№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. 2. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. | 1. Приветствие учителя. Good afternoon.We are glad to see you, too. 2. Повторение девиза, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2 | Постановка цели и задач урока. | 1. Let’s have a phonetic drill (фонетическая разминка). (на доске слова по теме «Погода» и звуки: [k]: cold, cloudy, cool [t]: frosty, hot, nasty [f]: frosty, foggy [w]: warm, windy [i]: rainy, foggy a)Who knows this sound(звуки: k, t, s, w, i)? b)Let’s read the words with these sounds. c)Let’s remember the translation of these words. d) Are there any new words? 2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. -Can you guess the title of our lessоn? -What shall we speak about today? -Correctly, we’ll talk about the weather. Открывает на доске часть названия темы урока: -You see the theme isn’t complete, you’ll know it later. 3. Речевая зарядка. -Now answer my questions, please: Is it rainy today?, etc. What is the weather like today? Can you play football today?, etc. What can you do today? Well done, children! | а) повторяют и называют звуки b) повторение, чтение слов хором c) дети по очереди у доски выбирают карточку, на которой с обратной стороны слово на русском- вспомнить значение и прикрепить к английскому слову в списке d) находят и повторяют новые слова по теме «Погода» (nasty, foggy, warm), подбирают соответствующие картинки, догадываются о значении новых слов. 2. Формулируют цели и задачи урока. We will speak about the weather. 3. Отвечают на вопросы, закрепляют новые слова. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
3 | Мотивация учебной деятельности учащихся. Определение цели урока. | 1.Используя презентацию, сообщает о письме-приглашении от английских ребят из англоговорящих стран. -I have got 4 letters: from John, he’s from England, from Tom, he’s from Canada, etc. They invite you to visit them next weekend. -Let’s go there!? 2. Cоздает проблемную ситуацию. Ставит задачу определить, какие вещи необходимо взять с собой в поездку. -What should you take with you? Sunglasses? Umbrella? Etc. 3. Подталкивает детей к определению полной темы «Прогноз погоды» и задач урока. -Today you’ll learn to make the weather forecast, and you’ll be TV weather presenters. | 1. Слушают, повторяют названия англоговорящих стран. 2. Отвечают на вопросы учителя. Выясняют, что это невозможно определить, не зная, какая погода в этих странах. 3. Определяют задачи урока и пути решения проблемы - составить прогноз погоды в Австралии, Канаде, Шотландии и Англии на следующие выходные. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение, формировать положительное отношение к фактам культуры других стран. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
4 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку. Песенка о погоде( http://magistra-club.ru/3.html) | Выполняют упражнения в разминке, новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
5 | Работа в группах. Актуализация знаний. Первичное закрепление нового материала и проверка умений. | 1. Организует работу в группах с текстом ( прогноз погоды в г. Губкинском на выходные) с персональными нетбуками с целью выбора нужной информации- найти новые слова, определить грамматическую форму в предложениях о погоде в будущем (поисковое чтение). -Let’s find out the weather forecast in our town. Read the text and find out new words and new grammar forms and combinations. 2. Объясняет новый грамматический материал- образование безличных предложений в будущем простом времени, используя презентацию. 3. Организует проверку понимания текста. Вопросы по тексту. -What will the weather be like in Gubkinskiy next weekend? | 1. Работают с текстом на нетбуках в группах- находят новые слова и грамматические формы, обозначающие будущее время( temperature, below/above zero; It will be…), догадываются о их значении. 2. Слушают правило и закрепляют материал -составляют предложения с новыми словами по образцу ( It will be 5 above zero next Sunday. etc). 3. Отвечают на вопросы учителя по тексту о погоде в городе в следующие выходные. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. |
6 | Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков | 1. Объясняет форму конечного продукта в группах – мини проекты «Прогноз погоды в Австралии ( 1 группа)\ Канаде ( 2 группа) \ Англии ( 3 группа) \ Шотландии ( 4 группа)» (коллаж или видео ролик), предлагает выбрать конверты с материалом, указывающим на погоду в этих странах ( картинки с изображением дождя, снега, солнца и т.д.). -Leaders, take any envelope, there you can see the name of the country and pictures that will help you to make a weather forecast. - Two groups will have to make collages, and two groups will have to make a TV 2. Предоставляет шаблон высказывания с пропусками - текст телевизионного ведущего прогноза погоды, необходимый материал для изготовления коллажей. 3. Контролирует процесс работы в группах при подготовке проектов, оказывает помощь. 4. Организует презентацию проектов. -So, what will the weather be like in Scotland next weekend? etc. | 1. Лидеры групп получают раздаточный материал, определяют работу в группах в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 2. Работают над проектами: две группы изготавливают коллажи и готовят текст ( по шаблону) ведущего прогноза погоды, две группы снимают видео ролик с ведущими прогноза погоды, подготовив текст по шаблону, вставив пропуски. 3. Представляют проекты. | Коммуникативные: строить логическое высказывание по образцу, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. Познавательные: отвечать и задавать вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Задаёт домашнее задание. | Записывают домашнее задание в дневник. | |
8 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | 1. What’s the weather like in our class? 2. Choose the picture that reflects your spirits. 3. So, you were very active today. Thank you for your work. Your marks are….. | 1. Отвечают на вопрос It is… 2. Выбирают и показывают картинки с изображением солнышка или облачка, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |