гимназия № 9 г. Свободного
Английский язык учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.
2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.
I Мотивация к учебной деятельности. |
− Здравствуйте, ребята! Займите места и чувствуйте себя комфортно. Я хочу, чтобы вы посмотрели следующий мультфильм и придумали девиз нашего урока. (обсуждение с учениками) Работайте усердно, и вы добьётесь хороших результатов. − Сегодня вы выглядите энергичными. Я думаю вы хорошо позавтракали. Завтрак дает нам энергию для множества действий. − Вы можете догадаться какая у нас сегодня тема урока? -Тема нашего урока «Давайте поговорим о еде» | - Good morning! Take your seats make yourself comfortable. First, I want you to watch the following cartoon and to make the motto of our lesson. Work hard and you will get good results. (просмотр мультфильма слайд №4) - Today you all look energetic. I think you had a yummy breakfast. The breakfast that we ate, give us a lot of energy for different activities. (слайд № 5) - Can you guess the topic of our lesson? The topic of our lesson is “Let’s talk about food”. (слайд №6) |
II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии. |
-Все мы едим различные продукты. Давайте вспомним их названия. Выполнение упражнения из учебника (упр.№9 стр. 60) Задание на пробное действие (5 мин.) -Вы знаете cлова much/many. Это синонимы. Разложи продукты по корзинам используя much/many. -У кого нет результата? -Что вы не смогли сделать? А кто смог распределить слова, может доказать, что сделал задание правильно? -Проверь, правильно ли ты сделал. | Выполняя следующее упражнение уч-ся делятся на три команды. (EX. 9 p. 60/112) Let’s play. Look at the picture of ex. 9. This is Robin-Bobby. He likes to eat very much. He is a great eater. Now you are Robin-Bobby. Say what you would like to eat and drink. The one who «eats» most is the champion. (Слайд № 16) - Now I’m sure, you know the words “food” very well. And we’re going to pass to the next task. - А сейчас какое следующее задание вам будет предложено? (Задание для пробного действия.) - С какой целью дается вам это пробное задание? (Выполняя его, мы поймем, что мы не знаем.) - Check up if you are right. (Фронтальный опрос) |
III Выявление места и причины затруднения |
− Почему это задание вызвало у вас затруднение? (Мы не знаем правила употребления much/many c существительными.) | -Why was this task difficult for you? (We don’t know the rule to use much/many with different nouns) |
IV Построение проекта выхода из затруднения |
− Итак, что же будет целью урока? (Узнать правило употребления much/many c существительными.) − Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Давайте составим план действия. Учащиеся самостоятельно составляют план работы и предлагают свои варианты, согласованный вариант вывешивается на доску: (Слайд № 19) | -What is the main purpose of the lesson? (To learn the rule to use much/many with different nouns ) -I think you are clever enough to open this new knowledge yourselves. -Let’s make a plan. I’d like to help you. Plan Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными. Тренировка употребления местоимений в речи учащихся. Закрепление употребления much/many c существительными |
V Реализация построенного проекта |
−Посмотрите на корзины еще раз. Вы знаете, что в английском существуют исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прочитаете слова из первой корзины. Какие это существительные? Из второй корзины. Какой вывод вы можете сделать? Эталон выводится на доску. Записать в тетрадь. | -Look at the baskets one more time. You know that there are countable and uncountable nouns. Read the words from the first basket. What are they? From the second basket. What conclusion can you make? (слайд № 20 с эталоном употребления much/many ) Write down this rule into your copybooks. |
VI Первичное закрепление во внешней речи |
− Какой следующий шаг вы должны сделать, чтобы усвоить это правило? (Мы должны выполнить пробное задание, используя правило.) Работа в парах. −Прочитайте предложения и выберете правильный ответ. | -What do you think what next step must we do? (We must try to make an exploratory task.) Фронтальная работа. (Слайды № 21-23) - Work in pairs. Read the sentences to each other and choose the right answer. (Слайды № 24-25) |
−Проверьте ваш ответ по образцу. | - Check your answers. |
Физкультминутка VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
−Как проверить, усвоили вы новое правило или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки.) Учащиеся получают карточки с заданием. После работы учащиеся проверяют себя по эталону. −Проанализируйте свою работу. − Поднимите руку те, кто сделал ошибку. Учитель спрашивает учащихся – каждого, в чем заключается его ошибка, и просит найти причину, сравнивает с правилом. − Какая причина ошибки? Какое правило не применил, допустив ошибку? − Поднимите руку те учащиеся, которые сделали свою работу правильно. | - How can we check if you have learn the new rule? - We should do a test and compare it with a layout. (Слайд №26) -You have a rule before; don’t forget to use it in your work. -Now let’s analyze your work. -Who has done mistakes, please raise your hands. -What was your mistake? What was the reason of your mistake? What was the rule where you have a mistake? -Who has done the work without mistakes, please raise your hands. |
VIII Включение в систему знаний и повторение |
−Вы хорошо работали вместе, в парах, самостоятельно. Предлагаю еще несколько заданий на изученное правило. | -You have worked well together, in pairs, yourselves. Here are some tasks to train your skills. - Choose the right variant.(Слайды №27,28 ) - Who wrote this letter? (Read, translate the letter and guess its author.) (Слайд № 29) |
IX Рефлексия учебной деятельности |
− Наш урок подходит к концу. Вы все очень хорошо сегодня поработали! − Какая была тема урока? – Какую цель вы поставили в начале урока? − Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель? - Вы достигли цели? − Пожалуйста, встаньте, кто понял правило и знает, как его применять. − Встаньте те учащиеся, кто не понял, как применять правило. Разобрать, что не понятно, проговаривая правило. −Приклейте магнит к тому постеру, который отражает результат вашей работы на уроке. Д/З: упражнения в учебнике | You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your results. -What was the theme of our lesson? -What was the main purpose of our lesson? - Why has the necessity of such purpose appeared? - Have you reached your purpose? - Please stand up pupils, who has understood new material. Please stand up pupils, who has not understood new material. Come to the poster, which reflects your results. You’d better do some exercises to practice your skills, hadn’t you? Home task: Ex. ____ P. _____ |