Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку на тему « A Typical English House».»
Технологическая карта урока по английскому языку
Учитель: Мельникова Ксения Дмитриевна
Класс: 5УМК: «Spotlight»
Темаурока: «A Typical English House».
Тип урока: комбинированный урок.
Цель урока:
Образовательная— научиться строить монологическое высказывание о типовом английский доме с опорой на план.
Метапредметная— овладеть основами изучающего чтения, научиться находить, выделять необходимую информацию из текста
Учебные задачи, направленные на достижение:
Предметного развития:
— научиться делать сообщение описательного характера, описание дома;
— развивать лексические и грамматические навыки в рамках темы во всех видах речевой деятельности;
— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания новых слов.
Личностного развития:
Уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
Метапредметного развития:
Личностные:
- смыслообразование;
- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
Регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
Познавательные:
осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
Коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Здоровьесберегающий компонент:
1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности
2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке
3. дифференцированный подход в обучении
Средства обучения: УМК Дули, Эванс, Подоляко «Английский в фокусе 5», презентация « Atypical English house».( At home)
Cодержание урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые
методы,
приемы
Формируемые
УУД
1. Мотивация к учебной деятельности
Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please),проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (Howareyoutoday?Are you OK? Who is on duty today? Who is absent today?OK! Let’s start our English lesson.
Здороваются с учителем (Goodafternoon,teacher), садятся на свои места. Настраиваются научебную деятельность ( I fine, thank you)
Словесный
метод, практико-демонстрацион-ный метод
Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)
Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи
Сегодня на уроке мы будем говорить о различных видах домов в Англии. Давайте выясним, какие типы домов в Англии являются основными.
Flat [flæt] квартира
House [haʋs] дом
Castle [ˈkɑːs(ə)l] замок
Blocks of flat многоквартирный дом
Detached [dɪ’tætʃt] отдельный
Semi-detached [ˌsemɪdɪˈtætʃt] дом с общей стеной, на две семьи
Terrace [’terəs] ряд домов вдоль улицы
Bungalow [’bʌŋgə‚ləʋ] бунгало, одноэтажная дача, дом с верандой
villa [ˈvɪlə] особняк, вилла
Смотрят на картинки в учебнике, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.
Словесный
Демонстрацион
ный
Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности)
Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)
Коммуникативные
(научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей)
3. Навыкидиалогическойречи
Open your books at p.51 ex.1.
Учитель обращает внимание учащихся на заголовок и иллюстрации.
- What is it about?
(The text is about a semi-detached house in England)
Учащиеся читают вопрос и пытаются ответить на него.
Практико-
словесный
Познавательные
(формирование умения определять тему текста по заголовку и иллюстрациям)
Регулятивные (принимать и сохранять учебную задачу )
Коммуникативные ((научится отвечать на вопрос, используя лексические конструкции)
4. Работа с текстом
Ex.2p.51.Прочитай текст и вставьте недостающие слова.
1. is
2. have
3. in
4. the
5. and
Учащиеся внимательно читают информацию до и после прослушивания. Вставляют пропущенные слова и определяют к какой части речи относятся пропущенные слова.
Практико-словесный
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание
Познавательные УУД:
(формировать умение работать с текстом)
Регулятивные
(развитие умений заполнять пропуски в тексте)
5.Динамичес
каяпауза
Let’s have a break and do exercise.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down.
Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения
словесный
Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)
6. Работапоучебнику
Open your books at p.51 ex.3.
Учитель пишет на доске заголовки рубрик и просит учащихся просмотреть текст и написать всю возможную информацию под этими рубриками. Вместе с учениками обсуждают выбранную информацию.
Ex.4p.51. Прочитайте и закончите план, данный ниже.
1. living room
2. kitchen
3. bathroom
4. bedroom
5. bedroom
6. bedroom
7. bathroom
Предполагаемый ответ:
Type: semi-detached, flat, cottage
Inside:living-room, kitchen, hall
Outside: front/ back garden, garage
Specialfeatures: fireplace, attic
Учащимся дается время на выполнение задания. После выполнения упражнения учитель организует проверку.
Практико-словесный
Регулятивные(принимать и сохранять учебную)
Познавательные (развитие умений заполнять пропуски в графическом плане-чертеже как форме текста)
Коммуникативные
(умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; научиться читать новые слова)
7. Инструктаж
по выполнению
Д/ З
Ex.5 p. 51 (Project)
If there’s anything you don’t understand, ask now.
Ученики записывают домашнее задание в дневники
Практико-словесный метод
Личностные (формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию)
8. Рефлексия (подведение итогов урока)
Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.
Наш урок подходит к концу.
- Can you talk about your house?
- Can you talk about rooms?
-How good were you at the lesson?
Учитель благодарит за проделанную работу (That’sallfortoday.You have worked well today. Thank you.
Your marks are….)
Goodbye, children. See you next lesson
Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке. Записывают домашнее задание в дневники.
Словесный
Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)
Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)
Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности)
Познавательные(осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку)