kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "A Typical English house"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку для 5 класса по теме "Типичный английский дом".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "A Typical English house"»

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА





Дата проведения урока: 27.10.20120

Преподаватель: Багдоян Грета Михайловна.

Наставник: руководитель ШМО МБОУ СОШ № 1 Мурашева Татьяна Валерьевна.

Класс: 5-Д

Время проведения урока: 12.00

Тема урока: «A Typical English house».



Задачи урока:

Практические:

  • Повторение изученного лексического материала по теме „ House ”

  • Развивать навыки монологической речи

  • Умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста

  • Развивать навыки изучающего чтения



Образовательные:

  • Расширения кругозора и знаний обучающихся о типичном английском доме.

Развивающие:

  • Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

  • Формирование способности вступать в языковое общение.

  • Формирование мотивации к овладению культурой общения.

  • Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.

  • Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные:

  • Формирование уважительного отношения к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.

  • Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.



Планируемые образовательные результаты

  • Предметные: 

научить использовать лексический материал по теме „ House ”,

строить монологические высказывания,

научить извлекать запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста ,

развить навыки изучающего чтения

Метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

Личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.



Образовательные ресурсы: УМК «Английский в фокусе 5 » Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс , компьютер, мультимедийный проектор

Межпредметные связи: русский язык

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.



ХОД УРОКА



Организационный этап

1 мин

Деятельность учителя (обучающие действия, речь, задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов)

Good morning, children. I am glad to see you.

Деятельность учеников

(учебные действия, речь)

- Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

Формируемые УУД

Регулятивные: волевая самореализация.



Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

- Look at these pictures. What do you think we are going to speak about today?

- What is our lesson about?

- Open your books at page 51, let’s do ex 1.

Вступают в беседу с учителем, отвечают на вопросы.

Рассматривают рис. на с.51 и высказывают свои предположения.

УУД

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.



Актуализация знаний

10 мин

-You’re right, our theme is «А typical English house». Let’s play the game Snowball (лексика по теме «Дом»).

-Tell me about your house, room.

Повторяют и называют слова. Рассказывают о своем доме, комнате.

УУД

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности, умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Первичное усвоение новых знаний

10 мин

What is a typical English house?

-Read the text and fill in the missing words. Listen and check (p. 51, ex 2)

Cлушают и читают текст про себя; вставляют пропущенные слова (запись в тетради)

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, определение основной и второстепенной информации

УУД

Регулятивные: постановка и формулировка проблемы.



Первичная проверка понимания

10 мин

Make notes under the headings: type, inside, outside, special features. Then, tell the class about Johns house (p 51, ex 3)

Рассматривают рисунки, дополняю план, составляют монологическое высказывание по заданной теме

УУД

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, анализ, синтез.



Физкультминутка

мин

Clap your hands ― one, two, three

Rub your hands ― one, two, three.

Rub your hands just like me.

Clap your hands just like me.

Tap your knees ― one, two, three.

Roll your hands ― one, two, three.

Tap your knees just like me.

Roll your hands just like me.

Shake your hips ― one, two, three.

Shake your hands ― one, two, three.

Shake your hands just like me.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

УУД

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.



Первичное закрепление

5 мин

Now, make a sinkvein. You should use words and phrases that we have learned today.

The first line - a noun or a pronoun. It is a subject of a sinkvein

The second line - two words, a participle, an adjective. It describes properties and signs of the phenomenon.

The third line - three words, a verb, an adverbial participle, which describe the actions relating to this phenomenon.

The fourth line - opinion on a subject

The fifth - one word, a synonym to the first word

Обучающиеся составляют синквейн («Дом»)

УУД

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания



Рефлексия

2 мин

Выставление отметок

1 мин

What have you known today?

Well, children, your marks for today are

Говорят о том, что узнали и чему научились.

УУД

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.



Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

мин

Your home task for the next lesson is to repeat all words on the topic « A Typical English house »

Записывают домашнее задание в дневники.

УУД Регулятивные: волевая саморегуляция






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "A Typical English house"

Автор: Багдоян Грета Михайловна

Дата: 30.11.2020

Номер свидетельства: 565020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока по английскому языку на тему « A Typical English House»."
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapoanghliiskomuiazykunatiemuatypicalenglishhouse"
    ["file_id"] => string(6) "288591"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454653896"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "A Typical English House". "
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-a-typical-english-house"
    ["file_id"] => string(6) "219472"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434204568"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства