kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование уроков английского языка во втором классе на тему "Употребление глагола "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Средне срочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку для учащихся второго класса по теме "Употребление выражения <I have>" для составления утвердительной, отрицательной и вопросительной форм предложения. Развитие навыков распознавания форм глагола have/has для первого, третьего лица единственного, множественного числа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование уроков английского языка во втором классе на тему "Употребление глагола " »


Тема

урока

Цели

обучения

Ключевые идеи

Формы работы

Преодоление барьера

Результаты обучения

Оценивание

формативное,

суммативное

Включая всех

Основные ресурсы

Рефлексия

1. Изучение лексики по теме «Животные». Работа с выражением «I have»

Изучение слов по теме. Составление предложений с использованием нового выражения

Формировать и развивать умения работать самостоятельно с учебником, выделять главное в тексте, умения обрабатывать информацию, переносить знания в новую ситуацию.


изучение лексики. Образование утвердит. формы предлож. с выражением

«I have»

поисковый метод.

совместн. составлен. алгоритмов (работа с новой лексикой), составление предлож. с выраж «I have» и нов. лексикой


моделир. структуры прежлож. в утвердит. форме с выраж. «I have»

уметь использовать новую лексику и выраж. «I have», умение отличать данное выражение от других форм

оценивание работы в группе, самооценка, рефлексия учащихся

коллаборат. групповая работа, работа в парах «метод карусель» «метод Джигсо»

раздаточн. материал, учебный материал, постеры

умение применять новую лексику и выражение «I have» при составл. утвердит. формы предлож.

2. Образов. отрицат. формы выражения

«I have»

закрепление знаний о составлении утвердит. формы предлож. с выражением «I have». Дать понятие об образовании отрицат. формы выражения «I haven’t got» «he, she hasn’t got»

4.Воспитание чувства уважения чужого мнения, уверенности в своих силах, чувства коллективизма, развитие индивидуальных способностей ребенка.


структура предлож. в отрицат. форме разгранич. глаголов для первого и третьего лица единственн., множеств. числа

поисковый метод по предл. табл., совместное составление алгоритма для опред. предлож. в утвердит. и отрицат. форме. «мозговой штурм», «написан. эссе» фронт. раб.

моделир. структуры предлож. в отриц. форме во время беседы «учитель-ученик», «ученик-ученик», аудирован. с целью закрепления, работа в парах

уметь составлять предложения в отриц. форме, используя

выражение «I haven’t got» «he, she hasn’t got» с использов. новой лексики

критериальное оценивание работы группы, формативн. оценивание

коллаборат. групповая работа, раб. в парах, взаимопров.

интерактивная доска, карточки, учебник, раздат. мат.

таблица

составлен. и определен. предложен. в утвердит. и отрицат. форме с использов. новой лексики, использов. в речи

3. образов.

вопрос. формы с использован. выражения «Have I got…?» «Has she, he got…?»

закрепление знаний об образовании утвердит., отриц. форм выражен.

«I have got», использов. изуч. лексики.

Дать понятие о составлен. вопрос. формы выражения. развитие комплекс. навыков

научить различать предлож. с фразой «I have got» в утвердит. отрицат. и вопросит. формах. Применять их в упражнен., уст. и письменной речи

отлич. функции выражения при составлен. вопросит. формы

мозговой штурм, разработка взаимных заданий группами, ролевые игры, самостоят. работа учащихся

прослуш. текста с примерами предлож. в утвердит, отрицат. и вопросит. формах в диалоговой речи, сопостав. предлож.

взаимооцен. работы в паре, рефлексия, взаимопровер.

работа малыми и большими группами, обсужден. итогов работы со всем классом

интеракт. доска, учебник, табл., раздаточ. материал

умение выделять предлож. в утвердит, отрицат. и вопросит. формах в устной

речи, самостоят. составлен. предложен. в разных формах

обобщающий урок по теме «употреблен. предложения I have got в утвердит, отрицат. и вопросит. формах» закрепление изученной лексики

обобщить знания по теме в устной и письменной речи

функционал. и грамматич. особенности предлож. с выражением «I have got» в утвердит. отрицат. и вопросит. формах.

мозг. штурм, разработка взаимных заданий группами, ролевые игры

работа с диалогами по образцу, беседа «ученик-ученик», запись и прослуш. собственных вариантов диалогов и предлож.

теоретич. и практич. знания по теме «образован. предлож. с выраж. I have got в утвердит. отрицат. и вопросит. формах»

критериальн. оценивание работы группы, самооцен., суммативн. оцен. по теме, рефлексия

дифференц. задания трех уровней сложности для индивид. работы, групповая работа, работа в парах

грамматич. справоч., раздач. материал, мультимед. средства

умение выделять изученн. выраж. в устной и письменн. речи, самостоят. составлять предлож., используя изуч. грамматич. модели. использов. лексики




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Мельниченко Елена Евгеньевна

Дата: 26.03.2015

Номер свидетельства: 191905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства