Просмотр содержимого документа
«урок по английскому языку в 8 классе на тему "Cats".»
8 класс
№___дата23.11.2015
Конспект урока английского языка в 8 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули с.62-63.
Учитель: Алиева Фируза
Тема урока: Кошки (Cats).
Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.
Задачи: формирование УУД.
Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
Познавательные : познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);
Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;
регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Планируемые результаты:
личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;
предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;
метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.
Тип урока: урок чтения на английском языке.
Оборудование : компьютер, медиапроектор, CD и DVD к Spotlight 8 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.
Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.
Ход урока
текст
«Кошки» стали знаменитыми благодаря шоу в истории Бродвея. Он основан на T.S. Работа Элиота «Книга старого оппосума о кошках», небольшой сборник стихов для детей. Это история о группе кошек, известная как племя Джеликл, которые живут на свалке и собираются на ежегодный балл Джеликла. В конце каждого такого балла одну кошку выбирают для того, чтобы он поднялся на уровень небес, своего рода кошачий эквивалент небес. «Кошки» были переведены на более чем 20 языков. Кроме того, они были показаны в более чем 30 странах и их видели более 50 миллионов человек во всем мире! Один из вещей, которая сделало «Кошки» настолько популярными, их удивительные костюмы. Они были разработаны Джоном Напье, который выиграл премию Тони за лучший дизайн костюмов в 1983. Актеры в шоу выглядят как настоящие кошки, как они танцуют, поют и играют в тяжелом мехе и с головными уборами с ушками и усами. Каждый кот в шоу имеет свой собственный костюм и свою собственную косметику, которая помогает проектировать свою личность. Напье всегда будут помнить за костюмы, которые сделали икону музыкального театра кошек. «Кошки» должен посмотреть каждый.
1 Прочитайте теорию. Есть ли подобные структуры в русском языке? Форма: to be + past participle (причастие) - изменение активного залога в пассивный Для изменения предложений с активного залога в пассивный: • объектом активного предложения становится предмет предложения в пассивном залоге. • Глагол активного залога остается в том же времени, но изменяется в пассивную форму. • Предметом активного предложения становится агент и при этом вводится либо с 'by' или опускается, если это не конкретный человек или если это не важно для смысла предложения. Употребление • Мы используем пассивный залог, чтобы дать акцент действию, а не лицу, который это сделал. Новый театр будет открыт завтра мэром. • Когда человек, который делает действие, неизвестен, не важен или известен из контекста.
3а Прочитайте теорию.
b Напишите пассивные предложения, как в примере. Какое время в каждом предложении? 1 Александр Бирн создал Фантом костюмов оперы. ► Фантом оперных костюмов был создан Александром Бирн. 2 В компании работают триста человек. 3 В и К построили новый кинотеатр в районе аэропорта. 4 Иоанн написал эссе. 5 Мэр откроет новый театр в это воскресенье.
4 Прочитайте теорию и заполните предложения с помощью by или with. 1 Стены покрыты плакатами. 2 Новая книга будет опубликована фирмой ООО Экспресс в мае следующего года. 3 Платье был разработано Calvin Klein. 4 Дерево режется пилой. 5 Фильм был снят Мартином Скорсезе.
5 Перепишите предложения в пассивном залоге. Следите за временем. Опустите агента, где это необходимо. 1 Они откроют оперный театр на следующей неделе. 2 Они не пригласили его на вечеринку. 3 Повар готовит еду. 4 Donna Karan разработал костюмы. 5 Редактор не проверил статью еще.
6 Прочитайте теорию. Затем напишите два пассивных предложения для каждого из следующих утверждений. С глаголами, которые принимают два объекта таких, как bring, send, give,offer и т.д., мы можем иметь два разных пассивных предложения в зависимости от того, на что внимание уделяется. Он дал два билета. (Aктивный залог). Нам дали два билета. Два билета были даны нам. (Пассивный залог) 1 Джон дал мне билет на рок-концерт. ► мне былдан билет на рок-концерт Иоанном. Билет на рок-концерт был дан мне от Иоанна. 2 Роберт принесет детям некоторые DVD-диски.
3 кинопродюсер предложил художнику по костюмам работу. 4 Директор отправил Лауре письмо.
7 Прочитайте примеры. Перепишите следующие вопросы в пассивном залоге.
Кто изобрел камеру? (Active Voice) Кем был фотоаппарат изобретен? (Passive Voice) Неужели они нашли потерявшуюся девочку? (Active Voice) Потерявшаяся девочка была найдена? (Passive Voice)
1 Где они купили билеты? ► Где были билеты куплены? 2 Когда поставят шоу? 3 Они подготовили костюмы до того, как директор пришел? 4 Они перевели игру? 5 А Эндрю Ллойд Уэббер пишет музыку? 6 Стивен Спилберг руководит этим фильмом? 7 Кто придумал первую пару джинсов? 8 Что вызвало пожар? 9 Кто изобрел телевидение? 10 Для чего Вы используете серебро?
8 Напишите пассивные предложения. 1: Это прекрасная картина. B: Да. (это/рисовать/ Pablo Picasso) ► Она была написана Паблом Пикассо. 2: Могу ли я сфотографировать? B: Боюсь, камеры не допускаются в музее. 3: В комнате беспорядок. В: Я знаю. Он не был убран в течение нескольких дней. 4: Могу ли я одолжить Ваш автомобиль сегодня вечером? B: Боюсь, что Вы не можете. (Он еще не ремонтировался ). 5: Посылка прибыла? B: Нет (Она будет доставлена завтра).
Подведение итогов урока.
Домашнее задание
9 Используйте свой школьный учебник. Подготовьте викторину об известных людях. Используйте пассивный залог.