kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка «Let’s talk about food»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Let’s talk about food»

Наименование учебника, автор (ы) учебника: Английский язык учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.

Тип урока: открытия новых знаний

Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;

 2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Английский язык 3 класс»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

гимназия № 9 г. Свободного

Английский язык

Наименование учебника, автор (ы) учебника:

Английский язык учебник для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина.

Тема урока: «Let’s talk about food»

Тип урока: открытия новых знаний

Цели урока: 1) сформировать умение употреблять слова much/many c исчисляемыми и

(Слайд № 3) неисчисляемыми существительными;

2) сформировать умение включать новое правило в общую систему знаний.

Демонстрационный материал: 1) правило употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 2) упражнения для тренировки употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 3) эталоны употребления слов much/many c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными 5) план работы; 6) образец для самопроверки самостоятельной работы.

Раздаточный материал: карточки с заданием для самостоятельной работы.



ХОД УРОКА

I Мотивация к учебной деятельности.

− Здравствуйте, ребята!

Займите места и чувствуйте себя комфортно. Я хочу, чтобы вы посмотрели следующий мультфильм и придумали девиз нашего урока. (обсуждение с учениками) Работайте усердно, и вы добьётесь хороших результатов.

Сегодня вы выглядите энергичными. Я думаю вы хорошо позавтракали. Завтрак дает нам энергию для множества действий.

Вы можете догадаться какая у нас сегодня тема урока?

-Тема нашего урока «Давайте поговорим о еде»

- Good morning! Take your seats make yourself comfortable. First, I want you to watch the following cartoon and to make the motto of our lesson. Work hard and you will get good results. (просмотр мультфильма слайд №4)










- Today you all look energetic. I think you had a yummy breakfast. The breakfast that we ate, give us a lot of energy for different activities. (слайд № 5)




- Can you guess the topic of our lesson? The topic of our lesson is “Let’s talk about food”. (слайд №6)

II Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии.

-Все мы едим различные продукты. Давайте вспомним их названия.

Выполнение упражнения из учебника (упр.№9 стр. 60)









Задание на пробное действие (5 мин.)

-Вы знаете cлова much/many. Это синонимы. Разложи продукты по корзинам используя much/many.

-У кого нет результата? -Что вы не смогли сделать? А кто смог распределить слова, может доказать, что сделал задание правильно?

-Проверь, правильно ли ты сделал.








  • All of us eat different things. Our food consists of variety of products. Let’s revise them. (слайды № 7-15)


  • Выполняя следующее упражнение уч-ся делятся на три команды. (EX. 9 p. 60/112)

  • Let’s play. Look at the picture of ex. 9. This is Robin-Bobby. He likes to eat very much. He is a great eater. Now you are Robin-Bobby. Say what you would like to eat and drink. The one who «eats» most is the champion. (Слайд № 16)

- Now I’m sure, you know the words “food” very well. And

we’re going to pass to the next task.

- А сейчас какое следующее задание вам будет предложено? (Задание для пробного действия.)

- С какой целью дается вам это пробное задание?

(Выполняя его, мы поймем, что мы не знаем.)

  • You all know the words much/many (много). They are synonyms. Divide the next products into much/many baskets. (слайды № 17,18)




  • Who has no any example?

  • What could not you do?

  • Who has done this task, can you prove, that it is right.




- Check up if you are right. (Фронтальный опрос)










III Выявление места и причины затруднения

Почему это задание вызвало у вас затруднение? (Мы не знаем правила употребления much/many c существительными.)


-Why was this task difficult for you?

(We don’t know the rule to use much/many with different nouns)


IV Построение проекта выхода из затруднения

− Итак, что же будет целью урока?

(Узнать правило употребления much/many c существительными.)


− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Давайте составим план действия.

Учащиеся самостоятельно составляют план работы и предлагают свои варианты, согласованный вариант вывешивается на доску:

(Слайд № 19)


-What is the main purpose of the lesson?

(To learn the rule to use much/many with different nouns )






-I think you are clever enough to open this new knowledge yourselves. -Let’s make a plan. I’d like to help you.



Plan


  1. Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными.

  2. Тренировка употребления местоимений в речи учащихся.

  3. Закрепление употребления much/many c существительными




V Реализация построенного проекта

−Посмотрите на корзины еще раз. Вы знаете, что в английском существуют исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прочитаете слова из первой корзины. Какие это существительные? Из второй корзины. Какой вывод вы можете сделать?

Эталон выводится на доску. Записать в тетрадь.

-Look at the baskets one more time. You know that there are countable and uncountable nouns. Read the words from the first basket. What are they? From the second basket. What conclusion can you make? (слайд № 20 с эталоном употребления much/many ) Write down this rule into your copybooks.







VI Первичное закрепление во внешней речи

− Какой следующий шаг вы должны сделать, чтобы усвоить это правило? (Мы должны выполнить пробное задание, используя правило.)

Работа в парах. −Прочитайте предложения и выберете правильный ответ.

-What do you think what next step must we do? (We must try to make an exploratory task.) Фронтальная работа. (Слайды № 21-23)





- Work in pairs. Read the sentences to each other and choose the right answer. (Слайды № 24-25)

−Проверьте ваш ответ по образцу.

- Check your answers.

Физкультминутка

VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

−Как проверить, усвоили вы новое правило или нет? (Надо выполнить самостоятельную работу и сопоставить ее с эталоном для самопроверки.)

Учащиеся получают карточки с заданием.

После работы учащиеся проверяют себя по эталону.

−Проанализируйте свою работу.

− Поднимите руку те, кто сделал ошибку.

Учитель спрашивает учащихся – каждого, в чем заключается его ошибка, и просит найти причину, сравнивает с правилом.

− Какая причина ошибки? Какое правило не применил, допустив ошибку?

− Поднимите руку те учащиеся, которые сделали свою работу правильно.





- How can we check if you have learn the new rule?

- We should do a test and compare it with a layout.

(Слайд26)

-You have a rule before; don’t forget to use it in your work.










-Now let’s analyze your work.


-Who has done mistakes, please raise your hands.








-What was your mistake? What was the reason of your mistake? What was the rule where you have a mistake?



-Who has done the work without mistakes, please raise your hands.

VIII Включение в систему знаний и повторение

−Вы хорошо работали вместе, в парах, самостоятельно. Предлагаю еще несколько заданий на изученное правило.



-You have worked well together, in pairs, yourselves. Here are some tasks to train your skills.

- Choose the right variant.(Слайды №27,28 )

- Who wrote this letter? (Read, translate the letter and guess its author.)

(Слайд № 29)

IX Рефлексия учебной деятельности

− Наш урок подходит к концу. Вы все очень хорошо сегодня поработали!

− Какая была тема урока?

– Какую цель вы поставили в начале урока?

− Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель?

- Вы достигли цели?

− Пожалуйста, встаньте, кто понял правило и знает, как его применять.

− Встаньте те учащиеся, кто не понял, как применять правило.

Разобрать, что не понятно, проговаривая правило.


−Приклейте магнит к тому постеру, который отражает результат вашей работы на уроке.







Д/З: упражнения в учебнике


You are smart today! Everyone worked hard and let’s look at your results.



-What was the theme of our lesson?


-What was the main purpose of our lesson?



- Why has the necessity of such purpose appeared?




- Have you reached your purpose?

- Please stand up pupils, who has understood new material.




Please stand up pupils, who has not understood new material.








Come to the poster, which reflects your results.


You’d better do some exercises to practice your skills, hadn’t you?





Home task: Ex. ____ P. _____






Просмотр содержимого презентации
«Много»

Food  Much, many Составила: Романенко Олеся Сергеевна Учитель МОАУ гимназия №9 г. Свободный

Food Much, many

Составила:

Романенко Олеся Сергеевна

Учитель МОАУ гимназия №9

г. Свободный

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия № 9 г. Свободного Предмет Английский язык Класс 3
  • Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия № 9 г. Свободного
  • Предмет Английский язык
  • Класс 3
Цели урока: 1) сформировать умение употреблять  слова much/many c исчисляемыми и  неисчисляемыми существительными;  2) сформировать умение включать  новое правило в общую систему  знаний.

Цели урока:

1) сформировать умение употреблять

слова much/many c исчисляемыми и

неисчисляемыми существительными;

2) сформировать умение включать

новое правило в общую систему

знаний.

How to succeed

How to succeed

Let’s talk about food.

Let’s talk about food.

bananas

bananas

eggs

eggs

sweets

sweets

juice

juice

cake

cake

cheese

cheese

fish

fish

ham

ham

milk

milk

I would like to eat (to drink)…

I would like to eat (to drink)…

Используй much или many.

Используй much или many.

Разложи продукты по корзинам. Cakes Sweets Soup Jam Honey Oranges Sandwiches Porridge Nuts Bananas Milk Potatoes Corn Much Many

Разложи продукты по корзинам.

Cakes

Sweets

Soup

Jam

Honey

Oranges

Sandwiches

Porridge

Nuts

Bananas

Milk

Potatoes

Corn

Much

Many

Plan   Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными. Тренировка употребления местоимений в речи учащихся. Закрепление употребления much/many c существительными    

Plan

  • Ознакомление с правилом употребления much/many c существительными.
  • Тренировка употребления местоимений в речи учащихся.
  • Закрепление употребления much/many c существительными

 

 

Существительные бывают Неисчисляемые Исчисляемые Обозначают то, что можно посчитать. Обозначают то, что нельзя посчитать. Some milk An apple – apple s An egg – egg s Some juice A tomato- tomato es Some soup A potato – potato es Some honey Во множественном числе можем использовать со словом «many». Mожем использовать со словом «much».

Существительные бывают

Неисчисляемые

Исчисляемые

Обозначают то, что можно посчитать.

Обозначают то, что нельзя посчитать.

Some milk

An apple – apple s

An egg – egg s

Some juice

A tomato- tomato es

Some soup

A potato – potato es

Some honey

Во множественном числе можем использовать со словом «many».

Mожем использовать со словом «much».

Fill in MANY or MUCH 1.How …money have you got? much much 2.There isn’t ….sugar in this coffee.  much 3.Is there… orange juice in the jug? many 4.She hasn’t got …books in her bag. many 5.Have they got …children?

Fill in MANY or MUCH

1.How …money have you got?

much

much

2.There isn’t ….sugar in this coffee.

much

3.Is there… orange juice in the jug?

many

4.She hasn’t got …books in her bag.

many

5.Have they got …children?

many 6. There aren’t …biscuits in the packet. much 7.We haven’t got…bread. many 8.Have the children got… toys? much 9.Is there …tea in the cup?

many

6. There aren’t …biscuits in the packet.

much

7.We haven’t got…bread.

many

8.Have the children got… toys?

much

9.Is there …tea in the cup?

10.Are there…flowers in the room? many many 11.Do they eat ….bananas every day? much 12. They don’t buy …milk every day.

10.Are there…flowers in the room?

many

many

11.Do they eat ….bananas every day?

much

12. They don’t buy …milk every day.

CHOOSE THE RIGHT ANSWER: 1. Kate doesn’t play….games in the evening. A. many B. much  2. They don’t need ….meat to cook dinner. A. many B. much 3.Does she take …pens to school? A. many B. much

CHOOSE THE RIGHT ANSWER:

1. Kate doesn’t play….games in the evening.

A. many

B. much

2. They don’t need ….meat to cook dinner.

A. many

B. much

3.Does she take …pens to school?

A. many

B. much

4. Our teacher doesn’t have…time. A.  many B. much 5.There aren’t….dogs in the street. A. much B. many 6.There isn’t …butter in the fridge. A. much B. many

4. Our teacher doesn’t have…time.

A. many

B. much

5.There aren’t….dogs in the street.

A. much

B. many

6.There isn’t …butter in the fridge.

A. much

B. many

CORRECT THE SENTENCES where necessary: many carrots? much 1. Do you have many 2. How much animals are there in the zoo? 3.Jane hasn’t got many letters on her table. much snow outside. many 4. There isn’t much many 5.How salad do you eat?

CORRECT THE SENTENCES where necessary:

many

carrots?

much

1. Do you have

many

2. How

much

animals are there in the zoo?

3.Jane hasn’t got many letters on her table.

much

snow outside.

many

4. There isn’t

much

many

5.How

salad do you eat?

Many or Much? Are there many dolls in the shop? We haven’t got much money. Do you see many birds in the tree?

Many or Much?

Are there

many

dolls in the shop?

We haven’t got

much

money.

Do you see

many

birds in the tree?

MANY or MUCH? many 1 . Has she got friends? 2 . Is there much ham on the plate? many people in the swimming pool? 3. Are there

MANY or MUCH?

many

1 . Has she got

friends?

2 . Is there

much

ham on the plate?

many

people in the swimming pool?

3. Are there

Догадайся, кто автор этого письма Hello! I like to eat much meat, much ham, many fish. I like to drink much milk. I can eat many carrots, but I don’t like it. Your friend, cat.

Догадайся, кто автор этого письма

Hello!

I like to eat much meat, much ham, many fish. I like to drink much milk. I can eat many carrots, but I don’t like it.

Your friend, cat.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка «Let’s talk about food»

Автор: Романенко Олеся Сергеевна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ  «Путешествие по кухням мира» "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "128714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415552459"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока английского языка 10 класс "Повторение материала Модуля 6""
    ["seo_title"] => string(73) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_10_klass_povtorenie_materiala_modulia_6"
    ["file_id"] => string(6) "575012"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1615305376"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока английского языка по теме «Good and bad habits»"
    ["seo_title"] => string(67) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-good-and-bad-habits"
    ["file_id"] => string(6) "266525"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450182385"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства