kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок- обобщение «Путешествие в страну ABC»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-обобщение  «Путешествие в страну ABC».  Цели:1.активизация английских букв и звуков;
         2. активизация изученной лексики по темам: «Цвета», «Животные»,    «Числительные»;  «Семья»;
        3. активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can;
        4.  формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
        5.формирование умения работы в группах, умения договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности;
       6.формирование эстетических потребностей и чувств.    

Оборудование:  карта, презентация, карточки с цветами,  пазл(животные), смайлики, магниты, разрезанная азбука, пронумерованный алфавит, карточки с заданиями, «волшебный мешочек», сертификаты.

Класс делиться на 3 команды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок- обобщение «Путешествие в страну ABC» »

Праздник алфавита

Урок- обобщение «Путешествие в страну ABC»

Цель: 1) активизация английских букв и звуков;
         2) активизация изученной лексики по темам: «Цвета», «Животные»,    «Числительные»;  «Семья»;
        3) активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can;
        4)  формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов;
        5) формирование умения работы в группах, умения договариваться о распределении функций и ролей  в совместной деятельности;
       6) формирование эстетических потребностей и чувств.



Оборудование: карта, презентация, карточки с цветами, пазл(животные), смайлики, магниты, разрезанная азбука, пронумерованный алфавит, карточки с заданиями, «волшебный мешочек», сертификаты.

Класс делиться на 3 команды.

Ход работы

T: Good morning girls and boys. Ребята давайте поприветствуем друг друга нашей песенкой «Say hello». Сегодня мы отправляемся в путешествие в далекую и неизведанную страну “ABC”, но сначала надо доказать, что мы готовы к путешествию и владеем анг.яз. Итак, мы отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому, Красному, Желтому, Черному морям. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. И наша первая станция «Цвета».

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный-Red

Глазки голубые-Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый- Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые-Pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый-Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие-White

Фиолетовый жилет-

Карандашик-Violet

Чубчик будет черный-Black

Симпатичный человек!

T: А сейчас давайте-ка поиграем. Я называю цвет, если правильно, то вы хлопаете в ладоши, если не верно, то топаете.

T: Молодцы, теперь уже точно не собьемся с курса. Продолжаем путешествие и мы приближаемся к Заливу загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при условии - отгадки вы должны говорить по-английски.

1) Кто осенью спать ложиться,

а весной встает? (bear)

2) Рыжий клубок за серым скок. (a fox,)

3) Шел по улице бульдог

По-английски он (a dog)

4) Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит.(a cockerel)

5) Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки (a mouse)

6) Зеленый и длинный, много зубов

Красивая улыбка

Это-(a crocodile)

7) Очень длинный, длинный нос

Все растет, растет.

Сам огромный и любит веселье,

Это –(an elephant)

8) Очень яркий и цветной,

Любит поболтать.

Ест морковку,

Это - (a parrot).

9) Догадайся по картинке,

Кто уселся на кувшинке,

Две зеленые подружки-лупоглазые ( frogs.)

10) Комочек пуха ,

Длинное ухо.

Ловко прыгает.

Ест морковку(a rabbit)

11) Хвост крючком,

Нос пятачком(a pig)

T: Очень хорошо, наш корабль продолжает свой путь. Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но там что-то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Посмотрите, что я еще обнаружила - огромное заколдованное животное, чтобы его расколдовать, нужно собрать пазл.

T: А теперь смотрите внимательно, куда поплывет наш корабль. Я вижу слева по курсу Пролив бодрости. Остановимся? Вы устали? Давайте отдохнем. Я называю команды, если вы услышали слово please, то вы выполняете данное действие. Stand up, please.

Run. Jump,please. Sing. Dance. Play tennis, please. Play the piano. Play football, please. Fly. Swim. Draw. Eat,please. Write. Sit down, please.

T: Здорово. А теперь мы уже бодрые и с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанам. И наша следующая станция «Угадай-ка». Первое задание: «Назови букву после ». Учащиеся из каждой команды по очереди должны назвать букву, стоящую после буквы, названной учителем.(C,F,K,O,Q,R,T,X,G)

Второе задание: «Назови букву перед…». (B,E,I,L,N,W,Y,H,O)

Третье задание: «Шифровки»

T: Кто-то прислал послание. Расшифруйте его, и вы узнаете имя сказочного героя.( Детям даются карточки с шифром и код : каждая буква соответствует числу.

Шифр: 13,25 14,1,13,5 9,19,2,21,18,1,20,9,14,15.(My name is Buratino.)

8,9,19, 14,1,13,5, 9,19, 19,1,13. (His name is Sam.)

8,5, 12,9,22,5,19, 9,14 20,8,5,6,15,18,5,19,20 (He lives in the forest)

Четвертое задание: «Паровозики»

T: Представим, что каждое слово – это поезд. Первая буква в нем – это паровоз. Нужнопослушатьсловоиназватьбукву-паровоз. ( слова: monkey, name, Britain, grandmother, dog, puppy, worker, teacher, Africa, friend, have, kitten, like, swim, run)

T: А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до страны “ABC”. Станция «Кот в мешке». Каждая команда достает из « волшебного мешочка» записку с заданием.

Задания:

  • Сосчитай от 1-10.

  • Сосчитай от 10-1.

  • Назови 5 цветов.

  • Назови 5 домашних животных.

  • Назови 5 диких животных.

  • Назови 3 действия, которые ты умеешь делать.

  • Назови 3 действия, которые ты не умеешь делать.

  • Назови членов семьи.

  • Прочитай слово по транскрипции.

T: Наконец-то мы в стране “ABC”. Давайте узнаем, что же там происходит. (Дети рассказывают стихи).

Aa

  • «Эй!» - сказала буква Aa-

  • «Буквы, стройтесь поскорей!

  • Эй, вы , буквенный народ,

  • Собирайтесь в хоровод!»

  • Bb

  • На машине едет Bb

  • И бибикаетби-би.

  • Cc

  • А за нею на такси

  • Выезжает буква Cc

  • Dd

  • Ну-ка, ну-ка буква Dd

  • Из окошка погляди!

  • Ee

  • Во дворе растут цветы

  • Мимо них шагает Ee.

  • Ff

  • А за нею скачет Ff,

  • Причесаться не успев.

  • Gg

  • Мотоцикл шумит джи-джи.

  • Это едет буква Gg.

  • Hh

  • Буква Hh у нас пилот,

  • Приглашает в вертолет.

  • Ii

  • Но боится буква Ii,

  • Причитает: «Ай-ай-ай!»

  • JjKk

  • Буква Jj и буква Kk,

  • Собирайтесь поскорей,

  • Забирайтесь в вертолет

  • И быстрей в полет!

  • Ll

  • Едет буква Ll на льве,

Mm

  • Mm – на обезьяне.

  • NnOo

  • Буква Nn и буква Oo

  • Оседлали сани.

  • Pp

  • Запыхтела буква Pp

  • « Ты меня поторопи!»

  • Qq

  • На карете буква Qq

  • Важно выезжает,

  • Королеву букву Qq

  • Буквы уважают.

  • Rr

  • Вот летит воздушный шар,

  • А на шаре буква Rr.

  • Ss

  • Ss спешит, старается,

  • Змейкой извивается.

  • Tt

  • И сказала буква Tt:

  • «Ты вперед меня пусти!»

  • Uu

  • И спросила буква Uu:

  • «Я не опоздаю?»

  • Vv

  • Vv вспорхнула, словно птичка,

  • Ww

  • Ww – ее сестричка

  • Полетела вслед за ней,

  • Чтоб добраться поскорей.

  • XxYy

  • Буква Xx и буква Yy

  • Сели вместе на трамвай.

  • Zz

  • За трамваем вслед

  • Мчит велосипед.

  • На велосипеде

  • Едет буква Zz.





Вот все буквы собрались,

Дружно за руки взялись,

Вместе песенку поют

И тебя к себе зовут.

Ты им тоже подпевай,

Имена их называй!



T: Давайте вместе споем песенку про алфавит.

T: Ребята, страна “ABC” очень загадочная и живут в ней только буквы. Им скучно. Давайте оживим ее и поселим в ней человечков. Посмотрите, они разные: веселые, грустные, обычные. Выберите себе одного человечка и разместите его на карте.

T: Наше путешествие подошло к концу. Пора возвращаться домой. Но чтобы вернуться обратно на корабль, получите сертификат о том, что вы выучили 26 букв английского алфавита, научились писать и читать по-английски.

T: Но помните:

-Если хочешь в жизни ты

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать

Языки обязан знать

Goodbye-goodbye

Языки учить не забывай.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок- обобщение «Путешествие в страну ABC»

Автор: Сегина Наталья Сергеевна, Самылина Галина Николаевна

Дата: 04.08.2014

Номер свидетельства: 111157

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "Happy English party "
    ["seo_title"] => string(19) "happy-english-party"
    ["file_id"] => string(6) "190810"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427218452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства