Вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему «Спорт» с использованием фрагментов видеозаписи зимних спортивных развлечений, записью зимних мелодий; карточек с заданиями и текстами для учеников 6 класса общеобразовательных школ. Учебно-методическими задачами урока является формирование навыков монологической речи с использованием новой тематической лексики, формирование навыков восприятия устной иностранной речи на слух, развитие коммуникативных навыков. На уроке используются разные формы классной работы: фронтальна, групповая, работа в парах, индивидуальная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе по теме "Спорт"»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ
МАКЕЕВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
I-III СТУПЕНЕЙ № 11
План-конспект урока
английского языка
в 7 классе по теме
« Спорт »
Подготовила учитель
английского языка
Величко Людмила Васильевна
2016 год
Аннотация: вниманию предлагается план-конспект урока английского языка на тему «Спорт» с использованием фрагментов видеозаписи зимних спортивных развлечений, записью зимних мелодий; карточек с заданиями и текстами для учеников 6 класса общеобразовательных школ. Учебно-методическими задачами урока является формирование навыков монологической речи с использованием новой тематической лексики, формирование навыков восприятия устной иностранной речи на слух, развитие коммуникативных навыков. На уроке используются разные формы классной работы: фронтальна, групповая, работа в парах, индивидуальная.
Ожидаемые результаты:
Чему научит меня этот урок? Что я узнаю нового? Что я буду уметь делать?
Научиться говорить про зимние виды спорта.
Знать больше о зимних видах спорта.
Уметь выделить основное в прослушанном тексте. Находить в нём необходимую информацию.
- 1 -
Тема: Спорт.
Цель:Повторить и обобщить лексический материал. Повторить стихи. Совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и говорения.
Продолжить формировать навыки работы в группе и индивидуальной работы.
Учить применять свои знания.
Развивать познавательный интерес, память, внимание, чувство языка.
Воспитывать позитивное отношение к изучению английского языка.
Оснащение: Учебник английского языка; набор карточек «Спорт»; фрагменты видеозаписи зимних спортивных развлечений; запись зимних мелодий; карточки с заданиями по текстам (НО-1), (НО-2), (НО-3), (НО-4), (НО-5), (НО-6); (HO-7), (НО-8); рисунки с видами спорта, которые описаны в текстах; сделанные из бумаги снежки, подготовленнные подарки.
Ход урока
І. Подготовка к восприятию иностранной речи.
Greeting 1. Приветствие.
T: How are you today?
Ps: We are fine, thank you!
T: Do you like the weather today? Why is it fun when it’s snowing?
Aim 2. Сообщение темы и цели урока.
T: During our lesson today we’re going to speak about winter sports. You’ll also practice in reading, listening and besides revise the vocabulary on the topic in texts, games and exercises.
- 2 -
Warmingup. 3. Введение в иноязычную атмосферу.
T: Let’s recite poems.
The snow fell gently all the night.
It made a blanket soft and white.
It covered houses, flowers and ground
But did not make a single sound.
SKATING
Skating, skating, skating, round and round we go
Over frosty ice and through the frosty snow.
Skating, skating, skating, boys and girls so gay!
They like to skate together on a winter day!
II. Основная часть урока.
VocabularyPractice. 1. Активизация ЛЕ темы «Одежда зимой».
T: What do you need in winter? Choose and circle the words.
HO-1:
Что тебе нужно зимой ? Обведи слова.
Jacket mittens scarf hat gloves
helmet in-line skaters boots shorts socks
sneakers cap sandals
- 3 -
2. Лексическая игра.
Вариант 1. Класс разделить на команды. Ученики называют слово, команда одерживает балл.
Вариант 2. Ученик называєт слово, другой повторяет предыдущее слово и называет своё и т. д.
T: What winter sports do you know?
Ученики называют зимние виды спорта.
ListeningComprehension. 3. Аудирование.
Предъявление текста для аудирования. Учитель дважды читает ученикам тексты, связанные с темой «Виды спорта». Ученики слушают и письменно выполняют задания на карточках.
Quiz: WhatKindofSportIsIt?
It is a team game. Men and women, girls and boys can play it. The players have a ball and play it with their hands. There are six players in each of two teams.
It is a very popular game in England and in Ukraine. Both men and women can play it now. The players kick the ball with their feet; they must not touch the ball with the hands. The game lasts 90 minutes and has two halves. The players try to score a goal.
It is one of the most popular games in the world. It was first played in Canada. It belongs to winter kinds of games, only men and boys play it. Many people like to watch this game on TV. The players skate on the ice, they use special sticks.
It is a very beautiful kind of sport. The sportsmen show strength, rhythm and grace, they do some exercises and dance to the music on the ice. One sportsman can perform the exercises or the sportsman can dance together with the partner. The dancers have very nice costumes on.
- 4 -
This game is played everywhere – in Ukraine and in other countries too. It was first played in the USA. Each of the two teams has five players. They bounce the ball on the floor up and down with one hand. They try to throw the ball into the basket of the opposite team.
Reading. 4 – а. Предъявление текста для чтения “TheOlympicGames”.
1) Этап подготовки к чтению.
а) Беседа в режиме Т – Р1 – Р2 – Р3.
Т: Now we are going to read about the most important sport event – the Olympic Games. This event is extremely popular, so let’s see what you know about the games. Are the games old or new? How often do they take place? Are there summer or winter Olympic Games? What is the motherland of the Olympic Games? What is the emblem of the Olympic Games?
2) Этап чтения.
T: Now let’s read the text and complete the table with the information from the text.
Ученики самостоятельно читают текст и заполняют таблицу данной в нём информацией..
- 5 -
HO-3:
Read the text and complete the table.
The Olympic Games…
began
(when?)…
started in…
took place…
were the
competitions
in…
lasted for…
3) Этап проверки понимания содержания текста.
а) Беседа в режиме T – P1 – P2 – P3.
Учитель задаёт вопросы по содержанию текста, а ученики, опираясь на информацию, которую они записали в таблицах, а также на другие предъявленные в тексте факты, отвечают.
T: When did the Olympic Games begin?
What country/city did they start in?
How often did they take place?
Who took part in the Olympic Games?
What did the athletes compete in?
What tradition was there during the Olympic Games?
How long did the competition last?
What did the winners get?
Why did the people often put statues of their champions in the city squares?
Where do the 2014 Olympic Winter Games take place? (For the the first time the Russian Federation hosts the Winter Games. The host city Sochi has a population of 400,000 people and is situated in Krasnodar, which is the third largest region in Russia.)
- 6 -
4 – б. Чтение на карточках текстов о разных видах спорта.
На доске вывешиваются рисунки, которые их иллюстрируют.
Примечание: ученики читают под тихую музыку.
T: Read the texts. Find the picture describing your sport.
HO-4:
SNOWY SPORTS
Find out about some winter sports that you can do in the snow and ice!
BOBSLEIGH
These people push a special sledge called a bobsleigh down an icy chute as fast as they can.
They then quickly jump in and steer it to the finish.
CURLING
In curling, one person slides a heavy stone along some ice and tries to hit a target. Two team-mates sweep the ice around the stone to help it move.
FIGURE SKATING
Figure skaters dance on an ice rink to music. They wear special boots called skates. Their skates help them jump and spin on the ice.
SKIING
Skiers race down steep, snowy hills.
They wear special boots fixed to long skis to help them whiz down. They hold ski poles to help them balance.
T: Read about your sport to the class and show the picture.
Ученики по одному выходят к доске, читают свой текст и указывают на нужный рисунок.
- 7 -
4- в. Проверка понимания содержания текста.
T: Are you a champion at winter sports? Take this quiz to find out. Tick true or false for each sentence.
HO-5:
True False
1.A bobsleigh is a special sledge.
2. You wear skates for skiing.
3.Figure skaters dance on ice to music.
4. Skiers use ski poles to help them balance.
4–г. Проверкка усвоения лексического материала.
Игра «Bingo».
Ученики получают карточки, на которых есть список слов и игровое поле.
НО-6:
skiing skating sledging curling
bobsleigh figure skating football volleyball
hockey tennis roller skating
T: Write down winter sports.
Ученики вписывают зимние виды спорта в игровое поле.
Skiing
bobsleigh
hockey
curling
skating
figure skating
Учитель диктует слова из списка вразброс. Ученики зачёркивают слово, которое продиктовал учитель, если оно у них есть.