- воспитательные: воспитание уважения к чужому мнению.
Оборудование: мультимедиапроектор, карточки по количеству учащихся.
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Орг. момент | Ребята, вы знаете, что такое звезда? А что значит «быть звездой», и что нужно сделать, чтобы стать ею? | Отвечают: планета, небесное тело, которое излучает свет, находится в космосе. Быть знаменитым, нужно много работать, совершать хорошие поступки, нравиться людям. |
2 | Целеполагание. Слайд 1 Слайд 2 | Мне хочется, чтобы каждый из вас смог почувствовать себя звездой сегодня и не только. Давайте посмотрим, что нам для этого понадобится. По-английски «звезда» - STAR. Расшифруем это слово. Stop – остановись, Think – подумай, Act – действуй, Remember – вспоминай. Let us do it today. Now look at the stand. Do you know all the words? Can you pronounce, read and use them correctly? Итак, сегодня мы повторим названия времен года и познакомимся поближе с названиями месяцев. | Переводят. Выясняют, что незнакомы названия месяцев. |
3 | Фонетическая разминка Слайд 3 | However, before let us remember the poem about seasons. | Читают рифмовку хором, индивидуально с разной интонацией. |
4 | Речевая разминка | Now open your Activity Books. Page 42 exercise 1. Tell us about what you can do in different seasons. Thank you very much. | Устно выполняют задание из рабочей тетради. |
5 | Обучение аудированию | Open your books at p. 64. Have a look at ex. 1,2 | При первом прослушивании отвечают на вопрос 1 упражнения, при втором – 2. |
6 | Обучение устной речи | Answer my question, please. What season do you like best and why? Ask your partner about it. | Отвечают: I like … because I can … in … Составляют диалоги. |
7 | Физкультминутка | Let us rest a little. Включает песню “The Wheels On The Bus” | Поют песню, выполняют движения. |
8 | Введение и первичное закрепление новой лексики Слайд 4, 5 | It’ time for new words now. Take your cards and try to match the words with their transcription. Let us check it up. Who would like to show the right variants? That was nice! Now repeat the words all together after me. Look at Mr Rule. He has got some information for you on page 65. Would you like to do exercises 4 and 5? | Выполняют задание: соединяют слова с их транскрипцией. Желающие выходят к доске и показывают на слайде правильный по их мнению вариант. Повторяют названия месяце за учителем. Читают правило, выполняют задания в учебнике. |
9 | Активизация изученной лексики в устной речи Слайд 6-9 | Would you like to answer some questions? | Выполняют задания. |
10 | Рефлексия Слайд 10 | I am pleased with your work today. Ребята, скажите, вам понравился сегодняшний урок? Что у вас получилось лучше всего? Можно ли сказать, что сегодня вы стали звездами? Почему? | Отвечают на вопросы. |
11 | Объяснение домашнего задания. Слайд 11 | Your home task will be to learn the names of the months and to do exercises on page 43 in your Activity Books | Записывают домашнее задание. |
Смирнова Е. В.
с. Бобровка, 2014 г.