1.Продолжить формирование навыков аудирования, монологической речи, чтения, лексики и грамматики.
2.Систематизировать раннее известные сведения о Великобритании, США и России.
3.Расширить представление учащихся новой информацией об этих странах.
4.Воспитывать у учащихся интерес и ценностное отношение к культуре и истории англоязычных стран.
Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: «So many countries, so many customs.»»
SO MANY COUNTRIES, SO MANY CUSTOMS
Цель: обобщить пройденный
материал по теме
Задачи:
1.Продолжить формирование навыков аудирования, монологической речи, чтения, лексики и грамматики.
2.Систематизировать раннее известные сведения о Великобритании, США и России.
3. Расширить представление учащихся новой информацией об этих странах.
4. Воспитывать у учащихся интерес и ценностное отношение к культуре и истории англоязычных стран.
So many countries, so many customs.
So many men, so many minds.
Custom is a second nature.
Find the adjectives describing life in a city and in the country.
A B
Fast Cheap
Small Slow
Clean Unhealthy
Safe Big
Quiet Dirty
Old Noisy
Healthy Dangerous
Interesting Modern
Expensive Boring
Great Britain
THE USA
Russia
The Proper Names:
Britain St. Valentine’s Day
British St. Patrick’s Day
England Halloween
English Guy Fawkes’ Day
Scotland Maslenitsa
Wales Easter
Northern Ireland Christmas
London New Year
The Tower of London
The Crown
The New Words:
raven – ворон bonfire – костер
figure – фигура straw – солома; соломенный
scarecrow – чучело common - общий
firework – фейерверк pancake - блин