kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока будет интересна учителям английского языка работающим по УМК "Spotlight".Работа включает подробное описание деятельности учителя и учащихся на уроке,а также  Универсальные учебные действия(Познавательные, Регулятивные, Коммуникативные) которые развивает каждый этап урока: Организационный момент; Проверка домашнего задания; Постановка учебной задачи; Первичное освоение новых знаний; Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии; Осмысление новой информации; Использование новых знаний; Информация о домашнем задании; Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House". »

Технологическая карта урока.

ФИО учителя: Латышева Вероника Владимировна.

Место работы: МАОУ «СОШ №16» г. Перми.

Предмет: английский язык.

Класс: 5А.

УМК: “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж. Дули.

Тема урока: A Typical English House.

Цель урока:

Учебный аспект:

  1. научиться рассказывать о типичном английском доме.

  2. повторить необходимую лексику для описания дома и использовать её в новой ситуации.

  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к культуре и реалиям в Великобритании.

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе и паре.


Тип урока: урок применения изученной лексика в новой учебной ситуации.


Целевые установки на достижение результата:


Пла Планируемый

результат

Предметные умения



  • систематизировать изученную лексику и отработать новые лексические единицы по данной теме, использовать их в новой ситуации.



  • повторить и обобщить конструкции, используемые для описания жилища.



  • формировать умения в аудировании с извлечением информации;



  • формировать умения в письменной речи (делать подписи на плане дома.)



  • формировать умения рассказывать о типичном доме в Великобритании.






Организация пространства

Межпредметные связи

Форма организации

Ресурсы

Музыка, литература

фронтальная,

групповая, парная

Учебник;

Книга для учителя

Звуковое приложение (CD)

Видео ряд о типичном английском доме.





Структура урока английского языка в 5 классе по теме «A Typical English House».



Этапы урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к планируемому результату

Результат

деятельности уч-ся

Планируемые результаты






Предметные

УУД

1.Организационный момент.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Предлагает задание расспросить партнёра о наличии всех необходимых принадлежностей для урока.

Учащимся необходимо активизировать лексику «Школьные принадлежности» и структуру Have you got..?

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

Учащиеся научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

Коммуникативные: взаимодействовать с партнёром во время диалога.

2.Проверка домашнего задания.

В парах учащиеся рассказывают о месторасположении мебели в своих комнатах, опираясь на картинку или план с необходимыми записями.




Предлагает учащимся рассказать о своих комнатах.

Учащимся необходимо

описать свои комнаты,

использовать в рассказе лексику по теме «Мебель», предлоги места и лексические образцы There is/are…

Осуществление самоконтроля и взаимоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

Строить логическое высказывание, слушать, понимать рассказы друг-друга в пределах изученной темы «Описание комнаты».

Коммуникативные: Уметь выражать свои мысли,

Задавать необходимые вопросы для уточнения информации.

3. Постановка учебной задачи

Формулируют цели урока.


Предлагает учащимся видео ряд для обеспечения мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности на уроке.

Полагаясь на видео ряд

догадаться о чём пойдёт речь на уроке, сформулировать и принять цель урока.

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

Видеть цель урока.







Регелятивные:ставить учебные

цели и задачи ( с помощью учителя определять что ещё необходимо знать по данной теме)

4.Первичное усвоение новых знаний

Осваивают новую лексику:

Semi-detached house, upstairs, downstairs, type, inside, outside, garden.



Снимает лексические трудности, через введение новой лексики, необходимой для понимания текста

( семантизация происходит через опору на иллюстрацию к тексту)


Осваивают значение и произношение новых слов, выполняют задания на группировку.


Знание новой лексики, готовность использовать её для выполнения заданий по содержанию текста.

Освоение новой лексики.

Познавательные: систематизировать полученную информацию, уметь использовать её для построения собственного высказывания.

5.Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии


Выполняют задания из учебника( p.51ex2), ликвидируют пробелы лексических единиц в тексте,

выполняют самопроверку через аудирование текста, готовятся к следующему этапу урока.







Создаёт условия для выполнения задания.

Организует самопроверку через аудирование текста.




Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Учащимся необходимо выполнить задание из учебника( p.51ex2), ликвидировать пробелы

в тексте, используя лексику ранее изученных уроков.


Проверить себя слушая текст в аудиозаписи.

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Познавательный: включаться в самостоятельную деятельность для решения поставленной задачи.

Регулятивные:

осуществить самоконтроль, оценить правильность выполнения задания.

6.Осмысление новой информации.

Делают необходимые записи об устройстве типичного дома британцев по плану:

Type:

Inside:

Outside:

Special features:

Обеспечивает учащихся материалом для наблюдения. Выявляет качество и уровень овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.






p.51ex.3

Работая в парах учащимся необходимо заполнить профиль о

типичном жилье британцев.

Получение достоверной информации об устройстве дома типичного британца.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Коммуникативные:

инициативно сотрудничать в поиске информации.

Регулятивные: соотносить действия с планируемым результатом, организовывать свою деятельность в соответствии с предложенным планом.


7.Использование ранее изученного лексического материала и

новых страноведческих знаний.


Просматривают видео ряд, предложенный в начале урока, используют план и лексическою опору для построения монологического высказывания.


Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) в ходе которой выстраивается монологическое высказывание о типичном доме британца

Работая в группах учащимся необходимо прокомментировать

видео ряд.

Рассказывать о типичном доме британца, использую ранее изученную и новую лексику, а также информацию, полученную из текста.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позицией партнёров.

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнёрам в конструктивном сотрудничестве, выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей.


8.Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению

Определяют вид и объём домашнего задания.

Записывают домашнее задание в дневник.


Предлагает учащимся выполнить домашнее задание по выбору: план, макет, рисунок типичных жилищ в других странах.

Провести поиск информации, составить рассказ по выбранной теме, сделать необходимые иллюстрации к своему рассказу.

Выбирают вид домашнего задания,

Умение использовать полученные на уроке знания, умения для собственной деятельности в рамках предложенного домашнего задания.

Регулятивные

Определять значимость полученных на уроке знания и умения для себя, самостоятельно планировать

Выполнение домашнего задания, как продолжение работы над темой.




9.Рефлексия

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.


Адекватная оценка своей деятельности на уроке.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

Понимание причин своего успеха/ неуспеха.

Регулятивные: оценивать результат достигнутого на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House".

Автор: Латышева Вероника Владимировна

Дата: 13.06.2015

Номер свидетельства: 219472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по английскому языку на тему « A Typical English House»."
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapoanghliiskomuiazykunatiemuatypicalenglishhouse"
    ["file_id"] => string(6) "288591"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454653896"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Технологическая карта урока "A Typical English house""
    ["seo_title"] => string(54) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_a_typical_english_house"
    ["file_id"] => string(6) "565020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1606761926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства