Тема урока | Цели обучения | Ключевые идеи | Формы работы | Преодоление барьера | Результаты обучения | Оценивание формативное, суммативное | Включая всех | Основные ресурсы | Рефлексия |
1. Изучение лексики по теме «Животные». Работа с выражением «I have» | Изучение слов по теме. Составление предложений с использованием нового выражения Формировать и развивать умения работать самостоятельно с учебником, выделять главное в тексте, умения обрабатывать информацию, переносить знания в новую ситуацию. | изучение лексики. Образование утвердит. формы предлож. с выражением «I have» | поисковый метод. совместн. составлен. алгоритмов (работа с новой лексикой), составление предлож. с выраж «I have» и нов. лексикой | моделир. структуры прежлож. в утвердит. форме с выраж. «I have» | уметь использовать новую лексику и выраж. «I have», умение отличать данное выражение от других форм | оценивание работы в группе, самооценка, рефлексия учащихся | коллаборат. групповая работа, работа в парах «метод карусель» «метод Джигсо» | раздаточн. материал, учебный материал, постеры | умение применять новую лексику и выражение «I have» при составл. утвердит. формы предлож. |
2. Образов. отрицат. формы выражения «I have» | закрепление знаний о составлении утвердит. формы предлож. с выражением «I have». Дать понятие об образовании отрицат. формы выражения «I haven’t got» «he, she hasn’t got» 4.Воспитание чувства уважения чужого мнения, уверенности в своих силах, чувства коллективизма, развитие индивидуальных способностей ребенка. | структура предлож. в отрицат. форме разгранич. глаголов для первого и третьего лица единственн., множеств. числа | поисковый метод по предл. табл., совместное составление алгоритма для опред. предлож. в утвердит. и отрицат. форме. «мозговой штурм», «написан. эссе» фронт. раб. | моделир. структуры предлож. в отриц. форме во время беседы «учитель-ученик», «ученик-ученик», аудирован. с целью закрепления, работа в парах | уметь составлять предложения в отриц. форме, используя выражение «I haven’t got» «he, she hasn’t got» с использов. новой лексики | критериальное оценивание работы группы, формативн. оценивание | коллаборат. групповая работа, раб. в парах, взаимопров. | интерактивная доска, карточки, учебник, раздат. мат. таблица | составлен. и определен. предложен. в утвердит. и отрицат. форме с использов. новой лексики, использов. в речи |
3. образов. вопрос. формы с использован. выражения «Have I got…?» «Has she, he got…?» | закрепление знаний об образовании утвердит., отриц. форм выражен. «I have got», использов. изуч. лексики. Дать понятие о составлен. вопрос. формы выражения. развитие комплекс. навыков | научить различать предлож. с фразой «I have got» в утвердит. отрицат. и вопросит. формах. Применять их в упражнен., уст. и письменной речи | отлич. функции выражения при составлен. вопросит. формы | мозговой штурм, разработка взаимных заданий группами, ролевые игры, самостоят. работа учащихся | прослуш. текста с примерами предлож. в утвердит, отрицат. и вопросит. формах в диалоговой речи, сопостав. предлож. | взаимооцен. работы в паре, рефлексия, взаимопровер. | работа малыми и большими группами, обсужден. итогов работы со всем классом | интеракт. доска, учебник, табл., раздаточ. материал | умение выделять предлож. в утвердит, отрицат. и вопросит. формах в устной речи, самостоят. составлен. предложен. в разных формах |
обобщающий урок по теме «употреблен. предложения I have got в утвердит, отрицат. и вопросит. формах» закрепление изученной лексики | обобщить знания по теме в устной и письменной речи | функционал. и грамматич. особенности предлож. с выражением «I have got» в утвердит. отрицат. и вопросит. формах. | мозг. штурм, разработка взаимных заданий группами, ролевые игры | работа с диалогами по образцу, беседа «ученик-ученик», запись и прослуш. собственных вариантов диалогов и предлож. | теоретич. и практич. знания по теме «образован. предлож. с выраж. I have got в утвердит. отрицат. и вопросит. формах» | критериальн. оценивание работы группы, самооцен., суммативн. оцен. по теме, рефлексия | дифференц. задания трех уровней сложности для индивид. работы, групповая работа, работа в парах | грамматич. справоч., раздач. материал, мультимед. средства | умение выделять изученн. выраж. в устной и письменн. речи, самостоят. составлять предлож., используя изуч. грамматич. модели. использов. лексики |