Урок английского языка для 3 класса на тему "В городе"
Урок английского языка для 3 класса на тему "В городе"
Авторская разработка урока английского языка для 3 класса на тему "В городе" (урок № 18) по учебнику English 3 авторов Кузнецова Т.Д., Бобровская К.С., Трофимова О.П.
Цели урока:
1. - Познакомить с правилом чтения буквосочетания gr [gr];
- Повторить правило образования и употребления настоящего длительного времени глагола, оборот there is/there are;
- Познакомить с новой лексикой по теме урока.
2. Развивать навыки чтения и говорения по теме урока.
3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Урок включает знакомство с новой лексикой на тему "В городе"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка для 3 класса на тему "В городе"»
План урока английского языка
Класс: 3
Дата:
№ урока: 18
Тема: В городе
Цели урока:
1. - Познакомить с правилом чтения буквосочетания gr [gr];
- Повторить правило образования и употребления настоящего длительного времени глагола, оборот there is/there are;
- Познакомить с новой лексикой по теме урока.
2. Развивать навыки чтения и говорения по теме урока.
3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Материалы: индивидуальныекарточки с новыми словами для каждого ученика, наглядности на доску.
Ход урока
I. Орг. момент. Приветствие. Warm-up.
Hello, children! Sit down, please! Glad to see you at the lesson! How are you today? (ask each other). Whoisondutytoday? Whoisabsent?
Сообщение темы и целей урока: Мы поговорим сегодня о городе. Познакомимся с новыми словами, будем учиться составлять предложения. А также познакомимся с правилом чтения буквосочетания gr [gr].
II. 1. Опрос домашнего задания.
Фронтальный опрос – глаголы
Устное упражнение, с.71, у.7
III. 1. Знакомство с правилом чтения буквосочетания gr [gr].
Работа с учебником: на стр.72 учитель читает слова, переводит вместе с учениками, затем проговаривают вместе. Ученики самостоятельно читают слова по учебнику. Произносят слова по буквам.
2. Физминутка
3. Повторение правила образования и употребления настоящего длительного времени глагола.
Учитель обращает внимание учащихся на рамочку на стр.73. Ученики читают предложения и переводят. По картинкам догадываются о значении предлогов at, nextto, between. Затем устно выполняют упражнение 4.
4. Оборот thereis/thereare.
Warm-up. Ребята, мы с вами узнаем, как сказать о том, что есть в городе. Для этого нам нужно знать некоторые слова. Ученики называют знакомые слова в упр.5, стр.74, переводят незнакомые слова, опираясь на картинки.
Изучение. Учитель раздает учащимся карточки со всеми слова, вместе их проговаривают.
school
школа
library
библиотека
hospital
больница
bank
банк
toy shop
магазин игрушек
playground
игровая площадка
café
кафе
park
парк
cinema
кинотеатр
museum
музей
bookshop
книжный магазин
theatre
театр
at
на, в
next to
около, возле
betweem
между
Учитель объясняет, как образуется и в каких случаях употребляется оборот there is/there are. Пишет примеры предложений на доске.
There is a ______ in the city.
There is a ______ in the village.
There are ______ in the city.
There are ______ in the village.
Применение.
1)Ученики самостоятельно пробуют составить предложения, используя новые слова.
2) Учащиеся устно выполняют упражнение 6 на стр.74.
Закрепление. Учащиеся читают и переводят текст на странице 75 с опорой на новые слова. После текста предлагается задание: True or False?
IV. 1. Подведение итогов урока. Итак, что нового мы узнали сегодня на уроке? Какие предложения научились составлять? С какими словами познакомились?
2. Домашнее задание: выучить слова по карточкам.
3.Оценивание. Сегодня на уроке хорошо работали … . Получили оценки … .
4. Заключение: The lesson is over. Good bye, children! Have a nice day!