kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Tour around my city

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Экскурсия по моему городу" представляет материал для закрепления грамматических структур There is / There are, карточки для индивидуальной работы. Так же предусматривается работа в парах (составление диалога по теме), изучение лексических единиц на тему "Направления движения",предусмотрена работа с картой и составления маршрута с целью закрепления новых лексических единиц. Групповая работа заключается в составлении маршрута.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Tour around my city »

Lessons 17

Тема: «In the city or The view from my window»

Цели:

  1. Изучение и закрепление новой лексики на основе выполнения творческих заданий.

  2. Формирование умений применять полученные задания на практике.

  3. Развитие элементов творческой деятельности как качеств мышления.

  4. Воспитание уважения к своей малой Родине.

Задачи:

1. Образовательная: развивать навыки устной речи на основе повторения и обобщения ранее изученного и в ходе знакомства с новым материалом. Продолжать формировать умение работать с речевыми конструкторами, опорными фразами.

2. Развивающая: развивать способность к догадке о значении слов, к логическому мышлению, сравнению; навыки чтения с правильным интонированием, конструировать вопросы.

3. Воспитательная: воспитывать любовь к своему родному краю.

Оснащение: книга, карточки.









Ход урока:

  1. Оргмомент.

Who is on duty today?
What is the date today?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?

  1. Речевая разминка.

-Do you like your town?

-Are there any parks in our town?

-Are there any theatres in our town?

- Are there any school in our town?

III Фонетическая зарядка.

- And I’d like to begin with a tongue twister.

- First listen to the speaker.

  - Now listen and repeat after the speaker.

-Good. Now try to repeat it as quickly as possible.

Р1 Р2 Р3 (проговаривают скороговорку)

I V. Введение грамматического материала. Работа по таблице «Город».

Answer my questions!

1. What is there in the city?

(Учащиеся отвечают по цепочке, что находится в городе.)

There is a hospital in the city.

There is a pet shop in the city.

2. Where is the shop?

(Учащиеся работают с речевым конструктором, составляя предложения, соответствующие предложенной карте города)

The hospital

The museum

The cinema

The zoo

The river

The supermarket

is

near the…

behind the…

on the left of…

on the right of…

in front of…

on the corner of…

in the middle of…

5. Now ask each other!

(Учащиеся работают в парах, запрашивая информацию о том, что есть в городе и где этот объект находится. При этом отрабатывается не только умение задавать вопросы, но и правильность интонационного оформления. Учитывается также культуроведческий аспект).

P1: N, excuse me, is there a shop in your town?
P2: Yes, there is a shop in my town.
P1: Where is the shop?
P2: The shop is near the river.

6. Физминутка.

Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind, if you please,
Touch your shoulders, Touch your nose,
Touch your ears, Touch your toes.
Raise your hands into the air,
To the sides, on your hair,
Raise them up as before,
While clapping - "One, two, three, four!'

7. Закрепление

-Мы составляли список интересных мест в нашем городе.

-Let, s comment on an excursion map in order to show some places of interest to our guests.

(Учащиеся описывают по маршрутному листу город (картинке), подписывают соответствующие символы, вывески, используя материал изготовленный на уроке)

- Let us check our work!

Now we are ready to meet our guests. Greet them with the words: ”Welcome to our place!” Don`t forget to tell them what you enjoy in your place and what it is very interesting, beautiful, wonderful.

  • Мини - ролевая игра «Иноcтранные гости». (Ребята выбирают роли гостей и экскурсоводов)

Act the conversation! (Dialogue)

Excuse me, is there a Theatre in your village?

Yes. There is theatre in my village.
I enjoy going to the theatre.
It’s beautiful.

Would you like to visit the theatre?

Sure, with pleasure.

1.Look through the picture and say “true”/ “false”:

 

 Начало формы

The church is near the museum.

Конец формы

Начало формы

The hotel is near the restaurant.

Конец формы

Начало формы

The shops are near the mosque.

Конец формы

Начало формы

The park is near the hotel.

Конец формы

Начало формы

The main square is near the railway station.

Конец формы


2.Look through the dialogue and make up your own:



3.Look through the picture and answer the questions:

  Where is the Конец формы

Начало формы

W hotel ?

Where is the church?

Where are the shops?

Where is the park?

Where is the mosque?

Where is the railway station?





Карточка 4:

The bank is ... the library and the hospital.
The sport centre is ... of the street. 
The park is ... of the post-office.
The shop is ... the park.
The museum is ... the post-office.
The hotel is ... the museum.

a) on the right
b) opposite
c) next to
d) between
e) on the corner
f) behind



Карточка 5 (Write down the places):

  1. The park is on the corner of the street.

  2. The school is on the left of the park.

  3. The sport ground is behind the school.

  4. The supermarket is opposite the school.

  5. The bank is on the right of the supermarket and opposite the park.

  6. The museum is on the corner of the street and opposite the park.

  7. The hospital is behind the museum.

  8. The hotel is on the corner of the street opposite the bank and the museum.Конец формы

Начало формы

Конец формы

Начало формы

WhereКонец формы

Начало формы



8. Работа с картой.

-Now give detailed directions to get to some place from somewhere in groups.

Учащиеся работают над маршрутом.

-Invite our guests to visit our place next time. Now it`s time for us to say “Good Bye” to them.

9. Подведение итогов урока, домашнее задание:

-Everybody was very active today. And we have done much work during our lesson. Thank you for the lesson and your excellent work. In conclusion I want to give you your marks. (Выставляются отметки и по возможности комментируются.)

Hometask: Draw a map of the city you, live in and explain your route from home to school;

Stand up! The lesson is over. Have a rest. Goodbye. See you next lesson.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Tour around my city

Автор: Шашмурина Юлия Петровна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "«Лондон и его достопримечательности» "
    ["seo_title"] => string(39) "london-i-iegho-dostoprimiechatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "111822"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407944793"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Разработка урока "Travelling" "
    ["seo_title"] => string(27) "razrabotka-uroka-travelling"
    ["file_id"] => string(6) "178874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424887025"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(21) "Диснейленд!"
    ["seo_title"] => string(12) "disnieiliend"
    ["file_id"] => string(6) "312299"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459329839"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "тема:The sightseeing of the countries "
    ["seo_title"] => string(38) "tiema-the-sightseeing-of-the-countries"
    ["file_id"] => string(6) "171665"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423710405"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Презентация-Мастер-класс "Welcome to London" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-mastier-klass-welcome-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "150761"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420554186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства