Знание Орг.момент | 5-7 мин | Психологический настрой Деление на группы по методу «Мозайка» | Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today. Good morning, dear guests! Welcome to our lesson. Dear children, I hope that you are fine today. Учитель раздает разрезные картинки (билет, самолёт,чемодан) | Good morning,teacher! 1группа: Plane 2 группа:Ticket 3 группа: Suitcase | Картинки |
Опрос домашнего задания Понимание: Подведение к теме I«Brainstorming» II.Опережающее задание. «Историческая справка» Применение: III. Словарная работа IV. Работа с текстом Анализ V.Практическое выполнение работы VI.Работа над проектом «More than just a tour» | 10 мин 7 мин 5 мин 10 мин | Групповая работа: Учитель раздаёт листы с текстом 1.прочитать текст 2.составить «тонкие и толстые вопросы» по тексту 3.передать краткое содержание текста А)Работа с таблицей В)Составление кластера 1.Просмотреть видео о стране, которую выбрали, обсудить в группах 2.Создать рекламную брошюру или постер своей стране (дать название туристическому агентству) | Учитель раздаёт листы с критериями учащимся для самооценивания What was your hometask? Учитель задаёт вопросы: 1. Why do people travel? 2. Give your associations on the word “travelling” 3.Can you tell the proverbs about travelling? Учитель раздает таблицы Country | Capital | Nationaity | | | | Сведения о туризме предоставляет один из учащихся. Bushland - территория Variety - разнообразие Delight - восхищаться, наслаждаться Unique - уникальный Magnificent - великолепный Luscious - сочный Fabulous - мифический Exciting – волнующий Enjoy - наслаждаться Relax - отдыхать Preserve - сохранять Учитель разъясняет, как надо работать с текстом Учитель наблюдает за работой в группах Ex. 5 p 96 Write down 3 nouns, 3 adjectives and 3 verbs Nouns Adjectives Verbs Учитель достает задание из чемодана с названиями стран (Dubai, Las-Vegas, Hawaii) Учитель задаёт вопросы: What can you say about travel agencies? What do travel brochures advertise? Do you think travel agencies help tourists? Make an advertising project about your country and choose the best project! | Ex:6 p 97 Finish the story. Ученики смотрят видео Ученики отвечают на вопросы Ученики заполняют таблицы Учащиеся записывают новые слова в словарную тетрадь. Уч-ся читают текст по группам , составляют «тонкие и толстые вопросы» Ученики заполняют таблицу по категориям. Уч-ся в группах дают название своему туристическому агентству и создают рекламную брошюру своей страны Спикер группы защищает проект Группы оценивают проекты по методу «Две звезды, одно пожелание» | Лист с критериями Карточки с заданиями Ментальная карта Topical vocabulary Tекст «More than just a tour» с заданиями Билеты в виде путевки Видеоролики : «Dubai», «Las-Vegas», «Hawaii» Ватман, маркеры, стикеры |
Синтез VII.Закрепление : Оценка VIII Pефлексия «On the trap» Итог: | 5 мин 3 мин | Составление «синквейна» на слово «Travelling» 1.существительное 2 прилагательных 3 глагола 4 предложение 5 синоним | Учитель поясняет как писать синквейн. | Ученики составляют синквейн Ученики подводят итог урока по критериям (приложение №2) Ученики прикрепляют стикеры с пожеланиями на трап самолета | Бумага А4 Синквейн |