических единиц

Now let’s see what some of these sights are. Open your books on p.95.

We’ll match the words with the definitions. Before doing the exercise read the box “LOOK AND LEARN”

  • Read these words all together

  • Write them into vocabularies

Now do the exercise 28. You have 2 minutes and then we’ll check.





Учащиеся читают слова хором, затем записывают их в словарь.

Учащиеся выполняют упражнение (соотнести слово и определение), затем взаимопроверка

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


6.Физминутка.

Now it’s time to have a rest. Are you tired?

Учащиеся выполняют упражнения.

Установка на здоровый образ жизни

7. Формирование страноведческих знаний (виртуальная экскурсия)

Today we’ll have a virtual excursion in London. Look at the screen and watch the video about the sights of London.

At your desks there are papers with some sights.

You are to watch the video and tick those, which you’ll see.

Tell me what sights you’ve mentioned.


Учащиеся смотрят видео и отмечают достопримечательности, о которых рассказывается в видео ролике.



Учащиеся рассказывают, что они увидели.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

8. Составление кластера.

Today we spoke about London and now let’s make a conclusion.

At the blackboard I have the word LONDON; you are to say what the main sights of London are. Come to the blackboard and write any sight you want.


Учащиеся составляют кластер по достопримечательностям Лондона.


Регулятивные: самостоятельно ориентироваться в учебном материале; работать по плану, инструкции.

Познавательные: определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.


9. Активизация навыков диалогической речи

And now I want to know what you would like to visit in London.

Make up short dialogues using the example:

Would you like to visit London?

What place would you like to visit?


Учащиеся составляют короткие диалоги.

Коммуникативные: формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

III. Итог урока.




Выставление оценок и объяснение домашнего задания.


You were very active today. Your marks are….. I hope you will be very responsible for your home task. You should read some information about sights of London.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Рефлексия

Закончите предложения

Сегодня я узнал(а)…

Мне понравилось…

Было интересно ….

Мне бы хотелось …


СМАЙЛИКИ.

Учащиеся высказывают свои пожелания.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


Просмотр содержимого документа
«титульный лист»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Д.ВОСКРЕСЕНСКОЕ









Урок английского языка в 5 классе




«Открываем интересные места»










Учитель Попова Евгения Павловна



2013-2014 учебный год

Просмотр содержимого документа
«фонетическая разминка»

[ӕ] – travel, gallery, abbey, taxi

[ɪ] – tradition, history, theatre,

Big Ben

[s] – symbol, stadium, the House of Parliament

[t] – travel, tower, Tower Bridge

[ӕ] [ɪ][s] [t]


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок в 5 классе открываем интересные места

Автор: Попова Евгения Павловна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129987

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока Алгоритмы и исполнители "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-alghoritmy-i-ispolnitieli"
    ["file_id"] => string(6) "137855"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417442758"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока технологии в 4 классе "Обрывная аппликация. Зима""
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt_uroka_tiekhnologhii_v_4_klassie_obryvnaia_applikatsiia_zima"
    ["file_id"] => string(6) "425777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1503256981"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытый урок по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" "
    ["seo_title"] => string(73) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "157537"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421601515"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по географии "Астана - столица РК" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-astana-stolitsa-rk"
    ["file_id"] => string(6) "162910"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422427371"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "написание заглавной буквы в именах собственных 2 класс "
    ["seo_title"] => string(60) "napisaniie-zaghlavnoi-bukvy-v-imienakh-sobstviennykh-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175295"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424258763"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства