Просмотр содержимого документа
«Участники спортивного праздника»
Конспект урока №50 английского языка во 2 классе
по теме «Участники спортивного праздника».
Цель: закрепление лексики по темам «Животные», «Внешность. Характер», «Спорт» ;введение речевого образца I like...;формирование навыков монологической речи; тренировка навыков чтения .
Задачи:
1) Учить выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: Ilikethedog. Thedogisfunny.
2) Работать над техникой чтения : соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.
3) Развивать память, мышление, воображение, коммуникативные навыки при работе в паре, познавательный интерес; умение сопоставлять и сравнивать.
Формируемые УУД:
1)Личностные действия: действия в личностном самоопределении (описать любимое животное, выбрать понравившийся персонаж)
2) Регулятивные действия: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.
3)Познавательные действия : осознанное построение речевого высказывания (самостоятельно описать любимого героя с опорой на графические символы); рефлексия деятельности по овладению английским языком (обсудить пройденный на уроке материал: что нового я узнал, что делал на уроке, чему научился, что мне понравилось больше всего и т.д.)
4)Коммуникативные действия: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определить цели, способы взаимодействия друг с другом и с учителем), слушают ипонимают на слух речь учителя.
Оборудование:ПК, мультимедиа, проектор, карточки.
Ход урока
1. Организационный момент. Приветствие.
Good day, girls and boys. Речёвка – приветствие.
Let’s begin our lesson. . Today we have guests on our lesson. I hope we’ll have a good work today.
2. Фонетическая разминка .
Cказка про обезьянку. Повторение звуков.
3. Актуализация знаний. Сообщение темы. Совместная формулировка цели и задач урока.(показ видео про панду)
Панда собирается принять участие в спортивном празднике. А можно соревноваться когда ты один? Значит тема нашего урока «Участники спортивного праздника». А какие цели мы себе поставим сегодня? (Повторить лексику « животные, спортивные игры, описание внешности и характера» ).
Давайте попробуем отгадать участников. Guess the members.
Загадки
1) Прыгнула из грядки прямо на порог зеленая красавица-лягушка…
8) Перед зеркалом наряд свой мерит говорун наш попугайчик…
4. Применение знаний и умений в новой ситуации.
Ребята, а какими должны быть спортсмены? Какие качества они должны иметь? Давайте составим список таких качеств.(работа в группах)
T: We know these words. Let’s repeat them.
Ученики вспоминают прилагательные brave, smart, good, kind, funny, merry, angry, strong, happy, sad по карточкам.
учитель называет слово – ученики повторяют его за ним (Т - С)
учитель называет слово по-английски – ученики – по-русски (Т - Р)
учитель называет слово по-русски – ученики - по-английски (Т - Р)
Но судья не допускает их до соревнований, нашим спортсменам нужно обязательно сказать каким спортом им нравиться заниматься, а вы знаете, как сказать по-английски мне нравиться? Чтобы помочь нашим спортсменам, вам нужно будет выполнить задания, за каждое правильное задание я буду вешать буквы этого слова, которое нужно нашим спортсменам.
Задание 1.
Цель этапа: ребята, а для того чтобы нам еще лучше произносить и читать все слова правильно давайте вспомним песенку про алфавит.
(буква L)
Задание 2.
(Работа в паре) Но для того чтобы нам сказать о том спорте который нравиться нашим героям, нам нужно вспомнить какие виды спорта существуют, работаете в паре у вас на столах карточка с зашифрованными спортивными занятиями, разгадайте их.
Kips – skip
Pjum – jump
Wims – swim
Nur - run
Teska – skate
Netnis – tennis
Toofball – football
Kis –ski
(буква I)
What can you do? Use these words.
T-C: T: Can you (skip)? Р: Yes, I can/No, I can’t
…, can you run? …, can you jump? …, can you skip? …, can you swim? …, can you ride a bike? …, can you play chess? …, can you ski? …, can you skate? Ученики отвечают на вопросы. (1)
б) Узнай, что умеет делать твой сосед по парте. (Мини-диалоги).
Р-Р. Р: Can you (skip)? (Yes, I can/No, I can’t)
5. Физкультминутка
Let`s have a rest. Stand up, please.
Stand up, clap, clap
Arms up, clap, clap
Step, step, arms down and sit down.
Задание 3. Тренировка навыков чтения.
Учитель рассказывает стихотворение.
He is a boy. His name is Jim.
She is a girl. Her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English,
Read and play.
(буква К)
Задание 4.Развитие аудитивных навыков. Контроль понимания(сигнальные карточки).
Посмотрите, Трикки решил понаблюдать, как тренируют будущих спортсменов, он подглядывает за Бобом и Анной в свой бинокль, и обо всем, что видит он, рассказывает Тиму и Тому. Все ли в его рассказе правильно?
(буква Е)
Ребята, посмотрите на доску, какое слово у нас получилось, что оно означает, как вы думаете? Запишите его в свои тетради. Теперь мы можем помочь нашим спортсменам?
6.Давайте попробуем описать каждого спортсмена по образцу.
I like the dog. The dog is funny.
Что мы сейчас учились делать? (составлять предложения, описывать животного...)
Мы решили проблему спортсменов?
7.Проверка домашнего задания.
8. Рефлексия
“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Какая была проблема у наших спортсменов?
Т: - Ребята, справились ли мы с задачами, которые поставили в начале урока?
Р: - Да, мы можем сказать, какие животные нам нравятся и почему!
Подведение итогов. Домашнее задание : РТ50
9. Инструктаж по выполнению домашнего задания .
I think this lesson was interesting and useful for you. We have learnt to describe the animals. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye!