- выявить лингвистические и творческие способности способности учащихся, их потенциальные возможности;
- познакомить учащихся с названиями животных…
2. Триединые дидактические цели.
Образовательные:
- расширить филологический кругозор учащихся через знакомство с лексическими и грамматическими особенностями английского языка;
- обеспечить практическую направленность обучения;
- учить детей названию животных и …. , тем самым, повышая их кругозор.
Коммуникативные:
- учить учащихся участвовать в диалоге;
- учить учащихся слушать учителя и собеседника;
- учить учащихся грамотно и тактично формировать ответы на вопросы.
Воспитательная:
- воспитать интерес и уважение к истории и культуре страны изучаемого языка;
- воспитать языковую и речевую культуру как неотъемлемую и существенную часть культуры человека в целом;
- воспитать четкость к оформлению рабочей тетради;
- повышать мотивацию к изучению иностранного языка;
- стимулировать речевую деятельность учащихся к естественным нормам;
- развить учебно-информационные умения и навыки (работы с печатным и прослушанным текстом);
- развить учебно-коммуникативные умения и навыки (диалогической и монологической речи, восприятие звучащей речи на слух и зрительного восприятия печатного текста, а так же письменного выражения своих мыслей).
3. Описание компонентов урока.
Условия достижения результата:
- межпредметные связи с предметами учебного цикла;
- соблюдение преемственности в обучение;
- опора на полученные ранние знания;
- развития интереса к учебной деятельности;
- сотрудничество между учащимися и учителем;
- использование различных видов заданий для поддержания учебной мотивации.
Последствия реализации урока:
- активизация познавательной деятельности учащихся;
- активизация мотивов учения и труда;
- добиться устойчивого интереса к предмету посредством изучения материалов урока.
Основные принципы проведения урока:
- научность;
- доступность;
- связь урока с жизнью;
- принципы развивающего обучения;
- опора на знания, полученные на уроках, на жизненном опыте учащихся.
Основополагающим принципом обучения является доступность выполнения предлагаемых заданий и применение наглядности на уроке.
4. Технология организации и проведения урока.
Соблюдение преемственности в обучении, опора на ранее полученные знания.
5. Методические инструменты.
Магнитофон CD.
Карточки с заданиями, картинки животных, плакаты.
Интерактивная доска.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "The Jungle" »
Содержание
Целеполагание
Триединые дидактические цели
Описание компонентов урока
Технология организации и проведение урока
Методические инструменты
План урока
Ход урока
1. Целепологание.
Цели учения (для учащихся):
- совершенствование компетенции;
- изучения названий животных….
Цели учения (для учителя):
- выявить лингвистические и творческие способности способности учащихся, их потенциальные возможности;
- познакомить учащихся с названиями животных…
2. Триединые дидактические цели.
Образовательные:
- расширить филологический кругозор учащихся через знакомство с лексическими и грамматическими особенностями английского языка;
- обеспечить практическую направленность обучения;
- учить детей названию животных и …. , тем самым, повышая их кругозор.
Коммуникативные:
- учить учащихся участвовать в диалоге;
- учить учащихся слушать учителя и собеседника;
- учить учащихся грамотно и тактично формировать ответы на вопросы.
Воспитательная:
- воспитать интерес и уважение к истории и культуре страны изучаемого языка;
- воспитать языковую и речевую культуру как неотъемлемую и существенную часть культуры человека в целом;
- воспитать четкость к оформлению рабочей тетради;
- повышать мотивацию к изучению иностранного языка;
- стимулировать речевую деятельность учащихся к естественным нормам;
- развить учебно-информационные умения и навыки (работы с печатным и прослушанным текстом);
- развить учебно-коммуникативные умения и навыки (диалогической и монологической речи, восприятие звучащей речи на слух и зрительного восприятия печатного текста, а так же письменного выражения своих мыслей).
3. Описание компонентов урока.
Условия достижения результата:
- межпредметные связи с предметами учебного цикла;
- соблюдение преемственности в обучение;
- опора на полученные ранние знания;
- развития интереса к учебной деятельности;
- сотрудничество между учащимися и учителем;
- использование различных видов заданий для поддержания учебной мотивации.
Последствия реализации урока:
- активизация познавательной деятельности учащихся;
- активизация мотивов учения и труда;
- добиться устойчивого интереса к предмету посредством изучения материалов урока.
Основные принципы проведения урока:
- научность;
- доступность;
- связь урока с жизнью;
- принципы развивающего обучения;
- опора на знания, полученные на уроках, на жизненном опыте учащихся.
Основополагающим принципом обучения является доступность выполнения предлагаемых заданий и применение наглядности на уроке.
4. Технология организации и проведения урока.
Соблюдение преемственности в обучении, опора на ранее полученные знания.
5. Методические инструменты.
Магнитофон CD.
Карточки с заданиями, картинки животных, плакаты.
Интерактивная доска.
План урока
организационный момент
разминка
закрепление грамматического материала
развитие разговорной речи
аудирование
вторичное закрепление грамматики (письменно)
подведение итогов
домашнее задание
1. Good morning my dear friends sit down please.
How are you?
2. Now, please look at the black-board, you will see cartoon, than say, what is the theme of our lesson? You may say in your native languages.
P – About animals
P – Our friends
P – The jungle
Мультфильм помогает сконцентрировать внимание учеников по данной теме. В данной работе участвует весь класс.
3. Today we’ll speak about animals and revise grammar rule Present Continuous Tense, than we’ll play the games and do some exercises.
children, please look at the black-board and revise the pronunciation and translating these words.
Please, repeat after m and translate:
Jungle
Lion
Tiger
Snake
Camel
Zebra
Giraffe
Hippo
Whale
Это упражнение выполняется для отработки произношения и закрепления лексического материала.
Now, please listen to the sounds, than say, what animal is it?
Развитие воображения и проверка индивидуального освоения лексического материала.
Each group chooses the card read and translate definitions and say, what’s this animal?
Lion
Tiger
Zebra
Giraffe
Whale
Работа проводится в группе по карточкам, затем один представитель команды отвечает по карточке. Повторение лексико-грамматического материала.
4. Today we’ll revise Present Continuous Tense.
a) You know that some sentences are negative, interrogative and affirmative. Each team considers one of rules. Than explains the rule.
+
_
?
Ученики работают в группах, отрабатывая грамматические навыки утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений PresentContinuousTense.
b) Now, look at the pictures and using this tense say, what is it doing now?
1. The tiger is drinking.
2. The giraffe is eating.
3. The whale is swimming.
4. The camels are running.
5. The lions are sitting.
6. The snake is dancing.
Отработка устного двух стороннего перевода и использованием лексико-грамматического материала, работа проводится с классом (индивидуально).
c) Physical warm-up for children.
One, two, three – GO!
One, two, three – JUMP!
One, two, three – RUN!
Физическая разминка во время урока, помогает снять напряжение и сконцентрировать внимание детей на следующих упражнениях.
5.
a) Before you listen to the dialogue, please look at the posters, and say what can you see? Than you must listen the dialogue and find the stickers.
b) Than each group describe picture.
Данное упражнение развивает навыки аудирования, устной речи и техник перевода.
с) And now we have a rest and we’ll sing the song. Open your books p.30 ex.10. The first we are listening, than sinning:
We’re walking in the jungle!
We’re walking in the jungle!
With the lions, and the tigers and the bears.
We’re walking in the jungle!
The big, green jungle!
Look! What’s over there?
6. Please look at the black-board, what can you see?
a) You can see pictures with animals. You must make up sentences using pictures and answer, what is it dong now?
The tiger is drinking.
The zebra is watching TV.
The whale is swimming.
The camels are running.
The snake is dancing.
Это упражнение нацелено на закрепление лексико-грамматического материала, а именно на закрепление PresentContinuousTense и лексики по теме «животные».
b) Open your activity books p.27ex.3. please describe this picture and write down your sentences in your activity books.
Индивидуальная работа ученика, где отражаются полученные знания по пройденной теме. Так же при выполнении упражнения ребенок развивает навыки внимательности, усидчивости.
7. And the ending the lesson, please look at the film about animals.
8. Home work: write short summery about your favorite animal.