kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по английскому языку на тему "What do you want to be" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кем ты хочешь стать?

Тема урока: "What do you want to be?" 5 класс
Цели урока:
1. образовательная: формирование и развитие умений и навыков иноязычной речевой деятельности: овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой); обучение общению на английском языке,
2. воспитательная: воспитание культуры мышления, общения и поведения
3. развивающая: развитие лингвистического мышления

План урока:
1. Организационный момент
1) Приветствие: Good morning, dear girls and boys. How are you? Sit down.
2) дежурный:
- Who is on duty?
– Who is absent?
– What date is it today?
– What day is it today?
2. Лексическая зарядка
Pupils stand up and get ready to do the exercises together and sing the song “Oliver Twist”:
Oliver - Oliver - Oliver Twist!
Look at me and then try this!!
OK, thank you very much. It was very good.

3. Проверка домашнего задания: Now, children, I want to check how well you did your home task Children get ready to


OK. This task is done brilliantly. But we go on and now we are to revise all the words that we have learnt carefully.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по английскому языку на тему "What do you want to be" 5 класс »

Кем ты хочешь стать?

  • 0

Тема урока: "What do you want to be?" 5 класс
Цели урока:
1. образовательная: формирование и развитие умений и навыков иноязычной речевой деятельности: овладение учащимися аспектами языка (произношением, лексикой, грамматикой); обучение общению на английском языке,
2. воспитательная: воспитание культуры мышления, общения и поведения
3. развивающая: развитие лингвистического мышления

План урока:
1. Организационный момент
1) Приветствие: Good morning, dear girls and boys. How are you? Sit down.
2) дежурный:
- Who is on duty?
– Who is absent?
– What date is it today?
– What day is it today?
2. Лексическая зарядка
Pupils stand up and get ready to do the exercises together and sing the song “Oliver Twist”:
Oliver - Oliver - Oliver Twist!
Look at me and then try this!!
OK, thank you very much. It was very good.

3. Проверка домашнего задания: Now, children, I want to check how well you did your home task Children get ready to


OK. This task is done brilliantly. But we go on and now we are to revise all the words that we have learnt carefully.

4. Повторение пройденной лексики. And now let’s remember the names of the jobs, please (учащиеся называют названия профессий).

5. Answer the questions. Используя картинки ответить на вопросы
- What do you want to be? I want to be ….
- What does she want to be? She wants to be ….
- What does he want to be? He wants to be ….

6. Повторение употребления глагола “to be”. Complete the sentences. (Учащиеся заполняют таблицу)

  1. My sister … a pilot.
    2. You … a . students
    3. They ….swimmer
    4. I … a fireman.
    5. She … a lawyer.
    6. His mother … a housewife.
    7. Your father … a policeman.
    8. He parents … teachers.

    7. Физминутка: Will you stand up please? I want you to learn the new poem.
    Hands up! Hands down! Shake! Shake! Shake!
    Stand up! On the tiptoes!
    Turn around! Step aside!
    Step left! Step right!
    Рассказываю стихотворение и показываю движения, чтобы ученики сами догадались об их значении. Затем учащиеся произносят вслед за мной по предложению и сами показывают движения.

    8 Ребята должны выбрать любую понравившуюся картинки( картинка профессии ) и составить мини текст о себе в будующем

Ребята Выходят с картинкой и рассказывают почему они хотят стать тем или иным специалистом.

9. Итог урока
Thank you very much. Now it is high time to sum up everything we have done during the lesson. What have we done today? Thank you very much for your work, my dears. Please write down your home task: Написать минитекст «Профессии моих родителей». Pupils write down their home task.
And now I want to give you some marks for the lesson…

Good luck. Good - bye, my dears. See you later.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
урок по английскому языку на тему "What do you want to be" 5 класс

Автор: Калыкова Ляззат Орумбековна

Дата: 21.11.2014

Номер свидетельства: 133685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка по теме "This exciting city London" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-this-exciting-city-london"
    ["file_id"] => string(6) "188924"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426774013"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка 9 класс "Сhoosing a career""
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_9_klass_shoosing_a_career"
    ["file_id"] => string(6) "476275"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535048122"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Игры ролевые  на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(47) "ighry-rolievyie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150750"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420553247"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Роль игры на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "rol-ighry-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "150753"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420553503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства