kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: "We love the world" в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 5

Тема: We love the world

Цели и задачи урока: 1. Изучение темы «Мы любим мир»

                                        2. Изучение формы: «Present Continuous»

Образовательная: Изучение новой фонетики, лексики.

 Практика с формой Present Continuous

Развивающая: развитие речевых, коммуникативных навыков

Воспитательная: воспитание интереса к теме, развитие любви к природе

Ожидаемый результат: Знать об окружающем мире, как сохранить природу, как беречь и суметь сохранить ее. Так же умение образовывать глагол в Present Continuous

Вид урока: новая тема

Метод урока: наглядно-иллюстративный,  словесный

Тип урока: комбинированный

Этапы урока

Активизирующая фаза

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is write

Who tell me the poem? This is your home task. What about this poem? (About season)

At last lesson, we speak about the environment? What is it the environment?

(окружающая среда)

Look at picture. What do you see? What is it? (forest, animals, birds, sea, flowers) How can you call of them? (nature or world)

So, today we have the theme “We love the world”

(Кластер можно создать с помощью картинок, посередине написать слово  “World” а вокруг обставить карточками с обратной стороны написать названия этих изображений)

Today, that our the working, you introduce and remember the new words.

Конструирующая фаза                 5 min

Write down the new words in your vocabulary.

World                    мир

Environment        окружающая среда

River                  река

Place                      место

Destroy                 уничтожать

Dirty                      грязный

Herring рыба

Caviar                    икра

Protect                   защищать

Физминутка 2 min

Clap clap clap your hands

Clap your hand together

Stamp stamp stamp your feet

Stamp your feet together

Hands up, hands down

Turn around together           

Let’s to speak about the environment. I give the card, we answer the questions.

Example: Do you pollute water?  How can translate? (Вы загрязняете воду?)

If you say “Yes” you write Tick ϒ or “no” minus –

Думай один в паре поделись.

Example:

S1. Do you pollute water?

S2. No, I don’t polluted water

S1.I interviewed Dima. He doesn’t pollute the water.

Grammar Present Continuous - настоящее длительное время

Группа Continuous указывают на процесс, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.

Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.:

Sally is doing her homework at the moment.
Салли сейчас делает домашнее задание.

Dad and me are fishing now.
Мы с папой сейчас рыбачим.

To be в настоящем времени имеет три формы:

  • am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)
  • is – 3 лицо, ед. ч. (He is  reading.)
  • are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.)

Work with text.          Ex.6 p.167

Read the text and you must be find verb in  Present Continuous.

Example: they’re cutting the large trees.

Констатирующая фаза      5 min

Рефлексия

Good                                      Bad

help the nature               pollute water

plant trees                       burn trees

plant flowers                  kill fish

clean river                       dump rubbish

What do you knows and remembers at today’s lesson, are you interesting?

Grading (Выставление оценок)

Home task – new words

There is no  life without  knowledge;
There is no knowledge without study
Therefore, I wish you success and luck
Thank  you for your attention. Good bye!

The lesson is over! Good bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "We love the world" в 5 классе »

Класс: 5

Тема: We love the world

Цели и задачи урока: 1. Изучение темы «Мы любим мир»

2. Изучение формы: «Present Continuous»

Образовательная: Изучение новой фонетики, лексики.

Практика с формой Present Continuous

Развивающая: развитие речевых, коммуникативных навыков

Воспитательная: воспитание интереса к теме, развитие любви к природе

Ожидаемый результат: Знать об окружающем мире, как сохранить природу, как беречь и суметь сохранить ее. Так же умение образовывать глагол в Present Continuous


Вид урока: новая тема

Метод урока: наглядно-иллюстративный, словесный

Тип урока: комбинированный



Этапы урока

Активизирующая фаза

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is write



Who tell me the poem? This is your home task. What about this poem? (About season)

At last lesson, we speak about the environment? What is it the environment?

(окружающая среда)

Look at picture. What do you see? What is it? (forest, animals, birds, sea, flowers) How can you call of them? (nature or world)



So, today we have the theme “We love the world”


(Кластер можно создать с помощью картинок, посередине написать слово “World” а вокруг обставить карточками с обратной стороны написать названия этих изображений)

Кластер

tree

flowers


birds




World

river

Forest




fish



Mountain


animal





Today, that our the working, you introduce and remember the new words.

Конструирующая фаза 5 min

Write down the new words in your vocabulary.


World мир

Environment окружающая среда

River река

Place место

Destroy уничтожать

Dirty грязный

Herring рыба

Caviar икра

Protect защищать



Физминутка 2 min


Clap clap clap your hands

Clap your hand together

Stamp stamp stamp your feet

Stamp your feet together

Hands up, hands down

Turn around together


Let’s to speak about the environment. I give the card, we answer the questions.

Example: Do you pollute water? How can translate? (Вы загрязняете воду?)

If you say “Yes” you write Tick ϒ or “no” minus –


Думай один в паре поделись.

Example:

S1. Do you pollute water?

S2. No, I don’t polluted water

S1.I interviewed Dima. He doesn’t pollute the water.



Grammar Present Continuous - настоящее длительное время

Группа Continuous указывают на процесс, длящееся в определенный момент в прошлом, настоящем или будущем.

Время Present Continuous обычно указывает на процесс, длящийся непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как now (сейчас), at the moment (в текущий момент) и т.п.:

Sally is doing her homework at the moment.
Салли сейчас делает домашнее задание.

Dad and me are fishing now.
Мы с папой сейчас рыбачим.

To be в настоящем времени имеет три формы:

  • am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.)

  • is – 3 лицо, ед. ч. (He is  reading.)

  • are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.)



Work with text. Ex.6 p.167

Read the text and you must be find verb in Present Continuous.

Example: they’re cutting the large trees.


Констатирующая фаза 5 min

Рефлексия


Good Bad

help the nature pollute water

plant trees burn trees

plant flowers kill fish

clean river dump rubbish


What do you knows and remembers at today’s lesson, are you interesting?


Grading (Выставление оценок)


Home task – new words


There is no  life without  knowledge;
There is no knowledge without study
Therefore, I wish you success and luck
Thank  you for your attention. Good bye!


The lesson is over! Good bye!


















Приложение 1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок на тему: "We love the world" в 5 классе

Автор: Кенжигалиева Алтын Амангалиевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока по английскому языку 5 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "190749"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427213995"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "открытый урок по  английскому языку 8 класс" Олимпийские игры- пропаганда здорового образа жизни" "
    ["seo_title"] => string(100) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass-olimpiiskiie-ighry-propaghanda-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "199485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428586211"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Разработка урока английского языка в 7 классе"
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_7_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "396974"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488378179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства