Просмотр содержимого документа
«Цивилизация и прогресс»
Краткий конспект урока английского языка в 10 классе
«Progress and civilization»
Цели урока:
Практические:
1. Использовать ранее пройденный лексико-грамматический материал в монологических и диалогических высказываниях.
2. Извлекать нужную информацию при прослушивании и при чтении текста.
3. Развитие умений отвечать на вопросы.
Общебразовательные:
1.Развитие общего кругозора.
2. Расширение словарного запаса по теме «Прогресс и цивилизация»
Развивающие:
1. Развитие памяти и внимания.
2.Развитие мыслительных процессов (сравнение, анализ)
Воспитательные:
1.Воспитание умения внимательно слушать собеседника при работе в парах.
2.Развитие у учащихся аккуратности и настойчивости в преодолении трудностей в процессе работы над языком.
3.Формирование познавательной активности и поддержание интереса к учению.
Наглядность и оборудование: компьютер, проектор, презентация к уроку, запись песни, тексты для чтения, учебник английского языка Биболетова М.З. 10 класс.
Ходурока
I. Организационныймомент -Good morning, pupils! -Good morning, teacher! -I’m glad to see you, sit down please. What is your mood today? II. Активизациянавыковустнойречипотеме " Ancient civilizations ". (Слайды 3-7)
What do you know about these civilizations?
III. Определение цели урока
(Слайд 8)
How do you understand this proverb? «WISE MEN LEARN BY OTHER PEOPLE’S MISTAKE». IV. Введение и активизациянового материала.
Write down your associations with the word progress. (Word-web)
2. Can you give the definition of the word “progress”?
3. Make some sentences with the words from the Word-web.
4. Cлайд 10. Зачитать определение слова «Прогресс» он-лайн с толкового словаря.
II. Фонетическая зарядка
Игра «Назови рифму»
Let’s play the game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Civilisattion and progress” as you can.
(Учитель называет слово по теме «Цивилизация и прогресс», ученики должны подобрать к нему рифму).
Возможные варианты:
•Information (Civilisation)
•Process (Progress)
•Cover (Discover)
•Woman (Human)
•Fly (Supply)
•Feature (Creature)
•Resolution (Evolution)
•Creation (Invention)
•Celebration (Investigation)
•Search (Research)
•Logical (Archaeological)
•Historic (Prehistoric)
V. Работа в парах по заданию:
Make a list of 7 things of modern inventions that you use every day. Rate them. Prove your opinion.
Think of a puzzle about the invention which is the most important for your pair.
Agree or disagree with the statement “Everything that was invented is good”
VI. ПрослушиваниепесниZager & Evans » In The Year 2525
Listen to the song and try to understand its main idea.
Can you imagine what the future will be like?
VII. Использование знаний в нестандартной ситуации.
You will read different texts about different inventions, but these texts are in Russian. Your task is to give the summary of this text in English. (Тексты прилагаются)