1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать зрительную память и смекалку; развивать речь, умение анализировать; развивать мышление, усидчивость; использовать возможность развития у детей языковой догадки.
3. Educational /Оқыту – обучающая: закрепить правила дорожного движения; пополнить словарный запас детей новыми словами по теме “Транспорт”.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира, воспитывать желание соблюдать правила дорожного движения.
2. Developing /Дамытушылық – развивающая: развивать зрительную память и смекалку; развивать речь, умение анализировать; развивать мышление, усидчивость; использовать возможность развития у детей языковой догадки.
3. Educational /Оқыту – обучающая: закрепить правила дорожного движения; пополнить словарный запас детей новыми словами по теме “Транспорт”.
Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии: наглядный метод обучения, компьютерные технологии, игровая технология, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.
Resource support/Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:презентация “Транспорт”, дидактическая игра “Транспорт”, иллюстрации на тему “Транспорт”, мультимедийная физминутка, красная маленькая машинка.
Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: street – көше – улица, car – көлік – машина, lorry – жүк көлігі – грузовая машина, plane – ұшақ - самолет, traffic lights – бағдаршам – светофор.
The course organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/
Предлагает детям поздороваться друг с другом. Let’sgreeteachother.
Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you.” Проявляют интерес.
First of all, we should do our phonetic exercises. Предлагает сделать гимнастику для язычка, чтобы настроиться на английский язык.
Где-то собаки ворчали: r – r – r
В стойле коровы мычали: mu: - mu: - mu:
В комнате мухи жужжали: dз – dз - dз
Мимо машины бежали: bi: - bi: - bi:
Гудели от ветра все провода: ua-ua-ua
Капала в кухне из крана вода: t – t – t
Перекликались в ночи поезда: tu: - tu: - tu:
Листья под ветром шумели: s – s – s
Змеи в лесу шипели: ө-ө- ө
А комары все пели: z-z-z
2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:
Oh! Look here! We have a guest at our lesson. На занятие приехала машинка и хочет рассказать детям сказку о том, как она нашла друзей. Сказка “Littleredcar”
Активизация лексики
Предлагает посмотреть презентацию о видах транспорта.Look at the screen, please. Nowwe’lllearnsomenewwords.
Внимательно слушают стихотворения и смотрят презентацию, повторяют за педагогом слова. Стараются запомнить текст.
a) Везет автобус быстро нас.
Автобус называем – bus.
b) Мы поехали, пока!
Машина по-английски – car.
с) Сегодня сказать я хотела бы всем,
Что по-английски трамвай – этоtram.
Car – машина, bus–автобус,tram– трамвай
Becarefulна дороге, при переходе не зевай!
Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.
По очереди подходят к столу, где лежат карточки. Называют вид транспорта и профессию человека, который управляет этим транспортом
- It’s a car. I’m a driver
- It’s a plane. I’m a pilot.
Индивидуальная работа с Аскаром Ж., Полиной К. – Алиной А., Ализаиром К.
Игра “Светофор”
Цель: повторить названия цветов, развивать быстроту реакции, внимание, мышление.
Выполняют движения, согласно сигналам светофора.
Красный цвет – дети стоят. Желтый – сидят. Зеленый – идут.
(машинка хвалит детей за работу)
Продуктивная деятельность - мнемотаблица. На обратной стороне раскраски – стихотворение:
Что же ты, автобус – bus, так и не дождался нас?
Вот троллейбус – trolley-bus, здесь стоит который час!
3. Final part/Қорытынды/Итоговая часть:
Молодцы ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, и многое успели сделать.
Дети выучили названия некоторых видов транспорта, повторили правила дорожного движения, рассказывали о том, где и когда можно переходить дорогу, все сигналы светофора на английском языке, закрепили, что такое городской транспорт. Машинка благодарит детей за занятие и прощается с ними:
“Goodmorning!” – whenit’smorning.
“Good night!” – when it’s night.
And when it’s time to go away, “Good bye! Good bye! Good bye!”