Good morning, boys and girls! I’m glad to see you again.
II. Сообщение темы урока.
Today we’ll know some new words, we’ll play, read and write.
Ш. Повторение ранее изученной лексики.
But at first look at the boar, please.
На доске: карточки с картинками и соответствующими им словами вперемешку.
Учитель: Come to the board and match words and pictures.
IV. Самостоятельное формулирование детьми правила употребления неопределенного артикля a/an.
Учитель: Now you’ll be “grammar detectives”. Look at the words on the board again.
Здесь есть слова с неопределенным артиклем a и с неопределенным артиклем an. Посмотрите внимательно на эти слова и попытайтесь догадаться, в каком случае мы употребляем неопределенный артикль a, а в каком - неопределенный артикль an.
V. Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an:
Работа с учебником: дети работают в парах. Один ученик ищет слова, употребляющиеся с артиклем a, другой – с артиклем an.
Проверка задания: учитель называет существительное без артикля и просит подняться тех учащихся, у которых был соответствующий этому слову артикль.
Учитель: Thank you, children. And now let’s play “Snowballs game”.
Вы видете, что на одной стене нашего класса прикреплена карточка с артиклем a, а на противоположной – с артиклем an. Я буду называть существительные, а вы будете бросать «снежок» в соответствующую стену: если слово начинается с гласной, бросаем «снежок» в стену с артиклем an, а если слово начинается с согласной – в стену с артиклем a.
VII. Работа с учебником. Знакомство с указательными местоимениями this/ that. Развитие языковой догадки у детей.
Учитель: Now look at the table at p.60, please and try to guess the meaning of the words this and that.
Далее учитель, указывая на различные предметы, говорит: “this book”, “that book”, “this pencil”, “that pencil”… etc.
VIII. Тренировка в употреблении указательных местоимений this/ that.
Работа в тетрадях. Now let’s do exercise 2 at p.60.
Учащиеся выполняют задание индивидуально в тетрадях, затем осуществляется самопроверка.
Учитель: Let’s play with a ball!
Класс делится на две команды. Учитель объясняет правила игры: «Если я произношу указательное местоимение this, водящий должен бросить мяч кому-нибудь из своей команды, а если я произношу указательное местоимение that, вы должны бросить мяч любому игроку из другой команды».
IX. Повторение правила чтения буквы О в открытом и закрытом слоге.
Учитель: Children, look at the picture at p. 61 of your textbooks. And now listen to the recorder and try to translate the sentences. (“Bob, put the dog and the frog into the toy box.”
“Rose, close your book and go home.”)
А теперь еще раз внимательно прочитайте эти предложения и скажите, когда буква О передает звук [ou], а когда – звук [o].
Учитель: Be my echo now. Pronounce the sounds correctly:
“Bob, put the dog and the frog into the toy box.”
“Rose, close your book and go home.”
Сначала учащиеся повторяют предложения шепотом, а затем все громче и громче. Потом дети говорят медленно, а затем все быстрее и быстрее. Далее можно предложить детям добавить еще и соответствующие движения.
X. Подведение итогов.
Молодцы, ребята! Сегодня вы здорово потрудились и многое узнали. Вы сами сумели сформулировать правило употребления неопределенного артикля a/ an, самостоятельно догадались о значении указательных местоимений this/ that, вспомнили о правиле чтения буквы О в открытом и закрытом слоге.
I’m very pleased with you today. Thank you very much.