kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Travelling. Transport.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка разработан и рекомендован к использованию учителям или преподавателям в старшей школе или учреждениях начального и\или среднего профессионального образования. Разработка содержит конспект урока с целями, задачами, методами обучения и подробный ход урока. Тип урока можно охарактеризовать как комбинированный с применением методик развития устной речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Travelling. Transport. »

Конспект урока английского языка

Преподаватель: Ашаева Елена Федоровна

Предмет: иностранный язык (английский)

Возраст учащихся: 12ОА12

Тема урока (занятия): «Transport. Travelling»

Тип урока: обобщающий

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Transport. Travelling»; сопрягать лексико-грамматическое содержание на уровне контекста

Задачи урока

Практические

  • актуализировать лексико-грамматический материал по теме

  • совершенствовать навыки монологического и диалогического высказывания

Развивающие

  • содействовать развитию продуктивной речевой активности

  • развивать фонематический слух

  • развивать механизмы оперативной памяти и языковой догадки

  • развивать критическое мышление обучающихся, формирование их коммуникативной и дискуссионной культуры

  • содействовать рефлексии деятельности

Воспитательные

  • формировать умение сотрудничать в коллективе и самостоятельно работать

  • формировать умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения

  • воспитывать активность в решении познавательно-поисковых задач

  • формировать умение оценивать уровень индивидуально-личностных знаний

Междисциплинарные связи: русский язык и культура речи, языкознание.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Методы обучения: репродуктивный, продуктивный

Планируемые результаты:

Предметные:

- представлять монологическое высказывание по обозначенной проблематике

- вести беседу по изученной теме

Метапредметные:

- формировать навыки самооценки

- формировать мотивацию к изучению иностранного языка

Личностные:

- доброжелательное и уважительное отношение к языку и культуре носителей языка

- умение выслушивать собеседника



Оборудование: раздаточный материал, иллюстрации, словари, ноутбук



Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Результаты

    1. 1. Орг.момент

    2. 2 мин

Цель- преподаватель настраивает обучающихся на доброжелательную, позитивную обстановку, тем самым вовлекая в атмосферу иноязычного общения.

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировать на реплику преподавателя, согласно коммуникативной задаче.

Личностные: мобилизовать свои качества и способности к обучению в ситуации «начало деятельности»


Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми


Introduction.

Good morning, boys and girls. Nice to meet you. Are you OK today?

Who is on duty? What date is it today? What is the weather like today? Is it nice or bad?


Warming-up. Dear friends, let’s recite the poem”

The world is the book

And those who do not travel

Read only one page.


Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, настраиваются на урок.

Предоставляют русский эквивалент англоязычного высказывания (которое служит эпиграфом к занятию)

2. Целеполагание и мотивация

2 мин

Цель-прогнозирование обучающимися темы урока, постановка задач урока

(On the blackboard – Tortspanr. Taverngill.)

Цель – сформулировать тему урока, исходя из беседы


Students correct the mistakes.

Коммуникативные: умение переходить от одного вида общения к другому, эффективно сотрудничать

Регулятивные: формулировать тему урока

3.Фонетическая зарядка (речевая)

5 мин

Цель-совершенствование произносительных навыков; активизация ЛЕ

Phonetic activities

Преподаватель вводит игровую ситуацию, настраивая обучающихся на дальнейшую речевую деятельность; стимулирует спонтанное говорение и прочное усвоение ключевой лексики


Цель- повторить ЛЕ, соблюдая правила фонетики, интонации;

Употребить ЛЕ на уровне предложения в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

В данном виде деятельности обучающиеся совершенствуют навыки диалогической речи










Личностно-регулятивные: формировать положительные эмоции;

осуществлять самоконтроль

Познавательные: соблюдать фонетические нормы

Коммуникативные:

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;

- использовать языковые средства, адекватные предметной задаче; - уметь формулировать вопросы

4.Актуализация опорных знаний

Цель- организовать деятельность обучающихся по применению полученных знаний и проверить уровень усвоения ранее изученного материала


Студентам предлагается ряд заданий по совершенствованию лексико-грамматических навыков, орфографических, а также навыков аудирования:

-составляют спайдграмму

-распределяют картинки по группам (затем называют ЛЕ)

-работают с синонимами

-составляют предложения

-дополняют историю, используя выражения

-кроссворд (командное задание)

-аудирование

-индивидуальные задания


(Приложение)

Цель- повторить и систематизировать пройденный материал, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками




Cтуденты выполняют различные виды деятельности (используются разные формы)

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:

проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Личностные: умение действовать в соответствии с целевой установкой;

- формировать самооценку на основе успешной УД

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

5.Представление МВ по обозначенной проблематике

Цель- совершенствование навыков монологической речи; развитие творческих способностей

Обучающиеся представляют свои МВ в разнообразных формах (презентация, иллюстрированная книга, рассказ, коллаж)

Студенты сами оценивают представленные МВ по определенным критериям.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевые высказывания в речи

Личностно-регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; адекватно оценивать деятельность своих товарищей

- выбирать альтернативные способы достижения цели и наиболее эффективный способ

Коммуникативные:

- строить коммуникативное контекстное высказывание

- аргументировать свою точку зрения при оценки действий партнера


6 Подведение итогов

Цель – подвести итог, установить соответствие полученного результата с поставленной целью.

Необходимо еще раз вернуться к эпиграфу урока и сформулировать вывод относительно важности правильной организации рабочего дня.


Выставление оценок и комментирование индивидуальных достижений.

Цель – сделать вывод о результативности занятия.


Обучающиеся отвечают на вопросы и делают выводы.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности

Регулятивные:

Формировать программу преодоления проблемных зон в знании и способах деятельности

Коммуникативные:

Формулировать собственное мнение и позицию







Приложение 1





Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

1   

 

 

2   

 

3   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5   

 

 

 

6   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16   

 

 

 

 

17   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18   

 

 

 

19   

 

 

 

 

 

 

 

20   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Начало формы

Across: 1: A small vehicle for travelling on water. 

Конец формы

Начало формы

Down: 1: Large vehicles in which people are driven from one place to another. 

Конец формы

Down: 2: An electric vehicle that transports people, usually in cities, and goes along metal tracks in the road. 

Down: 3: A large boat for travelling on water, especially across the sea. 

Down: 4: A railway engine connected to carriages for carrying people. 

Down: 5: A vehicle which is built to carry liquid or gas: 

Across: 6: A car with a driver whom you pay to take you somewhere.

Across: 7: A building where a car is kept.

Across: 8: A medium-sized road vehicle used especially for carrying goods.

Down: 9: London's underground train system.

Начало формы

Across: 10: An area of water next to the coast, often protected from the sea by a thick wall. 

Конец формы

Начало формы

Down: 10: A type of aircraft without wings, that has one or two sets of large blades

Конец формы

Down: 11: A vessel which can travel under water. 

Across: 12: Large vehicles used for transporting goods.

Начало формы

Across: 13: A wide road built for fast moving traffic travelling long distances. 

Конец формы

Начало формы

Down: 13: A vehicle with two wheels and a powerful engine.

Конец формы

Across: 14: To take goods or people from one place to another.

Across: 14: To take goods or people from one place to another.

Down: 15: A small motorcycle which also has pedals. 

Down: 16: A boat with sails and sometimes an engine.

Across: 17: A railway system in which electric trains travel along passages beneath the earth.

Начало формы

Across: 18: A two-wheeled vehicle that you sit on and move by turning the two pedals. 

Конец формы

Начало формы

Down: 18: Abbreviated word for 13 down. 

Конец формы

Down: 19: A road vehicle with an engine, four wheels, and seats for a small number of people. 

Across: 20: A place where aircraft regularly take off and land. 

Across: 21: A vehicle designed for air travel, which has wings and one or more engines. 







 1

 

 

 2










 3


 



 










 


 



 


 4







 5

 

 

 



 


 








 


 


6 

 

 

 

 

 

 

 7

 

 8







 


 




 


 



 9

 

 

 

 


 10

 

 11


 


 







 


 


 


 


 







 


 


 


 





 12

 

 

 

 


 


 


 











 


 


 





 13

 

 

 

 

 

 


 





Crossword “Transport”

Horizontal: 1. Городской вид транспорта. 5. Автомобиль, за рулем которого сидит таксист. 6. Транспорт «с рогами». 9. Транспорт, который перевозит груз. 10. Легковой … 12. Самый быстрый вид транспорта. 13. Скутер.

Vertical: 1. Самый длинный вид транспорта. 2. Мотоцикл. 3. Маленький водный вид транспорта. 4. Воздушный вид транспорта. 7. Бывает с разным количеством колес. 8. Водный вид транспорта. 11. Летает в космос.





Приложение 3

(таблица для самооценки и оценки сокурсников)

Aspects

Very good

Good

Satisfactory

Basic words:

Places to visit

Types of accommodation

Transport

Things you need

Activities

Expressions




Grammar




Group work




Individual work





Students

Aspect

Mark















































































TRAIN

Advantages

Disadvantages

1)      it is a fast transport

2)      it is a comfortable transport

3)      you can see the nature

4)      you can eat in the dining-car

5)      you can sleep comfortably

6)      if it is rainy, you will not get wet

1)      it is slower than plane

2)      it can be crash

3)      it is noisy

 CAR

Advantages

Disadvantages







PLANE

Advantages

Disadvantages













BICYCLE

Advantages

Disadvantages









 BUS

Advantages

Disadvantages











 SHIP

Advantages

Disadvantages














Приложение 4

Train

1. The Chicago train leaves from ______ 4.
    line
    bank
    quay
    platform

2. Before getting on the train, make sure you get a ticket from the ______.
    ticket office
    box office
    waiting room
    check in

3. I had so much ______ on the train, but this nice man helped me when we arrived in Paris.
    bags
    luggage
    box
    packing

4. I got into St. Louis too late and I missed my ______ to New Orleans.
    connect
    connection
    coincidence
    link

Car

5. After you leave Beaumont, there's a large ______ and you'll be able to get where you want really quickly.
    street
    lane
    highway
    path

6. If the police stop you, you will probably have to show them your ______.
    patent
    permission
    photo
    licence

7. You were going 20mph over the ______. I'm going to have to give you a fine.
    speed limit
    speed barrier
    speed rule
    speed maximum

8. It is the driver's responsibility to ensure all passengers in the car are wearing their ______.
    harnesses
    belts
    seat belts
    seat harnesses

Plane

9. After you check in, wait in the ______ until you hear your flight called.
    waiting room
    reception
    check-in lounge
    departure lounge

10. All flights to Canada go out of our southern ______. You can get there on the airport bus.
    block
    terminal
    station
    zone

11. Would you prefer a window seat or a(n) ______ seat, Mr. Robson?
    corridor
    line
    aisle
    non-window

12. Please ensure you have fully filled out the green form for ______ before we land, stating anything on the list you are carrying into the country.
    customs
    police
    immigration
    aviation

























Useful Vocabulary

(aero)plane(s)

(bi)cycle(s)

boat(s)

bus(es)

car(s)

helicopter(s)

lorry(lorries)

moped(s)

(motor)bike(s)

ship(s)

submarine(s) / sub(s)

tanker(s)

taxi(s)

train(s)

tram(s)




tube train(s) / 
underground train(s)

van(s)

yacht(s)



Useful means of transport expressions

traveling by ...

rail

bus / coach

air

sea

station
train
catch / get on
get off
platform
passenger train
journey
depart / leave
arrive
engine
engine driver
corridor / aisle

bus terminal
bus
catch / get on / board
get off
departure gate
coach / bus
journey
depart / leave
arrive
driver's seat
bus driver
aisle

airport
aircraft
get on / board
get off / disembark
departure gate
passenger jet / airplane
flight
take off
land
cockpit
pilot
aisle

port
ship
embark
disembark
quay / dock
liner
voyage
sail
dock
bridge
captain
gangway



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Travelling. Transport.

Автор: Ашаева Елена Федоровна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141683

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(6) "Travel"
    ["seo_title"] => string(6) "travel"
    ["file_id"] => string(6) "412913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493793959"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Trains. Travelling."
    ["seo_title"] => string(16) "trainstravelling"
    ["file_id"] => string(6) "297075"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456139658"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "TRAVELING.  MODES OF TRANSPORTATION"
    ["seo_title"] => string(33) "traveling-modes-of-transportation"
    ["file_id"] => string(6) "327798"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463497625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(25) "Colin is going to travel "
    ["seo_title"] => string(24) "colin-is-going-to-travel"
    ["file_id"] => string(6) "176823"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424500924"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "презентация к уроку английского языка по теме "Transport and travelling"(« Транспорт и путешествие») , 4 класс "
    ["seo_title"] => string(115) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-transport-and-travelling-transport-i-putieshiestviie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "225687"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439824082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства