1.Орг. момент | Цель: развить мотивацию учения | -It’s time to say hello - It’s time to say hello - It’s time to say hello And start our lesson! - I’m glad to see you, too. Sit down, please. Речевая разминка Now, dear children, please answer my questions. What day is it today? What is the weather like today? Фонетическая зарядка – Mr Tongue идет на прогулку, он радуется солнышку: [аı], [аı], [аı]. – Mr Tongue заводит машину, но мотор заглох: [k], [k], [k]. – Mr Tongue расстроился: [n], [n], [n]. – Mr Tongue недоволен: [g], [g], [g]. – Mr Tongue радуется, мотор завелся: [b], [b], [b]. – Летят комарики: [z], [z], [z]. – Прилетели мухи: [s], [s], [s]. – Mr Tongue поет песенку: [l], [l], [l]. -Very good, children. You are right. | --Hello!. --Hello!. --Hello!. -Today is the…….. -Today it’s cold, sunny and snowy. (Сегодня холодно, солнечно и снежно). Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за учителем). | -Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата); - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации); -Коммуникатив ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы) |
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу | Цель: проверить домашнее задание по ранее изученному материалу | Let’s check your homework. Open you copybooks. What was your homework? (Какое было ваше домашнее задание?) -Let’s start. One by one (друг за другом). Look at the screen and check yourselves. (Смотрим на экран и проверяем себя). Please, ………, begin. -Well, children, good. You are right. | Our homework was ex.7 p.13. Мы должны были вставить недостающие местоимения my, his, her, its в предложения и прочитать их. | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, контроль, оценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации); -Коммуникатив ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы). |
3. Изуч. нового грамматич.материала по т. «Глагол «иметь» | Цель: ознакомить учащихся с новым грамматичес ким материалом на т. Глагол «иметь». | Well, children, now I am going to tell you some sentences and demonstrate them. Your task is to translate my sentences. - (Ребята я собираюсь составить несколько предложений, показывая их, а вы должны постараться их понять и перевести): - I have a rose. - I have a doll. - I have five sweets. -Very good, children. Верно, ребята этот глагол означает принадлежность кому-то что-то. А на английский переводится он? - Итак, ребята, по какой же теме мы сегодня будем работать? (What theme of our lesson will we study today?) -Looking at the screen. Let’s read a new rule and make the sentences with the verb. But look there is one more verb «has», let’s look though the rule and find the meaning of the verb «has». -You are right. А какие местоимения относятся к 3 лицу единственному числу? У меня есть карточки с личными местоимениями, назовите только те, которые относятся с 3 лицу ед.ч.? -Yes, you are right. Now I have a task for you. One you will be the verb have, and another will be has. All the rest will be the pronouns. And you task is to match the verbs with the pronouns. 1. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Stand still | -Yes, we are ready. Дети по движениям учителя догадываются о переводе данных предложений. - У меня есть роза. - У меня есть кукла. - У меня есть 5 конфет. - Have! Мы будем говорить о том, что у нас есть. -Children read the rule of the verb «to have» and make the sentences with the verb «have». (Ребята читают новое правило на экране или в учебнике и составляют свои предложения с данным глаголом). - I have a dog. - I have a horse. - I have a cow. - Дети зачитывают правило вслух и догадываются о значении глагола «has». Глагол to have (иметь) используется, чтобы сказать, что вещь, предмет принадлежит кому-то. В настоящем времени глагол to have имеет две формы: has – для 3 лица единственного числа, have- для всех остальных лиц. .Дети выясняют, что местоимения she, he it относятся к 3 л. ед.ч. С ними всегда нужно употреблять всегда нужно употреблять глагол «has», когда мы хотим сказать о принадлежности чего-то. Have – I, you, we, they Has – she, he it. Дети выполняют упражнения за учителем. | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы (какую тему будем изучать), моделирование, контроль, оценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала); -Коммуникатив ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения) |
4. Закрепление изученного материала по т. «Глагол «иметь» | Цель: закрепить изученный грамматичес кий материал на практике. | -Now, the next task. I show you the pictures and you must make the sentence. (Учитель показывает картинки, ученики должны по заданной картинке придумать предложения). -Well done, pupils. -Now, the next task. Open your books at page 27 ex. 6 Вам нужно заполнить пропуски нужной формой глагола – have или has | -We are ready. - Ted and Fred have two bikes. Дети выполняют данное упражнение по цепочке, комментируя свой выбор. Tom Cook has a big house. (В данном предложении мы поставили глагол has, так как мы знаем, что глагол has используется с местоимением he). | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, коллективная и индивидуальная форма(контроль, самооценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, закрепление грамматического материала в письменной речи); -Коммуникатив ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения). |
5.Заключительный этап урока | Цель: обобщить изученный материал по т. «Глагол «иметь», объяснить домашнее задание и выставить оценки за работу на уроке и домашнее задание. | -That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) - Какая цель урока была? -Что получилось? -Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать? -Well done, pupils. Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .) -Рефлексия. (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя). У меня два конверта: один - красный, другой - синий. -Если вы поняли тему, то возьмите красный конверт с домашним заданием. - Если вы поняли, но испытывали затруднения, то возьмите синий конверт. -Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad). - Now, open your diaries and write down your home work. You homework will be ex.1 p.14, ex. 6 p. 27(в письменном виде) -Did you understand? Our lesson is over. Good bye, children. | -Глагол have\has, который используется, когда мы хотим сказать о том, что у нас есть. - Научиться использовать в речи данный глагол для выражения принадлежности к чему-то. - Мы поняли, что глагол have в настоящем времени в в 3 л. ед ч. имеет форму has, нужно выучить местоимения, которые употребляются с глаголом have, и с глаголом has. -We must learn the rule (Мы должны выучить правило наизусть). -Yes, we understood. Good bye, teacher. | - Регулятивные УУД (прогнозирование, оценка) -Познавательные УУД (оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка)) -Коммуникатив ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы по изученному материалу, объяснение домашнего задания (дедуктивный метод)) |