Просмотр содержимого документа
«Указательные местоимения this, that»
Урок 17
Цели: Указательные местоимения this, that.
Ход урока
Организационный момент
- Hello!
How are you? Say all together. (Fine, thanks.)
What is your name?
Where are you from?
What color is it? ( учитель показывает картинки, ученики отвечают)
What is your favorite subject?
Актуализация знаний
Упр9стр94
It`a a dog. 6. It is Spotty.
No, it isn`t. It is a dog. 7. Spotty is a sheep.
Yes, it is. 8. Yes, it is.
Yes, it is. 9. No, it isn`t. It is little.
Rex is a good dog. 10. It is good.
Упр 10 стр 94
What is it? – It is a cat.
Is Lizzy a dog? – No, it isn`t. It is a cat.
Is Lizzy a sheep or a cat? – Lizzy is a cat.
Упр 11 стр 94
Moscow, Paris, Rome, Scotland, Italy, Leeds, India, Africa.
Упр 10 стр 99
I see a black tulip and a red tulip.
Nick is a bad pupil and Tom is a good pupil.
Bob is not a bad student, he is a good student.
Упр 11 стр 99
I see a sad student and a happy student.
We see a red tulip and a black tulip.
You see a bad pupil and a good pupil.
Постановка целей
Указательные местоимения this, that.
Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр 2 стр 100
Ты уже знаешь много английских слов. Скажите, что вы любите, используя эти слова и словосочетания.
I like – Мне нравится.
I like cats. I like roses. I like horses.
Упр 4 стр 101
Нашему знакомому инопланетянину по имени Макс очень нравится все, что он видит вокруг себя на Земле, и он радостно сообщает об этом своим новым друзьям. Используя слова в рамке, скажите, что говорит Макс о понравившихся ему предметах.
Упр 5 стр 101
Сможете ли вы прочитать эти слова? (126)
Изучение нового материала
6.1 Работа по учебнику.
Упр 6 стр 102
Прослушайте как читаются эти слова.(127) Запомните, что сочетание букв THчитается как [ð] и [θ]. Прочитайте эти слова самостоятельно.
Упр 7 стр 102
Слова this – этот и that – тот являются указательными местоимениями. Они помогают нам сообщить о предметах, которые находятся рядом (this) и вдали (that). Прочитайте словосочетания.(128)
Прочитайте предложения с указательными местоимениями. (129)
Упр 8 стр 103
Закончи вопросы, которые задает Сэлли (Sally) своему ученику по имени Тим, который изучает английский язык. Тим отвечает на эти вопросы. Разыграйте эту ситуацию, работаю в парах.
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику
Упр. 1 стр 104
Скажите, как Кети (Kathie) и Марк (Mark) говорят о том, что им нравится.
Упр 2 стр 105
Вставьте в текст на этих открытках нужные формы глагола tobe (am, is, are).
Упр 3 стр 105
Прочитайте эти слова, словосочетания и предложения.
Упр 4 стр 106
Прочитайте текс и вставьте в него подходящие по смыслу местоимения.
Упр 5 стр 106
Старый дедушка Сэм (Sam) плохо видит. Его внук часто рассказывает ему, что находится рядом, а что подальше. Скажите, что сейчас говорит Энди своему дедушке.
Упр 6 стр 106
Скажите, какие вопросы нужно было задать, чтобы получить на них эти ответы. Напиши эти вопросы.
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Упр 9 стр 104
Выпишите эти существительные во множественном числе в соответствующие колонки
Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что вы узнали сегодня на уроке?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)