kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Констукт урока разработан в соответствии с ФГОС по УМК "Английский в фокусе" Ваулиной, Дули и др. Урок открытия новых знаний. Цель - изучение новых лексических и грамматических единиц по теме "Времена года". Технологии - проблемное обучение и ИКТ. В уроке прописаны формируемые УУД у учащихся 5 класса в соответствии ФГОС ООО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Времена года" (5 класс)»

Технологическая карта урока

УМК: «Английский в фокусе»

Предмет: английский язык

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе-5»,

Класс: 5

Тема: Времена года.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Времена года», а так же для проявления познавательной активности учеников.
Задачи:

Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

Развивающая:

  • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации; преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для классификации объектов; выведение следствий.

  • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.

  • Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра.

Воспитательная:

Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

ФОПД: индивидуальная, фронтальная, парная

Материально-техническое обеспечение: учебник, аудиоприложение, компьютер, проектор, доска, раздаточный материал, презентация




Этапы урока. Время

Деятельность учителя / слова

Деятельность учащихся/слова

Формирование УУД

познавательные

регулятивные

коммуникативные

Оргмомент

0.5-1 мин

Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу.

Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down

Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место.

Good morning.We are glad to see you too.


Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору .

Потребност в общении со взрослыми и сверстниками

Речевая разминка

4 мин.

Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками и обучающимися между собой

What is the date today?

Отвечают на вопросы.








Today is the 3 of March.

осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме

волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.


потребность в общении со взрослыми и сверстниками, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

умение слушать собеседника

Фонетическая зарядка.

5 мин.

Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения.

Now let us do some phonetic exercises.

Repeat after me: hot, frost, autumn, cold,cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, windy, winter

Now find the words with the sound [w], [t], [d], [s] and name them.








Читают за учителем




Распределяют слова на 4 группы и называют их.

поиск и выделение необходимой информации

выбор оснований и критериев для классификации объектов

анализ объектов с целью выделения признаков

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору .

Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Целеполагание, мотивация.

3 мин

Создаёт условия для субъективного целеполагания и самомотивации.

Now listen a song and try to guess what we are going to talk about today?

You are absolutely right. And the title of our lesson is Year after year.

Слушают песенку, делают свои предположения о теме урока.


We are going to talk about seasons.

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме

постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно

осознание качества и уровня усвоения

умение слушать собеседника

Актуализация.

10 мин

Активизирует имеющиеся ЗУН.

As you know there are 4 seasons in a year. What are they?

Now let us listen and repeat what months there are in each season.

What is your favorite season and month?

Before answering the next question let us revise one grammar rule. Чтобы описать, что делают люди на картинках нам потребуется время…?

Когда мы используем это время?

Как образуется?

Вспоминают необходимые к уроку ЗУН. Отвечают на вопросы. Слушают, повторяют


My favorite season/month is ….


Present Continuous.

Когда описываем действие в данный момент.

Подлежащее-формы глагола to be-глагол с окончанием ing

осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме

преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации.

10 мин

Предлагает описать картинки в настоящем длительном времени,

As far as you know everything is good in its season. Tell me what people in each picture are doing.

Look at the picture and say: What are the people doing? (picking flowers, playing in the snow, racking leaves, going swimming).Match the sentences to the pictures.


Предлагает поработать в парах, соединить описание погоды с картинками.

Now work in pairs and match the sentences with the pictures.

Работа с текстом (предлагает прочитать разговор детей и ответить на вопросы по тексту)

As far as yoy know every season has its own weather and every country has its own climate. Now let us see how weather may be different in different countries. This is Gus from Scotland, Amelia from Switzerland and Nemo from Australia.

Open your books at page 87. Look at the text. What do you think, where can you see it: in a magazine, in a newspaper or on a computer screen? (On a computer screen)

How many people are online?

Listen and then read this text.

Ex. 5 (a) answer the questions:

Ex. 6 What’s the weather like on Scotland, Switzerland and Australia? Use this text.

Read their chat and answer the following questions.

Предлагает представить себя в другой стране и разыграть телефонный разговор о погоде с соседом по парте (раздаёт прогноз погоды в разных странах), используя фразы из учебника упр 7 стр 87. Предварительно предлагает прочитать эти фразы за ним и перевести.

Описывают.


In picture A they




Работают в парах, соединяют погоду на каринках с описанием на английском.


(1 D. 2 C. 3 A. 4 B.)






Читают текст, отвечают на вопросы.












Читают фразы сначала за учителем, потом самостоятельно, переводят. Составляют диалоги по примеру, используя названия городов и стран, прогнозы погоды.

поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7)

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос,

уменение договариваться и находить общее решение,

умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра


Объяснение домашнего задания.

1 мин

Предлагает домашнее задание. Даёт пояснение.

Записывают


волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.


Рефлексия (подведение итогов)

Организует рефлексию деятельности каждым учащимся с помощью листка самооценки

Чтобы солнце ярче улыбнулось и быстрее наступила весна, нужно добавить лучики – длинный – мне все понятно, средний – есть затруднения, короткий – ничего не понял

Осуществляют рефлексию, заполняют лист самооценки.

рефлексия способов и условий действий

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, качества и уровня усвоения

Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.


Scotland

Switzerland

Australia







Scotland

Switzerland

Australia







Scotland

Switzerland

Australia







Scotland

Switzerland

Australia







Scotland

Switzerland

Australia







Scotland

Switzerland

Australia







Scotland

Switzerland

Australia








Scotland

Switzerland

Australia

It’s winter. It rains all the time and it’s grey almost every day.

It’s freezing and snowing.

It’s very, very hot.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок английского языка по теме "Времена года" (5 класс)

Автор: Казаковцева Светлана Дмитриевна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 307029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "План – конспект открытого урока английского языка для 4 – го класса по теме «Времена года»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_gho_klassa_po_tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "353899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477931672"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока английского языка в 6 классе  "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "241231"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445194980"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка в 4  классе  по теме: «Seasons. The weather». "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-seasons-the-weather"
    ["file_id"] => string(6) "119593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413470435"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства