Неделя
День
Урок
Класс
5 «В»
Название занятия:
We love the world
обобщить и систематизировать материал по теме «Окружающая среда»;
развивать умения применять материал в практических ситуациях.
Знает и употребляет лексику урока в устной речи и на письме;
умеет рассказывать о проблемах окружающей среды;
применяет полученные знания на практике.
Комбинированный
Настрой на урок Прием «Весы настроения»
Перегруппировка
Речевая зарядка. Make up wordcombinations
Прием согласен или несогласен Слайд 1
Презентация нового материала Слайд 2
Работа в группе. Группы задают вопросы друг другу
Чтение текста
Работа в паре Прием верно или неверно
Работа в группе составить флипчарт
Защита оценивание
Рефлексия Оценивание
Индивидуальная работа, работа в паре, в группе, карточка с заданиями, картинки, презентеции, интерактивная доска, компьютер, видео, постеры, маркеры, листы для рефлексии и оценивания
Общая цель:
Ожидаемый результат:
Тип урока:
Задания:
Источники, оснащение и оборудование, ресурсы:
Ход урока
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
Вводная часть
10 мин
9.55 — 10.05
Оргмомент
T: Good morning, boys and girls! Glad to see you. We have got a lot of guests. Let’s greet them. Thank you! Sit down, please.
Настрой на урок Прием «Весы настроения»
T: Before the beginning of the lesson I want to know about your mood. Now tell me, please how you are today. If you are fine choose a sunny day. If you are not fine — a cloudy day.
Oh! I see you are fine today, thank you!
Перегруппировка
T: Now children look at my basket. I have got a lot of apples. They are green and red. Now please choose an apple which you like most of all.
Who has got green apples sit at this table, and who has got red apples — at that table. Now we have got two groups.
Your group is called «Greenpeace» and yours is called «Friends of the Earth»
Речевая зарядка.
T: Now, children the first task is to revise our words on the topic «Environment» and your task is to make up as many word-combinations as you can.
Take these words and glue them on the posters.
burn trees pollute water pollute air kill birds
cut forests dump rubbish cut trees look after trees catch fish help the nature plant trees plant flowers ride a bike walk a lot destroy forests help birds and animals clean rivers
T: Oh I see you have learned the words very well.Thank you.
T: The next task is to say agree or disagree. Slide 1
1.People don't ride a bike.
2.People don't dump the rubbish.
3.People look after trees.
4.Factories don't pollute the air.
5.People pollute water.
6.People don't help birds and animals.
7.People walk on the mountains and destroy the grass.
8.Cars destroy the environment.
9.People don't help the nature.
10.People don't protect the environment.
T: Your work was good. Thank you.
Приветствуют учителя
настраиваются на урок
делятся на группы
из вырезанных слов составляют словосочетания и клеят их на постере, а затем представляют их
Прием согласен или несогласен Слайд 1
говорят согласен или несогласен