Оргмомент 0.5-1 мин | Учитель проверяет готовность класса к уроку, настраивает класс на продуктивную работу. Good morning boys and girls. I am glad to see you. Sit down | Ученики готовятся к работе, организуют рабочее место. Good morning.We are glad to see you too. | | Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору . | Потребност в общении со взрослыми и сверстниками |
Речевая разминка 4 мин. | Вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. создание благоприятного психологического климата на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками и обучающимися между собой What is the date today? | Отвечают на вопросы. Today is the 3 of March. | осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме | волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору. | потребность в общении со взрослыми и сверстниками, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества умение слушать собеседника |
Фонетическая зарядка. 5 мин. | Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения. Now let us do some phonetic exercises. Repeat after me: hot, frost, autumn, cold,cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, windy, winter Now find the words with the sound [w], [t], [d], [s] and name them. | Читают за учителем Распределяют слова на 4 группы и называют их. | поиск и выделение необходимой информации выбор оснований и критериев для классификации объектов анализ объектов с целью выделения признаков | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору . | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |
Целеполагание, мотивация. 3 мин | Создаёт условия для субъективного целеполагания и самомотивации. Now listen a song and try to guess what we are going to talk about today? You are absolutely right. And the title of our lesson is Year after year. | Слушают песенку, делают свои предположения о теме урока. We are going to talk about seasons. | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме | постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно осознание качества и уровня усвоения | умение слушать собеседника |
Актуализация. 10 мин | Активизирует имеющиеся ЗУН. As you know there are 4 seasons in a year. What are they? Now let us listen and repeat what months there are in each season. What is your favorite season and month? Before answering the next question let us revise one grammar rule. Чтобы описать, что делают люди на картинках нам потребуется время…? Когда мы используем это время? Как образуется? | Вспоминают необходимые к уроку ЗУН. Отвечают на вопросы. Слушают, повторяют My favorite season/month is …. Present Continuous. Когда описываем действие в данный момент. Подлежащее-формы глагола to be-глагол с окончанием ing | осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |
Применение учебного материала в знакомой и новой учебной ситуации. 10 мин | Предлагает описать картинки в настоящем длительном времени, As far as you know everything is good in its season. Tell me what people in each picture are doing. Look at the picture and say: What are the people doing? (picking flowers, playing in the snow, racking leaves, going swimming).Match the sentences to the pictures. Предлагает поработать в парах, соединить описание погоды с картинками. Now work in pairs and match the sentences with the pictures. Работа с текстом (предлагает прочитать разговор детей и ответить на вопросы по тексту) As far as yoy know every season has its own weather and every country has its own climate. Now let us see how weather may be different in different countries. This is Gus from Scotland, Amelia from Switzerland and Nemo from Australia. Open your books at page 87. Look at the text. What do you think, where can you see it: in a magazine, in a newspaper or on a computer screen? (On a computer screen) How many people are online? Listen and then read this text. Ex. 5 (a) answer the questions: Ex. 6 What’s the weather like on Scotland, Switzerland and Australia? Use this text. Read their chat and answer the following questions. Предлагает представить себя в другой стране и разыграть телефонный разговор о погоде с соседом по парте (раздаёт прогноз погоды в разных странах), используя фразы из учебника упр 7 стр 87. Предварительно предлагает прочитать эти фразы за ним и перевести. | Описывают. In picture A they… Работают в парах, соединяют погоду на каринках с описанием на английском. (1 D. 2 C. 3 A. 4 B.) Читают текст, отвечают на вопросы. Читают фразы сначала за учителем, потом самостоятельно, переводят. Составляют диалоги по примеру, используя названия городов и стран, прогнозы погоды. | поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7) | контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона | потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра |
Рефлексия (подведение итогов) | Организует рефлексию деятельности каждым учащимся с помощью листка самооценки Чтобы солнце ярче улыбнулось и быстрее наступила весна, нужно добавить лучики – длинный – мне все понятно, средний – есть затруднения, короткий – ничего не понял | Осуществляют рефлексию, заполняют лист самооценки. | рефлексия способов и условий действий | выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, качества и уровня усвоения | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. |