kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе "Занятия в свободное время"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 3 классе по УМК Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева, Издательство Титул  2012. Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут. Технологии: ИКТ, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, здоровьесберегающие технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе "Занятия в свободное время" »

Урок английского языка в 3 классе


Дата проведения: 7 декабря 2012 г.

Учитель: Полякова Оксана Ивановна
МОУ «Совхозная СОШ»
УМК Enjoy English 3”«Английский язык с удовольствием 3» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство
Титул 2012


Тема урока: «Занятия в свободное время» - «Activities in free time»

Номер урока: Урок № 26 - Lesson 26

Тип урока: комбинированный урок; продолжительность – 45 минут

Технологии: ИКТ, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, здоровьесберегающие технологии

Цели урока:

1. Закрепление лексических навыков по темам “ Food”, “Activities” в устных видах речевой деятельности.

2. Ознакомление с новым материалом по теме “ Numbers”.

3. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Задачи урока:

Обучающие:

- познакомить с лексикой по теме “ Numbers 20-100”;

- развивать умения и навыки говорения и чтения.

Развивающие:
- совершенствовать фонематические навыки;

- развивать навыки аудирования;

- отрабатывать навыки учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения;

- развивать умения и навыки в чтении отдельных высказываний;

- развивать внимание, мышление, логику высказывания.

Воспитательные:

- осуществлять эстетическое воспитание учеников;

- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка как источника получения интересной информации.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.


Наглядные пособия: компьютерная презентация.


Оформление: на доске:

дата: 7th December


Этапы урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача: отрабатывать навыки учащихся приветствовать друг друга.

Результат: учащиеся освоили навыки приветствия.

Good morning, boys and girls!

How are you?

I’m fine, too, thank you.

Sit down, please.

Good morning, teacher!

I’m fine, thank you and how are you?



Диалог с учащимися



Let’s start our lesson.


Актуализация учебного процесса.

Тема урока.

Учитель задает вопросы по теме предыдущего урока.

What did you know at the last lessons? How do you think what new you will know today. You are right.

The theme of our lesson is “Activities in free time”

Тема нашего урока «Занятия в свободное время».

Дети отвечают и формулируют тему предстоящего урока.

Диалог с учащимися


Цели, ход урока, мотивация.

Today, You will learn the numbers from 20 to 100. We will practise in speaking and learn to answer the question “What do you do on Sundays?” We will do some listening, reading and writing.

Дети слушают.


Объяснение хода урока.


II. Warming-up

1.Фонетическая зарядка со зрительной опорой: Транскрипционные знаки и слова.

Задача: научить учащихся читать транскрипцию, чтобы они могли самостоятельно пользоваться словарем и правильно произносить звуки.

Результат: учащиеся закрепили умение читать транскрипционные значки, слова и произносить звуки английского языка.

Учитель показывает звуки и читает слова.

Let’s practise English sounds. Repeat after me, please.

  • [ w ]: what, why, when, where, white, one

  • [Ѳ ]: think, three, thirteen

  • [ ð ]: the, they, that, then

  • [ i: ]: meat, eat, eighteen

  • [ ı ] six, sixteen, fifteen

  • [ aı] five, nine, nineteen

  • [ e ] ten twelve, seven, seventeen


Дети повторяют звуки и читают слова. (Слайд 2)













Аудирование с опорой на наглядность: показываю знаки транскрипции, произношу слова с этими звуками. Дети повторяют слова.

Отработка звуков хором. Чтение вслух.


III. Проверка дом. задания.

Проверяет выполнение домашнего задания.

Let’s check your homework. Open your workbooks at Page 29, ex. 1.


Учащиеся зачитывают словосочетания с числительными.

Проверка знания числительных 11-20.

IV. Brainstorm. Повторение ранее изученного.

Задача: учащиеся практикуются в употреблении числительных 11-20 и в использовании лексики по теме «Продукты»

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику.

«Мозговой штурм»

Учитель делит учащихся на 2 команды. Учащиеся практикуются в применении числительных 11-20 с ранее изученной лексикой.

You know the numbers from 11 to 20. Let’s play and count. We have two teams: Team number 1 and Team number 2. You must look at the screen and name the number of fruits and vegetables in one another.

If you are wrong you must sit down.

Дети делятся на две команды, закрепляют знание числительных 11-20 и лексики по теме «Продукты». (Слайды 3-15)

Игровой момент - командная работа учащихся.





V. Ввод новых лексических единиц

Задача: познакомиться с числительными от 20 до 100 и правилом образования десятков от 20 до 90.

Результат: учащиеся узнали, как образуются числительные 20-90 в английском языке.

Учитель знакомит с числительными (десятками) от 20 до 100 – правило Мистера Рула, обращает внимание на суффикс –ty и на особое правописание числительных 20,30,40, 50

На экране слайд: Numbers from 10 to 100.

Look at the screen and repeat.

Now let’s revise the numbers again.

Teacher: Look at the screen, please.

But look at numbers from 20 to 90.

What is the same in these numbers?

They all have “-ty”.

That’s right! You must remember the numbers 20, 30, 40 and 50.

And now let’s check how well you can count!


Учащиеся изучают видеоряд, слушают и повторяют. (Слайд 16)

Ввод новых лексических единиц с помощью видеоряда.

VI. Закрепление изученной лексики

Задача: научить писать и произносить числительные 20-100.

Результат: учащиеся научились писать и произносить числительные 20 -100.

Предлагает выполнить письменное задание в тетради и на экране.

You can count from 20 to 90 and now let’s write these numbers in your workbooks Ex. 1 p. 30 and on the interactive board.

Very good!



Предлагает выполнить задание на закрепление в учебнике.

Let’s help Tomas. Ex.2 in the textbooks. Go on to count to 100.

Ex. 3 p. 46 count days to the New Year, spring holidays.



Учащиеся записывают числительные 20-100 в тетради и по одному на экране. (Слайд 17)


Дети считают до 100.

Считают дни до Нового года и весенних каникул

по календарю.

Практика письменной речи.



Отработка фонетических навыков произношения числительных.

VII. Физкульт-минутка

Задача: проведение физкультпаузы с использованием знакомой учащимся лексики для развития речевых навыков.

Результат: учащиеся совершенствуют навык пения на английском языке ранее изученной песенки.

Проводит физкультминутку

Now let’s have a rest and sing!

Stand up, please.



Дети выполняют движения и поют.

Восстановление активности учащихся с помощью физических упражнений и музыкальной паузы.


VIII. Аудирование и говорение .

Задача: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Результат: учащиеся рассказали, чем занимаются ученики лесной школы.

Учитель напоминает о приближающихся выходных и задает вопрос. - What do you do on Sundays?

Учитель напоминает детям о героях учебника.

Open your books. Exercise 1, page 45. Look at the picture. They are pupils of Green School. Who are they? (Jack, Nick, Bess)

Включает запись. Let’s listen the tape and say what the pupils do on Sundays.

Tapescript

Miss Chatter: Bess! What do you do on Sundays?

Bess (the fox): I like to read on Sundays.

Miss Chatter: And you, Jack?

Jack (the dog): On Sundays I play football with my friends.

Miss Chatter: Nick! Do you like to play football?

Nick (the cockerel): No, I don’t. I like to play tennis.


(Bess likes to read on Sundays. Jack plays football with his friends.

Nick likes to play tennis.)

Ученики отвечают на вопрос.



Ученики называют героев.



Ученики слушают и затем рассказывают, чем занимаются ученики лесной школы в воскресенье. (Слайд 18)

Диалог с учащимися.







Аудирование: запись на компьютере.

IX. Reading

Vocabulary Practice.

Задача: Обучение учащихся чтению и сопоставлению прочитанного с рисунками.

Результат: учащиеся закрепили навыки чтения и умеют сопоставить прочитанный текст с рисунками.

Предлагает выполнить устное упражнение из учебника.

Teacher: Ex 4 p. 46 Let’s read the words from Rubric Look and learn Match the sentences to the pictures. Read the sentence and name the number of a picture. Gelya, read, please. Well done!

Учащиеся читают вслух и соотносят прочитанное предложение с рисунком.

Чтение с сопоставлением.

Работа по цепочке.


X. Развитие устной речи по теме урока.

Задача: научить рассказывать о своем любимом занятии по воскресеньям и задавать вопросы одноклассникам.

Результат: учащиеся научились говорить о своем любимом занятии и расспрашивать одноклассников.

Учитель просит ответить на вопрос «Что вы любите делать в воскресенье?» Обращает внимание детей на схему построения предложения.

Ex. 5 p. 47 Answer the question “What do you like to do on Sundays?”

Use the words from the table. Nastya, what do you like to do on Sundays? – Very good!

Предлагает расспросить своего одноклассника.

Ex. 6 p. 47 Ask your mate: What does he\she like to do on Sundays? Dasha, please, ask Kolya.

Ученики отвечают на вопрос, что они любят делать по воскресеньям с опорой на схему и лексику в упражнении.

(Слайд 19)


Ученики ведут диалог-расспрос.

Устная речь учащихся.






Диалог-расспрос

XI.Закрепление. Рефлексия.

Делает обобщение изученного. Задает вопросы учащимся.

Today we have done a lot of work. What did you do? What did you know? You are wright.

We have practised the key words on the topic “Numbers”. We have practised listening, speaking and reading

That’s all for today. Did you like the lesson? Show me your smiles.


Учащиеся рассказывают, что они узнали, чем занимались, понравился ли им урок.


Х11. Подведение итогов работы учащихся на уроке. Выставление оценок. Домашнее задание.

Заключительная часть.


Запись и объяснение д\з

Write down your hometask: РТ упр. 2 с. 30

And now, your marks. Nastya and Gelya, you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done. Dasha and Anya, I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. Kolya, Sasha, you’ve been less active; your marks are “fours”. Alina, Egor and Valya, you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

The lesson is over. Good-bye.

See you on Tuesday.

(Слайд 20,21)







Good-bye, teacher.

See you on Tuesday.


[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[/////////////


6




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 3 классе "Занятия в свободное время"

Автор: Полякова Оксана Ивановна

Дата: 18.09.2014

Номер свидетельства: 113795

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(87) "razvitiie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "112176"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408383822"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "игровых элементов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(53) "ighrovykh-eliemientov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444562564"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация к уроку английского языка в 3 классе "Занятия в свободное время" "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-zaniatiia-v-svobodnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "113796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411052031"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Мастер-класс «Изучение новых слов через активное речевое общение на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_izuchieniie_novykh_slov_chieriez_aktivnoie_riechievoie_obshchienii"
    ["file_id"] => string(6) "472784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528548317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "МАСТЕР-КЛАСС «КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "
    ["seo_title"] => string(41) "mastier-klass-kabiniet-angliiskogo-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "118548"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186098"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства