kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Types of food and drinks

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по теме "Еда и напитки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Types of food and drinks»

Технологическая карта урока иностранного языка


1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Мухамадеева Гульназ Габдрафиковна

Место работы

МАОУ « Сарашевская СОШ им. Героя Советского Союза Ш. Казанбаева »


2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

6

Место урока (по тематическому планированию ФРП)

82

Тема урока

Types of food and drink ( Module 9a)

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ урок-закрепление

☐ урок-повторение

☐ урок систематизации знаний и умений

☐ урок развивающего контроля

комбинированный урок

☐ другой (впишите)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

  • Проявлять учебную и коммуникативную активность.

  • Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения общей цели.

Метапредметные

  • Уметь самостоятельно ставить цели.

  • Уметь ориентироваться в иноязычном письменном тексте, фиксировать нужную информацию, выделять основную мысль.



Предметные

  • повторить  изученные  и  ввести  новые  слова,  обозначающие  продукты  питания  и  напитки, 

  • осуществлять пропедевтику навыков сопоставления; 

  • развивать диалогическую и монологическую речь по образцу, используя изученную лексику;  

  • развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию; 

  • отслеживать и наращивать новые знания по проблеме урока; 

  • преобразовывать  и  применять  новые  знания  по  проблеме  урока,  владеть  научной  терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

  • развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию; 

  • преобразовывать  и  применять  новые  знания  по  проблеме  урока,  владеть  научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.



Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

Food, drink, countable/uncountable nouns, quantifiers, containers/quantities

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)

УМК Spotlight-6, мультимедиа - ноутбук, аудиозапись, раздаточный материал, презентация к уроку


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Приветствие учителя и подготовка к теме урока через рассказ учителя *:

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто отсутствует, какая погода.

- Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

What is the date today?

Who is absent today?

What is the weather today?

*Урок английского языка ведется на английском языке. Указана речевая деятельность учителя на английском языке. В скобках указан примерный перевод речи учителя.

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового


Let’s start our lesson with the phonetic drill

  • [tS] chocolate, sandwich, chicken, chips, cheese

  • [d3] jug, jar, juice, jelly, jam, vegetables, sausage

[S] shape, fish, dish, sugar, sure

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

Учитель предлагает учащимся отгадать загадки, связанный с темой урока, и попробовать догадаться, какая будет тема урока.

-Guess , what's it?

-1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk.

2) It is the name of fruit and its  colour is orange.

3) You smile when you name it. The mouse likes it very much.


-Look at the pictures on the screen, please. -What is it?

-That’s right.

-What are we going to talk about today?

-Try and guess. You are right.

-Now read the title of our lesson.

-Today we’ll speak about different types of food and drink, containers and quantities.

-Also we shall practice countable and uncountable nouns and quantifiers.

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing types of food and drink. Let’s remember them.

(работа с ABYY LINGVO)p.86 ex.1


Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)


Now we work in pairs. You have sheets of paper with the tasks. You should put the words into the columns. Use the textbook, please, p.86 ex.1

Заполнение кластера, затем каждая группа зачитывает названия продуктов.




БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

And now choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example. Look at the example in ex. 1b. p.86

A: Do you like fish?

B: Yes, it’s delicious /very tasty / great? No, it’s horrible /terrible / awful?

Учащиеся разыгрывают диалоги.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью … (1*)

Different countries have different cultures and of course have different cuisine. Your classmate tells us about traditional Russian cuisine.


Russian people usually have meals three times a day. There is breakfast, dinner and supper.

A usual breakfast consists of an omelette, sandwiches and corn flakes. Porridge is a traditional dish for breakfast in Russia.

For dinner Russian eat shi and borshch. Beside soups, Russian people have some other tasty things for example golubci and pelmeni.

Bread plays a very important role in the meal. Russians eat bread with practically all dishes.

For supper Russian people eat fried potatoes, potatoes in their skin with herring, fried fish or chicken.

Among drinks Russians often like tea, compote, kissel or mors.


Now tell me please what is your favourite dish? What do you eat for breakfast/dinner/supper?

*Код проверяемого требования согласно кодификатору

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Now we are listening to the song.

Which of the ingredients in the pictures are mentioned in the song?

(mushrooms, meat, onions, rice)

Слушают песню и отмечают услышанные продукты

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Let's compare Russian cuisine and British cuisine. Open your textbooks at p. 87

Look at the blackboard. Read after me the new words:

Adults

Takeaways

Dessert

Homemade

Shepherd's pie

Trifle


Listen to the recorder. Read the text



Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

You know nouns can be countable and uncountable. We can count countable nouns but we can’t uncountable nouns.

-Look at the words. Which of them are countable? Uncountable?ex. 2. p.86

(Fishbone)

Fish, apples, milk, juice, water, bananas, cheese, meat, eggs, cake, coffee, sugar, potatoes, onions, salt, honey, pepper, rice, tomatoes, carrots.

Учащимся записывают новые слова. Проговаривают слова вместе с переводом.

Делятся на две команды, составляют списки исчисляемых и неисчисляемых существительных, слушают ответы своих одноклассников.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Look at the exercise. Fill in the gaps with a lot of, a few, how much and how many.(метод INSERT)

1.There is .............. bananas in the basket.

2 There are .............. milk in the fridge.

3 ...................... biscuits are in the packet?

4 ....................coffee is in the cupboard?

5 ................... girls are there in your class?

Учащиеся выполняют упражнение

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

-Our lesson is going to the end. Let’s remember what we knew at this lesson.(What did we do at our lesson?)

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What is your favourite food?

Do you like to eat…….?

-Take your control cards & complete the sentences in your own words.

  • -My favourite food is…

  • I like…

  • Really I don’t like..

  • I prefer…

  • I don’t often eat…

Учащиеся заполняют карточки-контроля




Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Your homework is Ex.7, p.87. You are to read about British traditional food and be ready to tell the class about it.

Thank you for the lesson. You have worked very well. I’m pleased with your work.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Types of food and drinks

Автор: Мухамадеева Гульназ Габдрафиковна

Дата: 19.05.2025

Номер свидетельства: 670085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме “London. English and American food and drinks”. "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-po-tiemie-london-english-and-american-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "140544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417965929"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Открытый урок на тему "Food and drinks" 7 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "otkrytyi-urok-na-tiemu-food-and-drinks-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216115"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432879544"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Урок  на тему food and drinks "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-na-tiemu-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "214943"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432536274"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "презентация для урока  6 класс food and drinks "
    ["seo_title"] => string(50) "priezientatsiia-dlia-uroka-6-klass-food-and-drinks"
    ["file_id"] => string(6) "214945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432536693"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Food and drink. 5th form"
    ["seo_title"] => string(20) "foodanddrink5thform1"
    ["file_id"] => string(6) "279731"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453285232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства