Урок можно провести в 6-8 классе. При соответствующем оформлении можно организовать этот конкурс как внеклассное мероприятие. Рекомендуется сделать акцент на том, что знакомство с этим праздником происходит в рамках лингвострановедческого аспекта и он не является частью российской культуры.
Урок проводится в игровой форме, рекомендуется приготовить призы для участников. Можно заранее приготовить костюмы и оценить подготовку участников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок - конкурс "Halloween" »
Halloween. Урок – конкурс
Класс делится на 2-3 группы. По количеству участников разрезаются картинки, перемешиваются, и каждый участник выбирает себе 1 часть. Задание 1: собрать пазлы в картинку и, таким образом, разделиться на команды. Команда, собравшая картинку первой, получает 2 балла, второй – 1 балл.
Задание 2: команды поочередно называют символы праздника, за каждое правильно названное слово команда получает 1 балл.
Задание 3: На доске написаны слова справа налево. Поочередно члены команды подходят к доске, получают цветные мелки, поворачиваются спиной к доске. Ведущий называет слово по – русски, участники поворачиваются к доске. Их задача – найти слово первым и обвести его. По цвету мелков в конце задания ведется подсчет баллов.
Задание 4: каждая команда получает листочки с рисунками, под которыми они должны сделать подписи (Приложение 1). 1 балл за каждую правильную подпись.
Задание 5: конкурс художников. На заранее приготовленных оранжевых листах цветной бумаги художники рисуют тыквы – «фонарики Джека».
Задание 6: музыкальный конкурс. Исполняется детская песенка, которую выучили заранее. Большое количество таких песен можно найти на You Tube.
Задание 7: Quiz
Where is the celebration of Halloween thought to have come from?
What costumes do people dress up in?
What are popular Halloween traditions?
Describe the Jack-o’-lantern tradition.
What do children ask for when they travel from house to house?
What do children say when they arrive at a house?
What are any other interesting facts you discover about Halloween?
Задание 8: конкурс переводчиков. Это задание выдается накануне. Участникам предлагается сделать художественный перевод какой – либо «страшной» истории. Чей перевод лучше? Пример такой истории см. в Приложении 2.
Приложение 1
_________________ __________________
_______________ __________________
______________ __________________
________________ ___________________
Приложение 1
The Halloween Skeleton
based on a New Mexico ghost story
One Halloween night, a boy got lost and had to spend the night in an empty old house. He fell asleep, but soon woke up when he heard a thump on the roof and a voice calling out, "I'm falling down!"
The boy ran out of the way just as an arm bone came crashing to the floor. Then another arm landed - then a leg, a skull, and a second leg. Before he could count to ten, a complete skeleton was standing there.
The boy did not want to show his fear. The skeleton was impressed with the boy's spirit and said, "You have courage. Are you brave enough to wrestle me?"
The boy was very afraid, but he dared not refuse this strange ghost. He remembered a trick his brother taught him. He twisted suddenly and threw the skeleton onto the ground.
"You win!" said the skeleton. "Your courage deserves a reward. Open that door in the floor and promise me that you will share the reward that you will find."
The boy agreed to do what the skeleton asked. He opened the door and saw a room filled with gold coins and jewels.
The skeleton laughed, said "Happy Halloween," and then began to disappear, piece by piece, until he was gone.
The boy did as he promised, and his family and many others in his village lived in comfort all of their days.