kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: “Transport. Көліктер. Транспорт”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Subject/Пән/Предмет: English.  Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема:  “Transport. Көліктер. Транспорт”

Aims/Мақсаттары/Цели:

1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная:  воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать   желание соблюдать правила дорожного движения.

 2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать зрительную память и смекалку; развивать речь, умение анализировать; развивать мышление, усидчивость; использовать возможность развития у детей языковой догадки.

3. Educational /Оқыту – обучающая:  закрепить правила дорожного движения;  пополнить словарный запас детей новыми словами по теме “Транспорт”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: “Transport. Көліктер. Транспорт”»

Plan of organized educational activity for pre-school group

Мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе 22


Date /Өткізу күні/Дата проведения: 06.02 2020г.

English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Ившина Д.О.

Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.

Subject/Пән/Предмет: English. Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme/Тақырыбы/Тема: “Transport. Көліктер. Транспорт”

Aims/Мақсаттары/Цели:

1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.

2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать зрительную память и смекалку; развивать речь, умение анализировать; развивать мышление, усидчивость; использовать возможность развития у детей языковой догадки.

3. Educational /Оқыту – обучающая: закрепить правила дорожного движения; пополнить словарный запас детей новыми словами по теме “Транспорт”.

Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: наглядный метод обучения, компьютерные технологии, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Resource support/Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: презентация “Транспорт”, дидактическая игра “Транспорт”, иллюстрации на тему “Транспорт”, мультимедийная физминутка, красная маленькая машинка.

Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: street – көше – улица, car – көлік – машина, lorry – жүк көлігі – грузовая машина, plane – ұшақ - самолет, traffic lights – бағдаршам – светофор.


The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход организованной учебной деятельности:


  1. Organizational moment/Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Введение в сюжет занятия.

Предлагает детям поздороваться друг с другом. Lets greet each other.

Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you.” Проявляют интерес.


First of all, we should do our phonetic exercises. Предлагает сделать гимнастику для язычка, чтобы настроиться на английский язык.

Где-то собаки ворчали: r – r – r

В стойле коровы мычали: mu: - mu: - mu:

В комнате мухи жужжали: dз – dз - dз

Мимо машины бежали: bi: - bi: - bi:

Гудели от ветра все провода: ua-ua-ua

Капала в кухне из крана вода: ttt

Перекликались в ночи поезда: tu: - tu: - tu:

Листья под ветром шумели: sss

Змеи в лесу шипели: ө-ө- ө

А комары все пели: z-z-z


2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:

Oh! Look here! We have a guest at our lesson. На занятие приехала машинка и хочет рассказать детям сказку о том, как она нашла друзей. Сказка Little red car

Активизация лексики

Предлагает посмотреть презентацию о видах транспорта. Look at the screen, please. Now well learn some new words.

Внимательно слушают стихотворения и смотрят презентацию, повторяют за педагогом слова. Стараются запомнить текст.

a) Везет автобус быстро нас.

Автобус называем – bus.

b) Мы поехали, пока!

Машина по-английскиcar.

с) Сегодня сказать я хотела бы всем,

Что по-английски трамвай – это tram.

Carмашина, busавтобус, tram трамвай

Be careful на дороге, при переходе не зевай!


Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.

Walking, walking, walking, walking, walking, walking.

Hop, hop, hop, hop, hop, hop.

Running, running, running, running, running, running.

Now, let’s stop! Stop, stop, stop.

Машинка благодарит детей за подвижную физминутку.


Закрепление лексики

По очереди подходят к столу, где лежат карточки. Называют вид транспорта и профессию человека, который управляет этим транспортом

- It’s a car. I’m a driver

- It’s a plane. I’m a pilot.

Индивидуальная работа с Аскаром Ж., Полиной К. – Алиной А., Ализаиром К.


Игра “Светофор”

Цель: повторить названия цветов, развивать быстроту реакции, внимание, мышление.

Выполняют движения, согласно сигналам светофора.

Красный цвет – дети стоят. Желтый – сидят. Зеленый – идут.

(машинка хвалит детей за работу)


Продуктивная деятельность - мнемотаблица. На обратной стороне раскраски – стихотворение:

Что же ты, автобус – bus, так и не дождался нас?

Вот троллейбус – trolley-bus, здесь стоит который час!


3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:

Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, и многое успели сделать.

Дети выучили названия некоторых видов транспорта, повторили правила дорожного движения, рассказывали о том, где и когда можно переходить дорогу, все сигналы светофора на английском языке, закрепили, что такое городской транспорт. Машинка благодарит детей за занятие и прощается с ними:

Good morning!” – when its morning.

Good night!” – when it’s night.

And when it’s time to go away, “Good bye! Good bye! Good bye!”




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
: “Transport. Көліктер. Транспорт”

Автор: Ившина Дарья Олеговна

Дата: 19.05.2020

Номер свидетельства: 550307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Көлік және оның түрлері""
    ["seo_title"] => string(24) "kolik_zh_ne_onyn_turleri"
    ["file_id"] => string(6) "629120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1680805976"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Көлік және оның түрлері""
    ["seo_title"] => string(26) "kolik_zh_ne_onyn_turleri_1"
    ["file_id"] => string(6) "629122"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1680807076"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Көлік және оның түрлері""
    ["seo_title"] => string(26) "kolik_zh_ne_onyn_turleri_2"
    ["file_id"] => string(6) "629123"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1680807761"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "«Ғажайып әлемге саяхат»"
    ["seo_title"] => string(27) "g_azhaiyp_liemghie_saiakhat"
    ["file_id"] => string(6) "439019"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510763885"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Ежелгі ата-бабаларымыз"
    ["seo_title"] => string(26) "iezhielghi_ata_babalarymyz"
    ["file_id"] => string(6) "390496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486794345"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства