Урок соответствует требованиям ФГОС. Цель урока обобщить знания обучающихся об обычаях и традициях проведения "Halloween", существующих в англоязычных странах. Урок педставлен в игровой форме. Перед проведением урока ведется подготовительная работа: отбор материала, приготовление костюмов, музыкальных инструментов, подготовка кабинета для проведения урока. Также проводится работа с аутентичным материалом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
5.Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи изученную лексику по теме «Праздник Halloween».
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания, воображения, логики.
2.Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
3.Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, коллективная деятельность).
4.Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
5.Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся. Воспитательные:
1. Активизировать культурную и творческую деятельность школьников.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Расширение кругозора обучающихся.
4. Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
5. Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
6.Активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
7. Формировать уважительное отношение к истории и культуре, обычаям и традициям других стран.
УУД
ЛичностныеУУД:
1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД:
1. Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
2. Владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
1. Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
2. Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.
Познавательные УУД:
Обучающиеся осознанно строят речевое высказывание в устной форме; импровизируют, высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, находят ответы на вопросы; делают выводы в результате совместной работы; самостоятельно создают способы решения проблем поискового характера, делают анализ приобретенных знаний на уроке.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать
Употребление прошедшего неопределенного времени
Употребление настоящего неопределенного времени
Лексический материал по теме «Праздники»
Have got
There is/are
Уметь:
Разыгрывать восстановленный диалоги по теме.
Рассказывать о традициях, истории праздника Halloween.
Употреблять изученную лексику по теме «Halloween»
Владеть навыками самоанализа и самооценки своей деятельности
Преодолевать трудности в достижении поставленной цели
Понимать на слух запрашиваемую информацию в разговоре.
Личностные:
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные:
Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Технологии:
Игровая, здоровьесберегающая, ИКТ
Межпредметные связи
Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках музыки, литературы.
Оснащение урока:
Доска, компьютер, телевизор, иллюстрации с изображениями праздника Halloween, декорации
к диалогам, тексты, раздаточный материал, костюмы.
Формы работы:
фронтальная, И – индивидуальная, Г – групповая, комбинированная
Программное обеспечение
Презентация «Halloween»
Тема: «Halloween»
Форма проведения: урок-обобщение
Тип проведения: урок обобщения знаний по теме «Традиции празднования Halloween» на английском языке
Подготовительная работа:
Отбор материала
Составление материала в логическую цепочку
Составление карточек для практического использования
Отработка лексического материала на уроках
Приготовление костюмов, музыкальных инструментов
Подготовка кабинета для проведения урока
Работа с аутентичным материалом на уроках английского языка
План урока
I. Организационный момент. Приветствие учащихся.
II. Разучивание стихотворение Halloween.
III. Ознакомление учащихся с историей празднования Halloween.
IV. Повторение лексики по теме «Halloween»и структуры There is/are:
а) устно в описании украшения кабинета;
б) письменно (задание по карточкам).
V. Применение изученного лексического и грамматического материала на практике. Представление костюмов
VI. Инсценировки («Страшные истории», «Легенда о фонаре-тыкве»)
VII. Традиционныевидыпраздника
VIII. «Trickortreat» - аналогия с русской традицией празднования Рождества.
IX. Контроль полученных знаний на уроке. Викторина.
X. Подведение итогов. Рефлексия.
Ход урока
I. Организационный момент
Teacher №1:
Good morning, boys and girls. Today we are not your teachers. Wearekindwizard. Today at the lesson we’ll speak about Halloween, traditions of this holly day, legends. We will recite poems, sing songs, take a quiz and play games. We see you are wearing costumes and masks of pirates, skeletons, witches and dragons. It means you are ready to take an activity part in our lesson.
II. Разучивание стихотворения
Teacher №2:
To begin our Holliday. Let’s learn a poem which you can see on the black board.
Halloween, Halloween, Magic Night!
We are glad and we are bright.
We all dance and sing, recite
«Welcome, welcomeHalloweenNight!»
(Учитель с учащимися отрабатывает стихотворение, заучивают наизусть)
III. Историяпраздника
Teacher №2:
Now I’ll tell you about the history of this holiday. Listen to me. Attentevely and look at the map on the blackboard.
Many centuries ago Celts lived on the British Islands, where now you can see Ireland and Scotland, and on the 1st of November, they celebrated the Holly day (Деньвсехсвятых). They believed that on that on the Eve at night witches, vampires, wicked magicians could do everything with people. People locked doors and shut windows and never went out at night.
Now days on the 31st of October people celebrate a merry holiday- Halloween.
In the evening children put on funny costumes of witches, skeletons, ghosts, vampires and pirates, dance and play games. They go from house to house and say «trick-o-treat». And people give them candies and fruits.
IV. Повторениелексикипотеме
Teacher №1:
А) People decorate their houses and rooms on Halloween. You have also decorated our classroom. Look around and say what is there in the class.
Students:
- There are garlands above the blackboard
- There are posters with pictures of wizards on the desk
- There is a pumpkin on the desk
- There are candles on the desks
- There are candies, orange, apples cookies on the desk
- There is a black cat in the classroom
- There are bats on the blackboard.
Teacher№1:
В) Now I see you know a lot of words. Now you have to help me to write the words. They lost some letters and I can’t read these words. These words are very important for us, because without them we stories about Halloween.
(Учащиеся получают листочки с заданием. Вставить буквы в пропущенные слова)
On Halloween children make masks and costumes.Show please your costumes and say who are you today at the lesson.
Two students recite the poems.
Student 1:
Halloween is coming
What will you do?
I might go trick-or-treating
How about you?
Student 2:
Halloween is coming
What will you be
I might be a pirate
On the deep blue see.
(Учащиеся выстраиваются в хоровод, называя свой костюм)
I have got a costume of pirate ит.д.
I am wearing a mask of….
Iputon …
(Учащиеся в хороводе танцуют, демонстрируя свои костюмы и поют песню «Go away big green Monster»):
Go away big green monster, go away X 5 раз
Go away black cat, go away X 5 раз
Go away scary witch, go away X 5 раз
Go away white ghost, go away X 5 раз
VI. Страшные истории
А) применение лексике на практикев устной речи
Teacher №2
On Halloween children tell each other scary stories. Listen to the story
I want onestudent to tell you the story about «The Black Hand»
There is an old big house in the deep old forest.
In this big black room there is a big black room
In this big black room there is a big old table
On this big old table there is a big black box
In this big black boxthere is a big black hand
And this big black hand says: “Give me your heart!”
Б) Аудирование
Teacher №2
And now one of the students will tell you an old legend about Jack-o-landern. The other students will show you this legend. It will help you to understand the story.
Students:
One there lived a funny girl. She had got granny and loved her very much. On the 31st of October she decided to visit her granny and to bring her a big pumpkin. The girl had to go through a big dark forest. A wicked witch lived there and liked to eat small children. She saw a little girl and tried to catch her. The girl hid behind bushes, took a pumpkin, cut and put a pumpkin on her head. The witch saw a very tall monster with big luminous eyes, got a scare and ran away. The clever girl brought the pumpkin to her granny baked a taste pie. Since that time people put pumpkins with candles inside on the windows on the Halloween night.
And now answer my questions:
Where did the girl go?
Who lived in the dark forest?
What did the girl do when she saw the witch?
What about the witch?
What do the people put on the windows on the Halloween night?
(Ученики отвечают на вопросы после прослушивания легенды и просмотренной мини-сценки)
VII. Традиционные игры праздника
Teacher №1
Are you scared? And now let’s play games.
Game№1. Рисунки тыквы на ватманах разрезаются на пазлы. Двекоманды.
Pumpkin’spuzzle
(divide into two teams, please and gather the puzzle)
Game№2 PintheNose – дети с завязанными глазами пытаются правильно приставить нос нарисованной тыкве.
Game№3 Monster’sface (на воздушных шариках рисуют лицо монстра)
VIII. «Trickortreat» - аналогия с русской традицией празднования Рождества.
Teacher №2
Some of our students will show your scene. After watching a performanceyou have to answer the question. Do people in our country have the similar traditions of celebrating?
Сценка «A housewife, a man, a child and a beggar»
Beggar:
What a night, what a terrible night. Oh, how cold I am. All good people
are at home with their families near the warm fire. They talk, play games, eat apples. Tonight is the time of all evil spirits, It’s Halloween night what luck! I see light! I should have a try to be at fireplace (knoking at the door)
House wife:
Who’s there? It’s so late. I wonder who it can be.
Beggar:
Oh, good woman, it’s me, poor beggar,
I am going-a-souling. Would you give me something to eat?
House wife:
Sure! Come in please. We are always glad to help people. On Halloween no one should be homeless and lonely.
Man:
Come in, please. Warm yourself near the fine.
Child:
You shouldn’t stay out! It’s scarring! Many ghost are looking for their meal.
Man:
Yes, It’s true. Nobody should stay out that night.
House wife:
Oh, I’ve cooked special “soul cakes”. Help yourself.
Child:
Help yourself they are very tasty. My Mum is the best cook in the world.
Beggar:
Thank you. They are delicious.
(The group of children wearing masks and costumes are coming to the house.)
Girl:
Look. There is light in the window. Let’s go to the house and say treat or trick. (Knocking at the door)
House wife:
Who’s there? It’s so late.
Children:
Open the door. Trick or treat. (Children sing songs)
Trick or treat
Trick or treat?
Trick or treat?
Give me something good to eat. Apples, peaches, tangerines. Happy Happy Halloween.
Trick or treat? Trick or treat? Give me something sweet to eat. Cookies, chocolate, jelly beans. Happy Happy Halloween.
Trick or treat? Trick or treat? Give me something sour to eat. Lemons, grapefruits, limes so green. Happy Happy Halloween.
Trick or treat? Trick or treat? Give me something good to eat. Nuts and candy. Lollipops. Now it’s time for us to stop.
Fife little pumpkins
Five little pumpkins are sitting on a gate, The first one said: “Oh, my! It’s getting late!” The second one said: “There are witches in the air!” The third one said: “Good folk, be ware!” The fourth one said: “We’ll run and run!” The fifth one said: “Let’s have some fun!”
Hous wife:
Help yourself. Is a lot of food on the table.
Girls:
Thank you very much.
Beggar:
Thank you so much! Your are very kind people. I will say prayers for you and your family. Goodbye.
Students:
We have got similar traditions in our country when we celebrate Christmas on the 7th of January.
IX. Викторина
Teachers:
Today at the lesson you have got a lot information about of Halloween. Now you known how English people celebrate this holiday. I want you to answer the questions. All of you will get a paper with the quiz. Please choose the right answer.
When is Halloween celebrated?
Onthe 25th of December
On the 14 of February
On the 31st of October
Where did Halloween come from?
England
America
Ireland and Scotland
What do children do on Halloween?
Sing and dance
Fight
Play games
What’s Jack-o’-lantern made from?
Potatoes
Apples
Pumpkins
What children put on?
Jeans and sweaters
Costumes and shirts
Trousers and shirts
What are “Tricks”?
Money
Jokes
Sweets
X. Подведениеитогов. Рефлексия
Teachers :
Our Lesson is over. If you like the lesson draw a smile on the face.
(Ученикамраздаютсякружочки, накоторыхонидолжны нарисовать грустное или веселое лицо)
Список литературы:
Julia Starr Keddle, Martyn Hobbs «Timesaver: Customs and lifestyle in the UK and Ireland, Scholastic.
Kathleen Carrol, Marina Novikova«Holidays go round and round», ООО «ИздательствоХимера», 1998.