kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка "Притяжательный падеж существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: ознакомление с притяжательным падежом существи­тельных; активизация навыков аудирования и орфографических навыков; формирование навыков изучающего чтения.

Оборудование: демонстрационная таблица «Притяжательный падеж существительных»; карточки с орфографическим заданием в двух вариантах по количеству учащихся.

Задачи:

 Обучающие:

- знакомство, отработка и первичное закрепление притяжательного падежа имен существительных.

- активизация навыков устной речи;

- активизация навыков письменной речи;

развивающие:

- развитие лексико-грамматического навыка;

- развитие навыка чтения;

- развитие познавательных потребностей учащихся;

- развитие памяти, внимания, воображения;

воспитывающие:

- воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;

- воспитание любви и интереса к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Притяжательный падеж»

Нижневартовский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ваховская общеобразовательная средняя школа»










Урок английского языка

в 3 классе по теме:

Притяжательный падеж

существительных.










учитель английского языка

Ирназарова А.Р.








п. Ваховск

2014г.









Притяжательный падеж.



Цели: ознакомление с притяжательным падежом существи­тельных; активизация навыков аудирования и орфографических навыков; формирование навыков изучающего чтения.



Оборудование: демонстрационная таблица «Притяжательный падеж существительных»; карточки с орфографическим заданием в двух вариантах по количеству учащихся.

Задачи:

Обучающие:

- знакомство, отработка и первичное закрепление притяжательного падежа имен существительных.

- активизация навыков устной речи;

- активизация навыков письменной речи;

развивающие:

- развитие лексико-грамматического навыка;

- развитие навыка чтения;

- развитие познавательных потребностей учащихся;

- развитие памяти, внимания, воображения;

воспитывающие:

- воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка;

- воспитание любви и интереса к природе.

Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование уважительного отношения к языку и куль­туре других народов.

  2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

  4. Формирование установки на бережное отношение к мате­риальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

  1. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».

  2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».

  3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

  4. Развитие навыков диалогической речи по теме «Почта».

  5. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных).

Метапредметные результаты

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществ­ления.

  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

  3. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответ­ствии с целями и задачами.

  4. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Англий­ский язык».





Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационный момент

-Good morning, children!

-1 am glad to see you.

-Do you like to read fairy tales?

-Do you like the first part of the fairy tale “Clever Miranda”?

-Do you want to continue reading?

-Let’s read the second part of this fairy tale and find out who helps the people.

-Good morning

- We are glad to see you too

2.Фонетическая зарядка

Для начала, ребята, разомнем наши язычки.

Слайд №2

Дети повторяют за учителем все слова

3.Разучивание нового стихотворения


-Do you like to recite poems? I am sure you like to do it very much. We shall learn a new poem now.

-Listen to me, please.

-Repeat the sentences after me.

The North wind does blow

And we have much snow,

And what do the children

Do then, poor things?

When lessons are done

They skip, jump and run

Until they are warm, poor things.

Учитель декламирует новое стихотворение, переводит его и предлагает учащимся повторить за ним по строчкам. Затем дети разучивают стихотворение.

4.Активизация аудитивных навыков


-Let’s listen to the children. What are they talking about? Complete the sentences from exercise 1 on page 81 in your textbooks.


Учитель предлагает учащимся прослушать диалог из упр. 1 (учебник, с. 81). Цель первого прослушивания — выяснить, о чем беседуют дети, повторного — дополнить данные в упражнении предложения.

5.Развитие грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж существительных».


Open your textbooks, please, on page 81. You can see the rule there. Lets read it.

После работы с учебником учитель предлагает детям перевести на английский язык следующие словосочетания

мамины глаза (mothers eyes)

Танина утка (Tanyas duck)

дом деда (grandfathers house) учительский стол (teachers table) письмо почтальона (postmans letter)

Димина марка (Dimas stamp) компьютер папы (dads computer) конверт бабушки (grandmas envelope)


Учитель разбирает с учениками правило «Притяжательный падеж существительных». Для введения нового материала он вы­вешивает на доске демонстрационную таблицу по данной теме. Также зачитываются примеры, данные в рамочке на с. 81. Учи­тель обращает особое внимание учащихся на то, как читаются окончания существительных в притяжательном падеже. Затем ученики слушают аудиозапись из упр. 2 (учебник, с. 81), повто­ряют за диктором слова и читают их в парах. Устно выполняют упр. 3 (учебник, с. 82).



6.Физкультминутка

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.


7.Формирование навыков изучающего чтения


-Let’s read the second part of the fairy tale “Clever Miranda”.

-Do you know who helps the people?

Задание «Кому принадлежат эти слова?»

-Look through the fairy tale and find out who said the following.

  1. I’ve caught a cold”. {A lamp.)

  2. It’s dark here. Where is the letterbox?” {People.)

  3. How can people post their letters without the lamp?” {Miranda.)

  4. Whatever is all that quacking for?” {People.)

Задание «Исправь неверное предложение»

  1. In our street there is a shop.

  2. Every month the postman collects the letters.

  3. Far from the letterbox stands the lamp.

  4. One night the lamp says to the letterbox: “I’m tired”.

  5. Duck’s name was Ann.

  6. She climbs on the letterbox and begins to sing.

  7. People don’t see Miranda and the letterbox under her.


Дети читают вторую часть сказки «Умная Миранда». Зада­ние для учащихся — ответить на вопрос перед текстом. Также для контроля понимания прочитанного материала учитель предлагает детям задание «Кому принадлежат эти слова?» и задания на ис­правление неверных предложений.


В конце данного этапа урока учащиеся устно выполняют упр. 6—7 (учебник, с. 83)

8.Активизация орфографических навыков.

Работа в парах


Give me my (карандаш)..., please.

I have a collection of (марок)....

I like to (писать письма)

Where is the (почтовое отделение) ?

1 don’t know this (улицу)....

Give me а (бумагу)..., please.

What is your (адрес)...?

I (получаю письма) every week.


Дети получают карточки с орфографическим заданием, ко­торое готовится учителем в двух вариантах. Задача учащихся — вставить пропущенные слова. Для выполнения задания ученики делятся на пары.

В конце урока уче­ники письменно выполняют упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 52). Про­водится фронтальная проверка.)


9.Подведение итогов урока.

Домашнее задание.



Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 52).







Просмотр содержимого презентации
«притяжательный падеж»

Фонетическая разминка Nick’s Dog’s Girl’s Boy’s Mary’s Horse’s Man’s Children’s kate’s Wife’s Women’s my

Фонетическая разминка

Nick’s

Dog’s

Girl’s

Boy’s

Mary’s

Horse’s

Man’s

Children’s

kate’s

Wife’s

Women’s

my

The North wind does blow And we have much snow, And what do the children Do then, poor things? When lessons are done They skip, jump and run Until they are warm, poor things.

The North wind does blow

And we have much snow,

And what do the children

Do then, poor things?

When lessons are done

They skip, jump and run

Until they are warm, poor things.

Let’s listen to the children. What are they talking about? Complete the sentences from exercise 1 on page 81 in your textbooks.

Let’s listen to the children. What are they talking about? Complete the sentences from exercise 1 on page 81 in your textbooks.

Мамины глаза Танина утка Дом деда Учительский стол Письмо почтальона Димина марка Компьютер папы Конверт бабушки Translate into English

Мамины глаза

Танина утка

Дом деда

Учительский стол

Письмо почтальона

Димина марка

Компьютер папы

Конверт бабушки

Translate into English

Физкультминутка  Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes.

Физкультминутка

Hands on your hips,

Hands on your knees,

Put them behind you If you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Clever Miranda  ex.5 p. 82

Clever Miranda ex.5 p. 82

Задание «Кому принадлежат эти слова?»  -Look through the fairy tale and find out who said the following.  “I’ve caught a cold”.  “It’s dark here. Where is the letterbox?”  “How can people post their letters without the lamp?”  “Whatever is all that quacking for?”

Задание «Кому принадлежат эти слова?» -Look through the fairy tale and find out who said the following. “I’ve caught a cold”. “It’s dark here. Where is the letterbox?” “How can people post their letters without the lamp?” “Whatever is all that quacking for?”

Задание «Исправь неверное предложение»  In our street there is a shop.  Every month the postman collects the letters.  Far from the letterbox stands the lamp.  One night the lamp says to the letterbox: “I’m tired”.  Duck’s name was Ann.  She climbs on the letterbox and begins to sing.  People don’t see Miranda and the letterbox under her.

Задание «Исправь неверное предложение» In our street there is a shop. Every month the postman collects the letters. Far from the letterbox stands the lamp. One night the lamp says to the letterbox: “I’m tired”. Duck’s name was Ann. She climbs on the letterbox and begins to sing. People don’t see Miranda and the letterbox under her.

a. Give me my ( карандаш )..., please.  I have a collection of ( марок )....  I like to (писать письма)   Where is the (почтовое отделение)  ?

a. Give me my ( карандаш )..., please. I have a collection of ( марок ).... I like to (писать письма) Where is the (почтовое отделение) ?

a. 1 don’t know this ( улицу )....  Give me а ( бумагу )..., please.  What is your (адрес) ...?  I (получаю письма)  every week.

a. 1 don’t know this ( улицу ).... Give me а ( бумагу )..., please. What is your (адрес) ...? I (получаю письма) every week.

ГЛАЗА

ГЛАЗА

EYES

EYES

НОС

НОС

NOSE

NOSE

УШИ

УШИ

EARS

EARS

ШЕЯ

ШЕЯ

NECK

NECK

РУКИ

РУКИ

ARMS

ARMS

НОГИ

НОГИ

LEGS

LEGS

ПРОВЕДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

ПРОВЕДИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

  • 1. РУКА A) FOOT
  • 2. РОТ B) MOUTH
  • 3. СТУПНЯ С) ARM
  • 4. ГОЛОВА D) LEG
  • 5. ЛИЦО E) HEAD
  • 6. ГЛАЗА F ) FACE
  • 7. УШИ G) EYES
  • 8. НОГА H) EARS
ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ

  • F…CE MO…TH Ey…S
  • H…IR NO…E
  • E…RS TO…TH
  • TEE…H
  • a e u
  • o a t a
  • s
НАРИСУЙТЕ СУЩЕСТВО, ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАРИСУЙТЕ СУЩЕСТВО, ИСПОЛЬЗУЯ ДАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • It has one face
  • It has four ears
  • It has got three eyes
  • It has got one body
  • It has three arms
  • It has got four legs
  • It has got one nose
  • It has got one mouth


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка "Притяжательный падеж существительных"

Автор: Ирназарова Айгуль Рашитовна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 178953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация к уроку английского языка "Притяжательный падеж существительных""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_anghliiskogho_iazyka_pritiazhatiel_nyi_padiezh_sushchies"
    ["file_id"] => string(6) "427898"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1505159549"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация для урока английского языка в 5 классе "Снова в школу". "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-dlia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-snova-v-shkolu"
    ["file_id"] => string(6) "229666"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441819327"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок английского языка в 5 классе по теме "Семья. My family""
    ["seo_title"] => string(54) "urokanghliiskoghoiazykav5klassiepotiemiesiemiamyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "259023"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448632451"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме "Семейные узы" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-siemieinyie-uzy"
    ["file_id"] => string(6) "105120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402820592"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (часть 2) "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-chast-2"
    ["file_id"] => string(6) "155862"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421333010"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства