Урок английского языка с применением новых технологий. Он был разработан и проведен мной после прохождения трехмесячных курсов повышения квалификации совместно с университетом Кембридж. На уроке использовались групповая работа, технологии критического мышления, яркие презентации, ИКТ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
III. Актуализация знаний. Повторение лексического материала по теме «Seasons».
IV. Введение в тему: Тренировка языкового и речевого материала.
V. Изучение нового материала, работа в группах.
1. Знакомство с новой лексикой.
2. Работа с текстами. Презентации.
VI. Закрепление нового учебного материала.
Song «Hello, spring!»
VII. Обобщение изученного материала.
VIII. Оценивание обучения и Одо
IX. Рефлексия урока и домашнее задание.
Lesson plan
I. Organization moment.
Training “Rain in Australia”
- В Австралии поднялся ветер (Ведущий трет ладони)
- Начинает капать дождь (Клацанье пальцами)
- Дождь усиливается (Поочередные хлопки ладонями по груди)
- Начинается настоящий ливень (Хлопки по бедрам)
- А вот и град - настоящая буря (Топот ногами)
- Но что это? Буря стихает (Хлопки по бедрам)
- Дождь утихает (Хлопки ладонями по груди)
- Редкие капли падают на землю (Клацанье пальцами)
- Тихий шелест ветра (Потирание ладоней)
- Солнце! (Руки вверх)
Positive “Spring song”
II. Warming up
1) a season- seasons- four seasons- There are four seasons in a year. They are winter, spring, summer, autumn.
2) colour- colours- green- bright colours- yellow- white
3) Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
4) the- this- that- weather- the weather- The weather is nice. The weather is bad (in autumn). The weather is cold (in winter). The weather is warm in spring.
5) a month- three months- winter (autumn, spring, summer)months. March, April, and May are spring months.
III. The main part
What season is it now? It is spring now? Do you like spring? Why do you like spring? (It is warm in spring. It is nice in spring. We can play a lot outdoors.)
The theme of our lesson is “It is spring”. Spring months are March, April and May. And we will form three groups with the same names. Each group will read its own information, will make a presentation and will do a short talk.
But at first let’s repeat vocabulary.
IV. Revision
And now it’s high time to speak about spring. Let’s revise the vocabulary from the last lesson and draw a network with words connected with the word spring.
V. New material
1. And now write the new words in your notebooks:
1) Begin- (начинаться)
2) melt- (таять)
3) grow- (расти)
4) sing- (петь)
5) snowdrop- (подснежник)
6) grass- (трава)
7) everywhere- (везде)
a) Translate these words with your dictionaries.
Check the answers with the whole class.
b) Make up word combinations or sentences with these words. For example: a beautiful snowdrop. The snowdrops begin to grow.
2. Vocabulary activity (with cards).
3. Game “Cross the river” (Перейти реку)
Собрать камешки (жетоны за правильные ответы). Чем больше камешков, тем легче перейти через реку.
Физминутка
4. Reading and comprehensive
Read your text, try to understand it, make a presentation.
March.
March is the first spring month. The weather is cold. But the sun is warm. The snow melts. We have Mother’s day on the 8th of March.
April.
April’s weather is snow and sun together. And snowdrops say: “Hello, spring”. The birds begin to sing.
May.
It is warm in May. The sun is bright, the sky is blue. The grass is green. The trees are green too. There are many flowers.
5. Speaking
1) Presentations
2) Poem + song
3) “Snowball” (Снежный ком)
We make up a talking about spring
VI.
VI. Summary
Say me again.
Do you like spring? Why do you like spring?
Синквейн
1. Первая строка- тема, выраженная одним словом- именем существительным
2. Вторая строка- описание темы в двух словах- именами прилагательными
3. Третья строка- описание действия в рамках этой темы тремя словами- глаголами
4. Четвертая строка- фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме
object(ArrayObject)#862 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(246) "План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М. З. Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время. "
["seo_title"] => string(152) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-proghrammie-bibolietova-m-z-tiema-uroka-vriemiena-ghoda-i-poghoda-budushchieie-prostoie-vriemia"
["file_id"] => string(6) "122708"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
["date"] => string(10) "1414330488"
}
}