kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема урока: Настоящее продолженное время.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока  английского языка в 4 классе

по УМК  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой  “Rainbow English”.

Тема урока:  Настоящее продолженное время.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Настоящее продолженное время.»

Конспект урока английского языка в 4 классе

по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой “Rainbow English”.

Тема урока: Настоящее продолженное время.

Учитель: МОБУ СОШ № 31

Цели урока:

Образовательная: образование утвердительных предложений в настоящем продолженном времени; корректное произношения окончания “ ing”; анализ учебного материала с целью выделения существенных признаков.

Развивающая: развитие умения делатьлогические выводы о структуре утвердительных предложений в настоящем продолженном времени;

Воспитательная: расширение кругозора обучающихся; воспитании трудолюбия

Задачи: отработать утвердительные предложения в настоящем продолженном времени в речи и чтении;тренировать общие и специальные вопросы в настоящем простом времени;развивать навыки аудирования, говорения и чтения;воспитывать интерес к общению на английском языке.

Материально- техническое обеспечение урока:учебник, мультимедийная установка, презентация по теме.



Ход урока:

Начало урока:

1)Организационный момент (2 мин.)

T: Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Sit down please.

What’s the date today? Who is absent today? Why?

2) Мотивационная актуализация (1 мин.)

T: Сегодня мы научимся рассказывать о том, что делаем сами и о том, что делают сейчас наши друзья.

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности(3 мин.)

T: Let’s begin our lesson with a new rhyme. It is called “My busy Friends.” Look at the picture, listen to me.(слайд 2).

First we’ll train the sound[ ŋ ]. Listen and say after me.

[ ŋ ][s ı ŋ], [s ɔ:ŋ], [d ı ŋ], [d ɔ:ŋ], [i:v n ı ŋ], [m ɔ:n ı ŋ], [r i:d ı ŋ], [k l i:n ı ŋ], [f i:d ı ŋ], [lə:nıŋ]

Now listen to the rhyme and say after me line by line:

My busy friends

I have very busy friends. 
They can’t visit me.
Kate is reading a book. 
Pete is learning to cook. 
Jack is feeding his cat. 
Patis
cleaning her flat. (форма работы T - CL.)

4) Содержательная актуализация(речевая зарядка)(4 мин.)

Now, answer my questions, please.

Do you like to read books?

Do you like to cook? Can you cook well?

Do you feed your pets?

Do you clean your room?

Do you like to speak English?

Do you speak English well? Does Ann speak English well?

What do you usually do at the English lessons?

(expected answers: I read English. I sing English songs. etc.)

(формаработыTP1,P2. P3…)

Основная часть урока:

Ознакомление с новым грамматическим материалом

1. Активизация навыка аудирования( 3 мин.)(форма работы T - CL.)

Только что мы с вами рассказали о том, чем обычно занимаемся на наших уроках. А теперь я буду рассказывать о действиях, которые происходят прямо сейчас . Я буду что-то делать и рассказывать об этом. Обратите внимание на слово, которое я буду произносить после подлежащего “I”.

I am standing.

I am sitting.

I am going to the door.

I am opening the door.

I am closing the door.( Дети называют слово “am”.)

Записываю на доске начало предложения I am

Сейчас я еще раз расскажу о своих действиях, а вы обратите внимание на окончание глаголов.

Повторяю свои предложения.(Дети называют окончание “-ing”.)

Заканчиваю писать начатое предложение standing и выделяю окончание. Подчеркиваю сказуемое am standing.Обратите внимание! Сказуемое состоит из двух глаголов: глагола-помощника (вспомогательного) am и главного глагола (смыслового) standing.

2. Активизация навыков чтения. (12 мин.)

А теперь вернемся к нашему стишку про друзей. Я буду спрашивать о том, что делают эти дети, а вы читайте ответы. (слайды 4-7)

(форма работыT – P1,P2. P3…)

What is Pete doing?

What is Kate doing?

What is Pat doing?

WhatisJanedoing?

Назовите сказуемые в этих предложениях. Записываю одно предложение на доске и подчеркиваю сказуемое. Kate is reading a book.

Еще раз просмотрите предложения и ответьте на вопрос: из скольких глаголов состоит сказуемое в данных предложениях? (слайд 3)

Итак, осебе: I am standing.

ОКейт: Kate is reading.

А если нужно рассказать о нас или о них? Разобраться нам поможет новая рифмовка.

Read and translate the sentences. (слайд 8)

Rhyme.

I am counting to ten.

You are giving him a pen.

She is looking at the door.

He is sitting on the floor.

We are working very well.

We are waiting for the bell.

(Дети читают по предложению, называют сказуемое.)

T: Итак, какой нужен глагол-помощник, чтобы рассказать о наших, ваших или их действиях?

P: Нужен глагол- помощник are.

T: Верно. Записываю на доске We are working very well.

I am standing.

Kate is reading.

We are working very well.

Предлагаю детям записать эти предложения в тетрадь.

На следующем слайде мы видим подлежащие и соответствующие им сказуемые. Read and remember.(слайд 9)

Запишем и запомним схему. am /is/are+ …ing

А теперь вместе сформулируем правило образования утвердительных предложений в настоящем продолженном времени.Я начинаю, вы продолжаете.

T: Итак, для того чтобы рассказать о действиях, которые происходят в момент речи, нужно использовать …

P1: ….настоящее продолженное время.

T: Оно образуется с помощью глаголов-помощников …

P2:….am,is или are

T:и главного (смыслового) глагола с окончанием

P3: …ing.

Физминутка(2 мин.)

Let’s have a break. Stand up, please. Sing your favourite song “Clap your hands”.

Clap, clap, clap your hands Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together.  Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Touch, touch, touch your cheeks  Touch your cheeks together. Touch, touch, touch your ears Touch your ears together. Shake your hands together. (Дети поют песню два раза, выполняя движения)

Отработка нового грамматического материла (10мин.)

Now let’s do exercises in your books.

a)Open your books at p. 37. Do Ex.5. Listen and read the words.

b)Now do exercise 6 on page 38.Look at the pictures and say what the people are doing.

c)Now do exercise 7on page 38. Choose the correct phrases.

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании. (2 мин.)

T: Now open your diaries and write down your home task for the next lesson. You are to do exercises 2, 3 and 4 in your workbooks.

2) Рефлексия (подведение итогов урока). (3 мин.)

T: What new things have you learnt at this lesson?Учащиеся сообщают, что нового они узнали на уроке.

T: Thank you for your work. Good-bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема урока: Настоящее продолженное время.

Автор: Ковалева Алена Леонидовна

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360595

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Настоящее продолженное время "
    ["seo_title"] => string(39) "nastoiashchieie-prodolzhiennoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "218815"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433926083"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация для уроков английского языка по теме "Настоящее продолженное время" "
    ["seo_title"] => string(98) "priezientatsiia-dlia-urokov-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-nastoiashchieie-prodolzhiennoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "122295"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414176915"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка урока по теме In The Park (Настоящее продолженное)"
    ["seo_title"] => string(64) "razrabotka_uroka_po_teme_in_the_park_nastoiashchee_prodolzhennoe"
    ["file_id"] => string(6) "569762"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610382304"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Семья" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "168092"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423167383"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Тема урока: Как изменяются глаголы прошедшего времени"
    ["seo_title"] => string(60) "tiemaurokakakizmieniaiutsiaghlagholyproshiedshieghovriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "294388"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455639769"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства